Снова возникают вопросы по поводу может ли пилот гикнуть машину особенностями пилотажа.
							
						
					ГП Германии
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Есть подозрение, что даже если и так, то вряд ли они в этом признаются. Ваапсче безумно интересно, КАК происходящее объясняют в самой команде. Но вот этого хрен мы когда узнаем... если только пикет там какой провести в УокенеСообщение от SlavikСнова возникают вопросы по поводу может ли пилот гикнуть машину особенностями пилотажа.
							
						Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Тут у нас некоторые знатоки подковерных дел команд утверждали, что тачка делается под Райкина с 2002 года. Не хватило 3х лет разобраться в его стиле?Сообщение от AndyИМХО Райкин пилотирует за гранью возможностей железа....
иначе не как не обьяснить сбор практически всех техпроблем Макларена....Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
то что тачка делается по Райкина это скорее всего правда....
по крайней мере тачка этого года....
кострукторам всегда приходится искать компромис между надежностью и скоростью.... ИМХО Мак может ездить очень быстро, но недолго.... или умеренно быстро.... но всю дистанцию...
Каждый пилот выбирает для себя свою тактику....Время не ждет.....
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Про ГП Германии хотелось бы сказать.... быстрый прорыв ХПМ...Кими молодца...хорошие питы у обоих....
пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипи...
							
						че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это как? Хоть один пример пилотажа за гранью возможностей железа можно?(хотябы теоретический)Сообщение от AndyИМХО Райкин пилотирует за гранью возможностей железа....Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Френтцен - Мельбурн 97.Это как? Хоть один пример пилотажа за гранью возможностей железа можно?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ну с шасси я бы еще с натяжкой поверил. Но речь-то о двигле. Его гоняют на стендах НАВЕРНЯКА испытывая и на критических ситауциях. У них есть ВСЕ данные, сколько оборотов в какую секунду, перепады и пр.. Есть мэппинг в конце концов, который можно настроить так, что хоть ты педаль продави до асфальта, двигатель даст ровно столько оборотов и всего остального, сколько нужно.Сообщение от Andyкострукторам всегда приходится искать компромис между надежностью и скоростью.... ИМХО Мак может ездить очень быстро, но недолго.... или умеренно быстро.... но всю дистанцию...Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
1) излишне сильно атаковать бардюры (подвеска, резина, и вообще может хоть чё оторваться)Сообщение от MogedЭто как? Хоть один пример пилотажа за гранью возможностей железа можно?(хотябы теоретический)
2) перетормаживать (резина, тормоза)
3) ехать долгое время в режимах неоптимальных для двигателя (двигло)
4) эксплуатировать трансмиссию в неоптимальных режимах (трансмиссия)Время не ждет.....
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
все это так.... токо абсолютно надежное двигло имее весьма посредственные характеристики....Сообщение от NevadaЕго гоняют на стендах НАВЕРНЯКА испытывая и на критических ситауциях. У них есть ВСЕ данные, сколько оборотов в какую секунду, перепады и пр.. Есть мэппинг в конце концов, который можно настроить так, что хоть ты педаль продави до асфальта, двигатель даст ровно столько оборотов и всего остального, сколько нужно.
А Райкин видать очень хочет быть быстрым....Время не ждет.....
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
ИМХО за счет надежности они вполне могли поднять характеристики этого двугуна.... тока им это было не нужно...Сообщение от NevadaТы Ферр-2004 видел? Сколько тех. сходов было у МШ за сезон?
он итак был отличным....
А вот Макам видать приходится рисковать в ущерб надежности....
так как двигун у них довольно слабый....Время не ждет.....
Комментарий
 - 
 
Комментарий