If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
маска, которая пропускает О2, а СО нет - это фантастика
единственное от чего хоть немного может спасти такого рода маска - от тяжелых частиц продуктов горения, но она создает дополнительный воздушный барьер и дышать в ней значительно сложнее.
Я для себя этот вопрос решаю иначе, за 10 лет участия голова не болит и не травился .
Опыты на молодых крысах показали, что концентрация CO в воздухе 0,02 % замедляет их рост и снижает активность по сравнению с контрольной группой. Интересно, что крысы, живущие в атмосфере с повышенным содержанием CO, предпочитали воде и раствору глюкозы спиртовой раствор в качестве питья (в отличие от контрольной группы, особи в которой предпочитали воду)
кто там постоянно живет под куполом, прослеживается ли связь? изменили ли вы своим предпочтениям?
так раскрой секрет, а то вон людям 03 вызывают во время гонки..
Опыты на молодых крысах показали, что концентрация CO в воздухе 0,02 % замедляет их рост и снижает активность по сравнению с контрольной группой. Интересно, что крысы, живущие в атмосфере с повышенным содержанием CO, предпочитали воде и раствору глюкозы спиртовой раствор в качестве питья (в отличие от контрольной группы, особи в которой предпочитали воду)
здесь и есть ответ .
Вот сейчас в мире заплакали сотни тысяч пожарных которые через такие маски иногда дышат на пожарах, за что ты их так?
Активированный уголь оооооочень слабо поглощает СО (вероятно в такой маске именно оно?)
Ну может им их дают для успокоения? Не знаю, не разбираюсь в пожарных, но на сколько мне известно, у них там далеко не такие маски.
Вообще есть гопкалитовый катализатор, он из СО делает СО2, но в процессе реакции там тепла выделяется нормально так и в результате дышишь нагретым воздухом.
Опыты на молодых крысах показали, что концентрация CO в воздухе 0,02 % замедляет их рост и снижает активность по сравнению с контрольной группой. Интересно, что крысы, живущие в атмосфере с повышенным содержанием CO, предпочитали воде и раствору глюкозы спиртовой раствор в качестве питья (в отличие от контрольной группы, особи в которой предпочитали воду)
здесь и есть ответ .
Слава здесь не поможет
Если исходить из абсолютных показателей по загрязнению воздуха, — а это основной фактор, влияющий на здоровье людей, — то наихудшая ситуация в Москве, Норильске, Иркутске, Чите, Дзержинске, Красноярске, Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске.
Сергей Донской, министр природных ресурсов и экологии.
Все жалобы пишем туда
так раскрой секрет, а то вон людям 03 вызывают во время гонки..
Кстати насчёт той 03 которая вчера приехала. Для угарного газа есть антидот, называется Ацизол. Сам угарный газ занимается тем что блокирует способность клеток тканей организма потреблять кислород. Далее - либо организм сам его оттуда выводит (это долго), либо ему надо помогать антидотом (если поражён уже большой процент клеток из за высокой концентрации СО).
Так вот, Ацизола во вчерашней машине не было, я у врача потом спросил. То есть если бы девушка надышалась смертельной концентрацией - они бы не помогли. Совать кислород в нос бесполезно, клетки в таком состоянии не могут его принять.
Рациональный вариант уменьшения уровня СО это снижение количества команд в группе хотя бы до 8-10. Мое мнение 12 это перебор! Меньше машин - меньше СО. В таком случае можно и машины взять более менее ровные на гонку, и на пите не будет того, что одна машина остается на смену, ты собираешься заезжать, но механики ее укатывают прямо перед и ты садишься в машину, номер которой ты до этого не знал.
К механикам пара вопросов, ребята, неужели нельзя запомнить порядок действий на смене? Зачем толпиться около машины ничего не делать и при этом мешать другому установить довес? Почему нельзя отработать всю гонку в одном режиме?
Рациональный вариант уменьшения уровня СО это снижение количества команд в группе хотя бы до 8-10. Мое мнение 12 это перебор! Меньше машин - меньше СО. В таком случае можно и машины взять более менее ровные на гонку, и на пите не будет того, что одна машина остается на смену, ты собираешься заезжать, но механики ее укатывают прямо перед и ты садишься в машину, номер которой ты до этого не знал.
К механикам пара вопросов, ребята, неужели нельзя запомнить порядок действий на смене? Зачем толпиться около машины ничего не делать и при этом мешать другому установить довес? Почему нельзя отработать всю гонку в одном режиме?
Годы идут, микс продолжается , проблемы остаются.
Давайте сменим тему.
Что про трассу скажите ? По комментам понял что тяжеловато .
В который раз поднимается эта тема, относительно загазованности, из чего я делаю вывод, что ничего толком, за эти годы, владельцами клуба и организаторами гонок сделано не было, для устранения этой проблемы. Рано или поздно это приведет, не дай Бог, к тяжелым последствиям. И какие бы бумаги пилоты не подписывали, вопросы будут заданы именно владельцам!
Слава, надо решать эту проблему, думать, мозговать, но решать. Нет возможности решить эту проблему технически или финансово, значит решите путем уменьшения машин в гонке, увеличения групп. Но так нельзя! Народ травится!!! Тут многие могут кричать, не нравиться не катайтесь, вас никто не заставляет, но это не говорит положительно о их уме, образовании или интеллекте, это говорит в первую очередь о том, что им пох на других.
RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Кстати насчёт той 03 которая вчера приехала. Для угарного газа есть антидот, называется Ацизол. Сам угарный газ занимается тем что блокирует способность клеток тканей организма потреблять кислород. Далее - либо организм сам его оттуда выводит (это долго), либо ему надо помогать антидотом (если поражён уже большой процент клеток из за высокой концентрации СО).
Так вот, Ацизола во вчерашней машине не было, я у врача потом спросил. То есть если бы девушка надышалась смертельной концентрацией - они бы не помогли. Совать кислород в нос бесполезно, клетки в таком состоянии не могут его принять.
До прошлого года он продавался в аптеках в таблетках, было очень удобно, принимали до и после гонки. Большого эффекта не было, но, наверное, все же помогало. Сейчас их нет в аптеках, только в ампулах. Будет прикольно смотреть на картингистов-торчков, колющих в себе в туалете антидоты.
До прошлого года он продавался в аптеках в таблетках, было очень удобно, принимали до и после гонки. Большого эффекта не было, но, наверное, все же помогало. Сейчас их нет в аптеках, только в ампулах. Будет прикольно смотреть на картингистов-торчков, колющих в себе в туалете антидоты.
Комментарий