Снова возникают вопросы по поводу может ли пилот гикнуть машину особенностями пилотажа.
ГП Германии
Свернуть
X
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Сообщение от SlavikСнова возникают вопросы по поводу может ли пилот гикнуть машину особенностями пилотажа.Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от AndyИМХО Райкин пилотирует за гранью возможностей железа....
иначе не как не обьяснить сбор практически всех техпроблем Макларена....Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
то что тачка делается по Райкина это скорее всего правда....
по крайней мере тачка этого года....
кострукторам всегда приходится искать компромис между надежностью и скоростью.... ИМХО Мак может ездить очень быстро, но недолго.... или умеренно быстро.... но всю дистанцию...
Каждый пилот выбирает для себя свою тактику....Время не ждет.....
Комментарий
-
-
Про ГП Германии хотелось бы сказать.... быстрый прорыв ХПМ...Кими молодца...хорошие питы у обоих....
пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипипипипипипипипипипипи пипипипипи...че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от AndyИМХО Райкин пилотирует за гранью возможностей железа....Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Это как? Хоть один пример пилотажа за гранью возможностей железа можно?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Andyкострукторам всегда приходится искать компромис между надежностью и скоростью.... ИМХО Мак может ездить очень быстро, но недолго.... или умеренно быстро.... но всю дистанцию...Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedЭто как? Хоть один пример пилотажа за гранью возможностей железа можно?(хотябы теоретический)
2) перетормаживать (резина, тормоза)
3) ехать долгое время в режимах неоптимальных для двигателя (двигло)
4) эксплуатировать трансмиссию в неоптимальных режимах (трансмиссия)Время не ждет.....
Комментарий
-
-
Сообщение от NevadaЕго гоняют на стендах НАВЕРНЯКА испытывая и на критических ситауциях. У них есть ВСЕ данные, сколько оборотов в какую секунду, перепады и пр.. Есть мэппинг в конце концов, который можно настроить так, что хоть ты педаль продави до асфальта, двигатель даст ровно столько оборотов и всего остального, сколько нужно.
А Райкин видать очень хочет быть быстрым....Время не ждет.....
Комментарий
-
-
Сообщение от NevadaТы Ферр-2004 видел? Сколько тех. сходов было у МШ за сезон?
он итак был отличным....
А вот Макам видать приходится рисковать в ущерб надежности....
так как двигун у них довольно слабый....Время не ждет.....
Комментарий
-
Комментарий