If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Слава, еще вопрос по ГФ.
штрафы за легионеров и высшую лигу и так достаточно лояльны, я ратую за их увеличение в ГФ - всё-таки продолжительность гонки совсем иная.
почему говорю что лояльны - смотри результат команды Антисептик, которые, несмотря на лишние смены, навезли даже сильным соперникам невероятное количество кругов.
А может стоит детально изучить число допущеных этими сильными командами косяков на сменах, и стопарей? Как минимум три сильных команды которые могли бороться за победу слились по этой теме, как увидел я. Антисептик все сделал идеально на сменах, поэтому и навезли тонну кругов.
SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Почему так много людей хотят получить что-то на халяву.
Мотивируя это борьбой "за справедливость".
А в чем ваше видение справедливости?
мне видится в этом недоработка регламента, поэтому задаю вопрос.
Весовой и "легионерский" гандикап рассчитывается по какой-то неизвестной нам формуле. с "легионерским" может и не так, но с весовым очевидно - более легкий пилот имеет преимущество на времени круга при гипотетически одинаковом пилотаже.
Соответственно, коэффициент должен быть рассчитан исходя из этого преимущества и длины гонки. Если меняется длина гонка - то меняется и коэффициент, это же логично?
допустим, берем 4х пилотов с довесом до 80кг и условной команды, где один тяж: 85кг. Сейчас между ними, если я правильно понимаю регламент, ((3*80+85)-4*80)*1,8 = 9 сек на 350 кругов. то есть считается, что 0,025 с круга команда может сливать из-за своего перебора в весе.
Очевидно, что при длине в 500 кругов преимущество более легких при сохранении коэффициента - 0,025*(500-350) = 3,85 сек чистого времени
Аргументация у тебя, конечно, огненная, с таким подходом можно и на 12 лет растянуть
Кстати, я там вопрос задавал - некий тест на "голову страуса в песке". Что скажешь?
"Правильно ли я тебя понял что в случае резкого поднятия уровня СО на уровне головы гонщика до, скажем, 1000 мг/м3 ты сам предпочтёшь НЕ увидеть эти цифры на приборе и вовремя спастись, а планомерное следование твоим советам? "
мне видится в этом недоработка регламента, поэтому задаю вопрос.
Весовой и "легионерский" гандикап рассчитывается по какой-то неизвестной нам формуле. с "легионерским" может и не так, но с весовым очевидно - более легкий пилот имеет преимущество на времени круга при гипотетически одинаковом пилотаже.
Соответственно, коэффициент должен быть рассчитан исходя из этого преимущества и длины гонки. Если меняется длина гонка - то меняется и коэффициент, это же логично?
допустим, берем 4х пилотов с довесом до 80кг и условной команды, где один тяж: 85кг. Сейчас между ними, если я правильно понимаю регламент, ((3*80+85)-4*80)*1,8 = 9 сек на 350 кругов. то есть считается, что 0,025 с круга команда может сливать из-за своего перебора в весе.
Очевидно, что при длине в 500 кругов преимущество более легких при сохранении коэффициента - 0,025*(500-350) = 3,85 сек чистого времени
В картинге математика так не работает.
Математика не учитывает разницу в опыте, мастерстве, настроении пилота. Она так же не учитывает разницу в машинах, в трафике, поломках.
мне видится в этом недоработка регламента, поэтому задаю вопрос.
Весовой и "легионерский" гандикап рассчитывается по какой-то неизвестной нам формуле. с "легионерским" может и не так, но с весовым очевидно - более легкий пилот имеет преимущество на времени круга при гипотетически одинаковом пилотаже.
Соответственно, коэффициент должен быть рассчитан исходя из этого преимущества и длины гонки. Если меняется длина гонка - то меняется и коэффициент, это же логично?
допустим, берем 4х пилотов с довесом до 80кг и условной команды, где один тяж: 85кг. Сейчас между ними, если я правильно понимаю регламент, ((3*80+85)-4*80)*1,8 = 9 сек на 350 кругов. то есть считается, что 0,025 с круга команда может сливать из-за своего перебора в весе.
Очевидно, что при длине в 500 кругов преимущество более легких при сохранении коэффициента - 0,025*(500-350) = 3,85 сек чистого времени
Один пилот едет не 350 кругов
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Аргументация у тебя, конечно, огненная, с таким подходом можно и на 12 лет растянуть
Кстати, я там вопрос задавал - некий тест на "голову страуса в песке". Что скажешь?
"Правильно ли я тебя понял что в случае резкого поднятия уровня СО на уровне головы гонщика до, скажем, 1000 мг/м3 ты сам предпочтёшь НЕ увидеть эти цифры на приборе и вовремя спастись, а планомерное следование твоим советам? "
Пан, я же написал - ПДК по СО превышены в 10-20 раз. Минимум 400 ppm. Меряли, ссылки на Гигиенические нормы давали. Вы, чтобы время зря не тратить, почитайте ветки МИКС и МАКС за год-два, там всё есть - и описание проблемы, и обсуждаемые способы решения, и препятствия в решении, и общественное мнение, и СЭС. В других индорах СО меньше. В Форзе надо менять помещение или укреплять купол и менять вентиляцию, это от 10 млн.р. стоит, или менять моторы. Форзе это дорого, пилоты кто бравирует выносливостью, кто страдает, но едет, кто-то перестает ездить. Я это лето благоразумно пропустил, благо, альтернатива была. Зимой подумаю, ездить или нет, скорее да. Со своим анализатором приду и решу.
Системного недорогого решения нет, СЭС просто закроет клуб и оштрафует руководство, воздух от этого чище не станет. Когда кто-то в кому уйдет от угара (более вероятно) или народ массово перестанет посещать клуб (практически невозможно), Форза закроется или отважится на переделку, а сейчас всё останется, как есть.
Индикаторы СО замучают пищать. Спортивные респираторы от СО не могут защитить в принципе, могут от СО2 и от пыли, а угар это СО - газ без цвета и запаха, он не воняет. Есть респиратор Алина-СО, ездить в нём невозможно, на пите стоять поможет.
Чтобы Вам долго не искать (это более двух лет назад было):
Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны (ГН 2.1.6.1338-03):
Концентрация СО в помещении не должна превышать 17,2 ppm = 20 мг/м3.
При длительности работы в атмосфере, содержащей оксид углерода, не более 1 ч предельно допустимая концентрация оксида углерода может быть повышена до 50 мг/м3, при длительности работы не более 30 мин — до 100 мг/м3, при длительности работы не более 15 мин — 200 мг/м3. Повторные работы при условиях повышенного содержания оксида углерода в воздухе рабочей зоны могут проводиться с перерывом не менее, чем в 2 ч.
Если концентрация СО в помещении превышает 100 ppm = 116 мг/м3, следует немедленно эвакуировать всех сотрудников из помещения.
1 ppm = 1,16 мг/м3
Нормальный уровень
2,6 ppm = 3 мг/м3
Допустимый уровень для жилых помещений
(ГН 2.1.6.1338-03)
800 ppm = 928 мг/м3
Острые приступы.
Летальный исход в течение 2...3 часов
Угарный газ легче воздуха, поэтому самый ад, конечно, под куполом. Но туда я не лез, а мерял внизу. Так вот в середине второй сессии прибор показал в холле у рецепшн 200 ppm, а на трассе на уровне пояса (т.е. на уровне головы едущих пилотов) 400 ppm (в середине первой сессии было 330 ppm). Это "Головная боль, тошнота и угроза жизни после 1- 2 часов воздействия".
Вы же написали, что купили себе прибор, значит, цифру по крайнему этапу знаете, видимо, вот и прикиньте.
Последний раз редактировалось DEN-080; 31.08.2016, 21:22.
Аргументация у тебя, конечно, огненная, с таким подходом можно и на 12 лет растянуть
Кстати, я там вопрос задавал - некий тест на "голову страуса в песке". Что скажешь?
"Правильно ли я тебя понял что в случае резкого поднятия уровня СО на уровне головы гонщика до, скажем, 1000 мг/м3 ты сам предпочтёшь НЕ увидеть эти цифры на приборе и вовремя спастись, а планомерное следование твоим советам? "
Если я буду на трассе и судья не покажет красный флаг, то я не покину карт.
Устраивает ответ?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Если я буду на трассе и судья не покажет красный флаг, то я не покину карт.
Устраивает ответ?
Спасибо, я так и думал. В вопросе был небольшой подвох - к сожалению если при 1000 судья не покажет красный флаг *моментально* и принудительно не выгонит (а некоторых ещё и вынесет) всех вон - никто уже не покинет карт. До 1000 доводить нельзя, да и 500 уже тоже опасно. Именно для того чтобы знать 300 там, 500 или 800 я и предлагаю повесить газоанализатор, доступный всем. А дальше уже пускай каждый сам для себя решает, в том числе и судья.
Пан, я же написал - ПДК по СО превышены в 10-20 раз. Минимум 400 ppm. Меряли, ссылки на Гигиенические нормы давали. Вы, чтобы время зря не тратить, почитайте ветки МИКС и МАКС за год-два, там всё есть - и описание проблемы, и обсуждаемые способы решения, и препятствия в решении, и общественное мнение, и СЭС. В других индорах СО меньше. В Форзе надо менять помещение или укреплять купол и менять вентиляцию, это от 10 млн.р. стоит, или менять моторы. Форзе это дорого, пилоты кто бравирует выносливостью, кто страдает, но едет, кто-то перестает ездить. Я это лето благоразумно пропустил, благо, альтернатива была. Зимой подумаю, ездить или нет, скорее да. Со своим анализатором приду и решу.
Системного недорогого решения нет, СЭС просто закроет клуб и оштрафует руководство, воздух от этого чище не станет. Когда кто-то в кому уйдет от угара (более вероятно) или народ массово перестанет посещать клуб (практически невозможно), Форза закроется или отважится на переделку, а сейчас всё останется, как есть.
Индикаторы СО замучают пищать. Спортивные респираторы от СО не могут защитить в принципе, могут от СО2 и от пыли, а угар это СО - газ без цвета и запаха, он не воняет. Есть респиратор Алина-СО, ездить в нём невозможно, на пите стоять поможет.
Спасибо. Я всё это читал и Алину-СО трогал. И анализатор себе купил. Просто пищащие анализаторы не выход. А вот большое табло с цифрами концентрации в реальном режиме времени и расшифровкой от какого уровня в течении какого времени что именно с тушкой случается возможно дадут повод для размышления.
И ещё вопрос - не нашёл в обсуждениях - а катализаторы в выхлоп не рассматривались?
И ещё вопрос - не нашёл в обсуждениях - а катализаторы в выхлоп не рассматривались?
Магнитолы обсуждались даже) Или это про Соди было, не помню.
На СС глушители-то не всегда есть. Дорого катализаторы ставить, и "это уже будет не спорт".
В который раз поднимается эта тема, относительно загазованности, из чего я делаю вывод, что ничего толком, за эти годы, владельцами клуба и организаторами гонок сделано не было, для устранения этой проблемы. Рано или поздно это приведет, не дай Бог, к тяжелым последствиям. И какие бы бумаги пилоты не подписывали, вопросы будут заданы именно владельцам!
Слава, надо решать эту проблему, думать, мозговать, но решать. Нет возможности решить эту проблему технически или финансово, значит решите путем уменьшения машин в гонке, увеличения групп. Но так нельзя! Народ травится!!! Тут многие могут кричать, не нравиться не катайтесь, вас никто не заставляет, но это не говорит положительно о их уме, образовании или интеллекте, это говорит в первую очередь о том, что им пох на других.
На самом деле, тема очень важная и серьезная!
Слава, займись, пожалуйста, все же ее решением!
Комментарий