Летний Кубок Forza 2016

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boxer
    Senior Member
    • Feb 2016
    • 198

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    у них одна смена лишняя, и буст в 20 сек на старте был.
    ОК, но все же что с гандикапами и штрафами за увеличенную гонку?
    подумаете?

    Комментарий

    • dakalimov
      Senior Member
      • Dec 2013
      • 720

      Сообщение от boxer Посмотреть сообщение
      Слава, еще вопрос по ГФ.
      штрафы за легионеров и высшую лигу и так достаточно лояльны, я ратую за их увеличение в ГФ - всё-таки продолжительность гонки совсем иная.
      почему говорю что лояльны - смотри результат команды Антисептик, которые, несмотря на лишние смены, навезли даже сильным соперникам невероятное количество кругов.
      А может стоит детально изучить число допущеных этими сильными командами косяков на сменах, и стопарей? Как минимум три сильных команды которые могли бороться за победу слились по этой теме, как увидел я. Антисептик все сделал идеально на сменах, поэтому и навезли тонну кругов.
      SportGarage (МИКС 2017)
      Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
      Дванаганагаз (МИКС 2016)

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от boxer Посмотреть сообщение
        ОК, но все же что с гандикапами и штрафами за увеличенную гонку?
        подумаете?
        а регламент не?? не устраивает уже??

        Почему так много людей хотят получить что-то на халяву.
        Мотивируя это борьбой "за справедливость".

        А в чем ваше видение справедливости?
        Последний раз редактировалось kavar505; 31.08.2016, 19:01.
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • Рус-Балтика
          Senior Member
          • Apr 2009
          • 9164

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          Ты перевернешься! Коротко о трассе
          Спасибо! Буду стараться.

          Комментарий

          • boxer
            Senior Member
            • Feb 2016
            • 198

            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            а регламент не?? не устраивает уже??

            Почему так много людей хотят получить что-то на халяву.
            Мотивируя это борьбой "за справедливость".

            А в чем ваше видение справедливости?
            мне видится в этом недоработка регламента, поэтому задаю вопрос.
            Весовой и "легионерский" гандикап рассчитывается по какой-то неизвестной нам формуле. с "легионерским" может и не так, но с весовым очевидно - более легкий пилот имеет преимущество на времени круга при гипотетически одинаковом пилотаже.
            Соответственно, коэффициент должен быть рассчитан исходя из этого преимущества и длины гонки. Если меняется длина гонка - то меняется и коэффициент, это же логично?
            допустим, берем 4х пилотов с довесом до 80кг и условной команды, где один тяж: 85кг. Сейчас между ними, если я правильно понимаю регламент, ((3*80+85)-4*80)*1,8 = 9 сек на 350 кругов. то есть считается, что 0,025 с круга команда может сливать из-за своего перебора в весе.
            Очевидно, что при длине в 500 кругов преимущество более легких при сохранении коэффициента - 0,025*(500-350) = 3,85 сек чистого времени

            Комментарий

            • ALkes
              Senior Member
              • Jul 2013
              • 209

              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
              6 лет.
              Столько идет спор про CO.
              ЦО-гейт какой-то
              Аргументация у тебя, конечно, огненная, с таким подходом можно и на 12 лет растянуть

              Кстати, я там вопрос задавал - некий тест на "голову страуса в песке". Что скажешь?

              "Правильно ли я тебя понял что в случае резкого поднятия уровня СО на уровне головы гонщика до, скажем, 1000 мг/м3 ты сам предпочтёшь НЕ увидеть эти цифры на приборе и вовремя спастись, а планомерное следование твоим советам? "

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от boxer Посмотреть сообщение
                мне видится в этом недоработка регламента, поэтому задаю вопрос.
                Весовой и "легионерский" гандикап рассчитывается по какой-то неизвестной нам формуле. с "легионерским" может и не так, но с весовым очевидно - более легкий пилот имеет преимущество на времени круга при гипотетически одинаковом пилотаже.
                Соответственно, коэффициент должен быть рассчитан исходя из этого преимущества и длины гонки. Если меняется длина гонка - то меняется и коэффициент, это же логично?
                допустим, берем 4х пилотов с довесом до 80кг и условной команды, где один тяж: 85кг. Сейчас между ними, если я правильно понимаю регламент, ((3*80+85)-4*80)*1,8 = 9 сек на 350 кругов. то есть считается, что 0,025 с круга команда может сливать из-за своего перебора в весе.
                Очевидно, что при длине в 500 кругов преимущество более легких при сохранении коэффициента - 0,025*(500-350) = 3,85 сек чистого времени
                В картинге математика так не работает.
                Математика не учитывает разницу в опыте, мастерстве, настроении пилота. Она так же не учитывает разницу в машинах, в трафике, поломках.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • kavar505
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 3833

                  Сообщение от boxer Посмотреть сообщение
                  мне видится в этом недоработка регламента, поэтому задаю вопрос.
                  Весовой и "легионерский" гандикап рассчитывается по какой-то неизвестной нам формуле. с "легионерским" может и не так, но с весовым очевидно - более легкий пилот имеет преимущество на времени круга при гипотетически одинаковом пилотаже.
                  Соответственно, коэффициент должен быть рассчитан исходя из этого преимущества и длины гонки. Если меняется длина гонка - то меняется и коэффициент, это же логично?
                  допустим, берем 4х пилотов с довесом до 80кг и условной команды, где один тяж: 85кг. Сейчас между ними, если я правильно понимаю регламент, ((3*80+85)-4*80)*1,8 = 9 сек на 350 кругов. то есть считается, что 0,025 с круга команда может сливать из-за своего перебора в весе.
                  Очевидно, что при длине в 500 кругов преимущество более легких при сохранении коэффициента - 0,025*(500-350) = 3,85 сек чистого времени
                  Один пилот едет не 350 кругов
                  "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                  Андрей Александрович Миронов.

                  Комментарий

                  • DEN-080
                    Senior Member
                    • Dec 2012
                    • 934

                    Сообщение от ALkes Посмотреть сообщение
                    Аргументация у тебя, конечно, огненная, с таким подходом можно и на 12 лет растянуть

                    Кстати, я там вопрос задавал - некий тест на "голову страуса в песке". Что скажешь?

                    "Правильно ли я тебя понял что в случае резкого поднятия уровня СО на уровне головы гонщика до, скажем, 1000 мг/м3 ты сам предпочтёшь НЕ увидеть эти цифры на приборе и вовремя спастись, а планомерное следование твоим советам? "
                    Пан, я же написал - ПДК по СО превышены в 10-20 раз. Минимум 400 ppm. Меряли, ссылки на Гигиенические нормы давали. Вы, чтобы время зря не тратить, почитайте ветки МИКС и МАКС за год-два, там всё есть - и описание проблемы, и обсуждаемые способы решения, и препятствия в решении, и общественное мнение, и СЭС. В других индорах СО меньше. В Форзе надо менять помещение или укреплять купол и менять вентиляцию, это от 10 млн.р. стоит, или менять моторы. Форзе это дорого, пилоты кто бравирует выносливостью, кто страдает, но едет, кто-то перестает ездить. Я это лето благоразумно пропустил, благо, альтернатива была. Зимой подумаю, ездить или нет, скорее да. Со своим анализатором приду и решу.
                    Системного недорогого решения нет, СЭС просто закроет клуб и оштрафует руководство, воздух от этого чище не станет. Когда кто-то в кому уйдет от угара (более вероятно) или народ массово перестанет посещать клуб (практически невозможно), Форза закроется или отважится на переделку, а сейчас всё останется, как есть.

                    Индикаторы СО замучают пищать. Спортивные респираторы от СО не могут защитить в принципе, могут от СО2 и от пыли, а угар это СО - газ без цвета и запаха, он не воняет. Есть респиратор Алина-СО, ездить в нём невозможно, на пите стоять поможет.


                    Чтобы Вам долго не искать (это более двух лет назад было):
                    Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны (ГН 2.1.6.1338-03):
                    Концентрация СО в помещении не должна превышать 17,2 ppm = 20 мг/м3.

                    При длительности работы в атмосфере, содержащей оксид углерода, не более 1 ч предельно допустимая концентрация оксида углерода может быть повышена до 50 мг/м3, при длительности работы не более 30 мин — до 100 мг/м3, при длительности работы не более 15 мин — 200 мг/м3. Повторные работы при условиях повышенного содержания оксида углерода в воздухе рабочей зоны могут проводиться с перерывом не менее, чем в 2 ч.

                    Если концентрация СО в помещении превышает 100 ppm = 116 мг/м3, следует немедленно эвакуировать всех сотрудников из помещения.


                    1 ppm = 1,16 мг/м3
                    Нормальный уровень

                    2,6 ppm = 3 мг/м3
                    Допустимый уровень для жилых помещений
                    (ГН 2.1.6.1338-03)


                    200 ppm = 232 мг/м3
                    Легкие головные боли, усталость, тошнота, головокружение

                    800 ppm = 928 мг/м3
                    Острые приступы.
                    Летальный исход в течение 2...3 часов



                    Угарный газ легче воздуха, поэтому самый ад, конечно, под куполом. Но туда я не лез, а мерял внизу. Так вот в середине второй сессии прибор показал в холле у рецепшн 200 ppm, а на трассе на уровне пояса (т.е. на уровне головы едущих пилотов) 400 ppm (в середине первой сессии было 330 ppm). Это "Головная боль, тошнота и угроза жизни после 1- 2 часов воздействия".
                    Вы же написали, что купили себе прибор, значит, цифру по крайнему этапу знаете, видимо, вот и прикиньте.
                    Последний раз редактировалось DEN-080; 31.08.2016, 21:22.

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      Сообщение от ALkes Посмотреть сообщение
                      Аргументация у тебя, конечно, огненная, с таким подходом можно и на 12 лет растянуть

                      Кстати, я там вопрос задавал - некий тест на "голову страуса в песке". Что скажешь?

                      "Правильно ли я тебя понял что в случае резкого поднятия уровня СО на уровне головы гонщика до, скажем, 1000 мг/м3 ты сам предпочтёшь НЕ увидеть эти цифры на приборе и вовремя спастись, а планомерное следование твоим советам? "
                      Если я буду на трассе и судья не покажет красный флаг, то я не покину карт.

                      Устраивает ответ?
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • ALkes
                        Senior Member
                        • Jul 2013
                        • 209

                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        Если я буду на трассе и судья не покажет красный флаг, то я не покину карт.

                        Устраивает ответ?
                        Спасибо, я так и думал. В вопросе был небольшой подвох - к сожалению если при 1000 судья не покажет красный флаг *моментально* и принудительно не выгонит (а некоторых ещё и вынесет) всех вон - никто уже не покинет карт. До 1000 доводить нельзя, да и 500 уже тоже опасно. Именно для того чтобы знать 300 там, 500 или 800 я и предлагаю повесить газоанализатор, доступный всем. А дальше уже пускай каждый сам для себя решает, в том числе и судья.

                        Комментарий

                        • ALkes
                          Senior Member
                          • Jul 2013
                          • 209

                          Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                          Пан, я же написал - ПДК по СО превышены в 10-20 раз. Минимум 400 ppm. Меряли, ссылки на Гигиенические нормы давали. Вы, чтобы время зря не тратить, почитайте ветки МИКС и МАКС за год-два, там всё есть - и описание проблемы, и обсуждаемые способы решения, и препятствия в решении, и общественное мнение, и СЭС. В других индорах СО меньше. В Форзе надо менять помещение или укреплять купол и менять вентиляцию, это от 10 млн.р. стоит, или менять моторы. Форзе это дорого, пилоты кто бравирует выносливостью, кто страдает, но едет, кто-то перестает ездить. Я это лето благоразумно пропустил, благо, альтернатива была. Зимой подумаю, ездить или нет, скорее да. Со своим анализатором приду и решу.
                          Системного недорогого решения нет, СЭС просто закроет клуб и оштрафует руководство, воздух от этого чище не станет. Когда кто-то в кому уйдет от угара (более вероятно) или народ массово перестанет посещать клуб (практически невозможно), Форза закроется или отважится на переделку, а сейчас всё останется, как есть.

                          Индикаторы СО замучают пищать. Спортивные респираторы от СО не могут защитить в принципе, могут от СО2 и от пыли, а угар это СО - газ без цвета и запаха, он не воняет. Есть респиратор Алина-СО, ездить в нём невозможно, на пите стоять поможет.
                          Спасибо. Я всё это читал и Алину-СО трогал. И анализатор себе купил. Просто пищащие анализаторы не выход. А вот большое табло с цифрами концентрации в реальном режиме времени и расшифровкой от какого уровня в течении какого времени что именно с тушкой случается возможно дадут повод для размышления.

                          И ещё вопрос - не нашёл в обсуждениях - а катализаторы в выхлоп не рассматривались?

                          Комментарий

                          • DEN-080
                            Senior Member
                            • Dec 2012
                            • 934

                            Сообщение от ALkes Посмотреть сообщение

                            И ещё вопрос - не нашёл в обсуждениях - а катализаторы в выхлоп не рассматривались?
                            Магнитолы обсуждались даже) Или это про Соди было, не помню.
                            На СС глушители-то не всегда есть. Дорого катализаторы ставить, и "это уже будет не спорт".

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              проще одного выгнать, чем анализатор на табло вывести... ))
                              тут в тренировках табло не всегда время то показывает...
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • SLY_B.
                                Senior Member
                                • Nov 2014
                                • 259

                                Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение
                                В который раз поднимается эта тема, относительно загазованности, из чего я делаю вывод, что ничего толком, за эти годы, владельцами клуба и организаторами гонок сделано не было, для устранения этой проблемы. Рано или поздно это приведет, не дай Бог, к тяжелым последствиям. И какие бы бумаги пилоты не подписывали, вопросы будут заданы именно владельцам!
                                Слава, надо решать эту проблему, думать, мозговать, но решать. Нет возможности решить эту проблему технически или финансово, значит решите путем уменьшения машин в гонке, увеличения групп. Но так нельзя! Народ травится!!! Тут многие могут кричать, не нравиться не катайтесь, вас никто не заставляет, но это не говорит положительно о их уме, образовании или интеллекте, это говорит в первую очередь о том, что им пох на других.


                                На самом деле, тема очень важная и серьезная!
                                Слава, займись, пожалуйста, все же ее решением!
                                МИКС-10 - ApexRS
                                МАКС - Audi-Club
                                Летний Кубок'16 - ApexRacing, Satori
                                МИКС-11 - MadCrocRussianTeam
                                RotaxMax DD2

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎