ГП Германии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andy
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 3839

    Сообщение от Moged
    Хоть один ответ с примерами, а не указание пилота и гонки

    Резину имхо не надо рассматривать, т.к. это влияет на скорость а не на сход из-за поломки (Райкин тогда колесо мог при желании поменять)
    Насчет остального
    1) Ну поребрик не такая мощшая преграда, да и подвеска нужда как раз для отработки неровностей. А углепластиковые рычаги достаточно прочны для выдерживания таких нагрузок (если только не прыгать как Труль в манаке, что бывает очень редко). Да и проектируются они с серьезным запасом, т.к. экономия на массе минимальная
    2) Не вижу взаимосвязи между тормозами и перетормаживанием
    3) Электронику отменили??? Или ТК??? Или пилоты перестали ездить "тапка в пол" на разгонах???
    4) Это тогда больше влияет на двигатель нежели на трансмиссию. И что значит неоптимальные режимы для трансмиссии??
    0) сейчас сменить резину достаточно проблематично... поэтому она может послужить причиной схода или по крайней мере потере большого количества мест
    1) тем не менее тот же Райкин расхерачил подвеску....
    2) Возможно я не точно выразился ... имелось в виду, что тормоза (диски тормозные) это расходные материалы и при некоторых условиях, которые могут зависеть от пилота... ети расходные материалы могут прийти в негодность раньше времени....
    3) Безусловно, что электронника помогает беречь двигло в обычных условиях.... и наверняка ее можно настроить на максимальную надежность во всех режимах.... токо вот пилоту это врядли понравится..... поэтому наверняка в ней предусмотрены режимы с большей мощностью но с меньшим ресурсом....
    4) ИМХО возможность изнасиловать сцепление или КП у пилота всегда есть....
    Время не ждет.....

    Комментарий

    • Andy
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 3839

      Вапщет двигатель ф-1 это высокофорсированный двигатель в котором в угоду мощности убиваю ресурс.
      // о чем и речь .... чуть больше мощности.... чуть меньше ресурса

      Надежность двигла зависит не только от конструкторов (они явно не будут форсировать двигло переходя черту)
      // вот это хз.... когда другово выхода нет.... на это могут пойти

      а от качества изготовления.
      // в случаи Райкина это исключается.... исходя из статистики отказов Райкина и его партнеров

      Раз двигло проходит солидные дистанции в различных режимах, значит проектно ненадежных элементов в них нет. А случайные поломки являются следствием некачественного изготовления
      // статистика говорит, что у Райкина эти поломки скорее всего не связаны с качеством деталей....
      Время не ждет.....

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Возможно я не точно выразился ... имелось в виду, что тормоза (диски тормозные) это расходные материалы и при некоторых условиях, которые могут зависеть от пилота... ети расходные материалы могут прийти в негодность раньше времени....
        Еще раз повторюсь - Френтцен, Мельбурн, 1997 год...
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Andy
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 3839

          Сообщение от Slavik
          Еще раз повторюсь - Френтцен, Мельбурн, 1997 год...
          что там было? не подскажешь....
          Время не ждет.....

          Комментарий

          • Moged
            епта!
            • Mar 2005
            • 3040

            Сообщение от Andy
            0) сейчас сменить резину достаточно проблематично... поэтому она может послужить причиной схода или по крайней мере потере большого количества мест
            1) тем не менее тот же Райкин расхерачил подвеску....
            2) Возможно я не точно выразился ... имелось в виду, что тормоза это расходные материалы и при некоторых условиях, которые могут зависеть от пилота... ети расходные материалы могут прийти в негодность....
            3) Безусловно, что электронника помогает беречь двигло в обычных условиях.... и наверняка ее можно настроить на максимальную надежность во всех режимах.... токо вот пилоту это врядли понравится..... поэтому наверняка в ней предусмотрены режимы с большей мощностью но с меньшим ресурсом....
            4) ИМХО возможность изнасиловать сцепление или КП у пилота всегда есть....
            0) Просто резина как-то обычно дистанционируется от машины. Т.е. есть проблемы резины, а есть тех проблемы авто. Скажем так достаточно разные области проблем.
            1) не совсем верно, райкин сточил колесо до порплешины, а вот она и расхерачила подвеску, при этом по словам Рона (сказанным через пару ГП) она была жестоко перегруженна от данных вибраций.
            2) Это скорее стечение обстоятельств нежели ошибки пилота. И заключается оно в недостаточном охлаждении тормозов, например из-за езды за соперником. Аналочино для двигателя.
            3)Различные режимы существуют. Но вот про кнопку "турбо", т.е. сьем лимитатора оборотов (или перенос его наверх) не слышал, да и не понятен он мне, нафига?
            4) На полуавтомате???
            Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

            Комментарий

            • Moged
              епта!
              • Mar 2005
              • 3040

              Сообщение от Slavik
              Еще раз повторюсь - Френтцен, Мельбурн, 1997 год...
              и что ??? далеко не все помнят что там было. и даже если помнят то нужно написать как пилотаж повлиял на изнасилование машины с летальным исходом
              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                Сообщение от Andy
                что там было? не подскажешь....
                Лопнул тормозной диск, и ваще, в целом, у Френтцена в начале сезона наблюдался повышеный износ дисков. В Вилах разбирались и выяснили, что в течении гонки Френтцен касался педали тормоза когда жал на газ.
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Ирвайн рассказывал после Хокки 99, что телеметрия показала проблемы с двиглом, и он сбавил темп, не раскручивая мотор до максимальных оборотов, раньше переключаясь. В этом сезоне у пилотов Вильямса есть режим форсирования мотора.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    Сообщение от Andy
                    Надежность двигла зависит не только от конструкторов (они явно не будут форсировать двигло переходя черту)
                    // вот это хз.... когда другово выхода нет.... на это могут пойти

                    а от качества изготовления.
                    // в случаи Райкина это исключается.... исходя из статистики отказов Райкина и его партнеров

                    Раз двигло проходит солидные дистанции в различных режимах, значит проектно ненадежных элементов в них нет. А случайные поломки являются следствием некачественного изготовления
                    // статистика говорит, что у Райкина эти поломки скорее всего не связаны с качеством деталей....
                    а смысл???

                    т.е. за 3 года они так и не научились доводить двигло под особенности "педалирования" Райкина???

                    Ты в статистику меньше смотри, толку мало. потому как статистика обяснит что один двигатель палится на практике, а второй (у того же пилота) проходит квалу и гонку без проблем???
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • Andy
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 3839

                      Сообщение от Moged
                      0) Просто резина как-то обычно дистанционируется от машины. Т.е. есть проблемы резины, а есть тех проблемы авто. Скажем так достаточно разные области проблем.
                      1) не совсем верно, райкин сточил колесо до порплешины, а вот она и расхерачила подвеску, при этом по словам Рона (сказанным через пару ГП) она была жестоко перегруженна от данных вибраций.
                      2) Это скорее стечение обстоятельств нежели ошибки пилота. И заключается оно в недостаточном охлаждении тормозов, например из-за езды за соперником. Аналочино для двигателя.
                      3)Различные режимы существуют. Но вот про кнопку "турбо", т.е. сьем лимитатора оборотов (или перенос его наверх) не слышал, да и не понятен он мне, нафига?
                      4) На полуавтомате???
                      0) резина часть болида.... пилот эту часть болида может привести в негодность и сойти
                      1) факт остается фактом.... подвеска может прийти в негодность из-за действий пилота
                      2)
                      а) Хороший пилот в разных обстаятельствах остается хорошим пилотом....
                      б) возможность вывести из строя тормоза действиями пилота существует
                      3) Про кнопку "турбо" не кто и не говорил... наверняка все не так просто... токо вот более энергетические режимы более рискованы с точки зрения отказа...
                      4) извесно, что болиды Ф1 не любят слишком часто стартовать...
                      это говорит, что реальный ресурс трансмиссии очень не велик...
                      в некоторых случаях электронника может и неудержать ее функционирование в оптимальных пределах....
                      Время не ждет.....

                      Комментарий

                      • Andy
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 3839

                        Сообщение от Moged

                        Ты в статистику меньше смотри, толку мало. потому как статистика обяснит что один двигатель палится на практике, а второй (у того же пилота) проходит квалу и гонку без проблем???
                        это говорит о том, один двигун трахнули на практике, а другой сберегли в квале и гонке....
                        Время не ждет.....

                        Комментарий

                        • Andy
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 3839

                          Сообщение от Moged
                          а смысл???

                          т.е. за 3 года они так и не научились доводить двигло под особенности "педалирования" Райкина???
                          скорее всего невозможно создать двугун, который был бы полностью соответвующим стилю Райкина и одновременно достаточно надежным....
                          Время не ждет.....

                          Комментарий

                          • zdvig
                            Super жЫвотное
                            • Dec 2004
                            • 11116

                            Список лучших кругов ГП Германии

                            .
                            Вложения
                            жЫвотное... Супербизон... зВерь
                            А Хилл пидарас

                            Комментарий

                            • Nevada
                              Dream Master
                              • Dec 2004
                              • 8654

                              Сообщение от Andy
                              скорее всего невозможно создать двугун, который был бы полностью соответвующим стилю Райкина и одновременно достаточно надежным....
                              Гыгыгы!!! Вот если ЖТ его все-таки заманит к красным, я тебе про это напомню
                              Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                              Комментарий

                              • Andy
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 3839

                                Сообщение от Nevada
                                Гыгыгы!!! Вот если ЖТ его все-таки заманит к красным, я тебе про это напомню
                                думаю, что ты свое обещание тихо забудешь.....
                                и постараешься о нем не вспоминать....
                                Время не ждет.....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎