If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
c ИРЛ точно нет они только по овалам гоняют, есть правда пару-тройку гонок на роудах, в этом году в питере была и еще будет в инфенионе и воткинс глене
народ просто ее с ЧК перепутал
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
2 Vovan
Ну а зачем тогда ты пытался доказать, что в Ф1 ГЭ отсутствует как класс?
Кастрированый - да. Не полностью работающий - да. Но ведь есть!
Но можно посмотрить о его наличии в юридическом смысле
Сообщение от Шадрин
Насколько можно доверять словам человека, никогда в жизни не садившимся за руль Ф1?
Я ему доверяю, зная какой он пилот...
Сообщение от Шадрин
Не скажи! Рост мощности без соответствующего прогресса аэродинамики бессмысленен. А прогресс электроники автоматически ведет к попыткам ее использования в автогонках вообще и в Ф1 в частности.
Не факт, что при наличии полноценного ГЭ так сильно развивали бы внешнюю аэродинамику.
Сообщение от Шадрин
Например? Уменьшение прижимной силы? Грувы?
Уменьшение прижимной силы...
Сообщение от Шадрин
Если бы Дэвидсон не стремился бы выступать именно в Ф1 он бы послал БАР куда подальше и подписался бы на место Джунки
Не забывй... у него ещё есть менеджеры, спонсоры, промоутеры...
Сообщение от Шадрин
В 92? Ты даты не путаешь?
Нет.
Сообщение от Шадрин
Ну... К достоинствам это отнести сложно. Но Сандро, например, это не остановило.
Все люди разные. Дэймон, например, так и не смог привыкнуть к канавкам...
Сообщение от Шадрин
О том и речь - грех говорить плохо о серии, где ты впереди. Иначе могут:
1) Неправильно понять болельщики/хозяева команды/спонсоры
2) Автоматически принизятся собственные заслуги
Он говорил о внутреннем мире серии...
Сообщение от Шадрин
У меня его нет... В таком случае вопрос тебе - что он определил вершиной?
У него спросили - всегда ли он стремился в Ф1. Он сказал, что нет, и что он с удовольствием продолжил бы выступать в ЧампКаре, если бы команды Эмо не разорилась...
Соответствующие регламенту данной серии, если в другой серии регламент другой, это не значит, что там машины хуже.
Регламент соответствует конкретной гоночной серии. Мы сейчас обсуждаем состояние дел на данный момент времени. Да, регламент формулы 1 позволяет делать самые быстрые машины, а регламенты других серий не позволяют. Но что мешает команде допустим из Ф3 при наличии возможности прогрессировать перейти в Ф1? Регламент? Нет! Так почему никто не переходит, да потому что они не могут создавать машины способные ехать в Ф1.
Сообщение от Denton
Вапрос, если вбухать в постройку скажем машины по регламенту ф3 в два раза больше денег чем в ф1 (при этом ф3 будет медленней ф1), ф3 будет совершенней ф1 или нет?
Странные рассуждения. Что значит в Ф3 вбухать больше чем в Ф1? Платиновыми и золотыми их чтоли делать. Надеюсь владельцы команд еще не начали сходить с ума чтобы выкидывать деньги, которых у них и так каждый цент на счету.
Дентон ты про Теплофизику когда нибуть слышал? Так вот эта мадам сказала что ты неправ.
Так стальные тормоза выдерживают меньшую температуру, следовательно от них меньше надо отводить тепла, или я не прав? Физику последний раз в школе учил (щас всё больше математика)
Но что мешает команде допустим из Ф3 при наличии возможности прогрессировать перейти в Ф1?
Мешает количество бабок которые нужны для участия в ф1 макс с берни очень неплохо проделали работу по превращению ф1 в сверхэлитный клуб.
Странные рассуждения. Что значит в Ф3 вбухать больше чем в Ф1?
Да это вобщем ответ на реплику к.а, ситуация чисто гипотетическая.
Так стальные тормоза выдерживают меньшую температуру, следовательно от них меньше надо отводить тепла, или я не прав? Физику последний раз в школе учил (щас всё больше математика)
Неа не прав
Количество отводимого тепла абсолютно одинаково и равно количеству энергии потраченного на замедление болида.
При приблизительно одинаковой теплоемкости нагреваются они одинаково. Преимушество карбона в том что он нагревается до более высоких тепператур и имеет больший коэффициент трения. Но при этом металлические охлаждаются быстрее и намного информативнее.
Сообщение от Denton
Мешает количество бабок которые нужны для участия в ф1 макс с берни очень неплохо проделали работу по превращению ф1 в сверхэлитный клуб.
и в чем заключалась данная работа???
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Как и ваши, когда надо вытаскиваем ДаМатту, слившегося Вильнёва и забываете про Монта и того же Вильнёва выигрывшего титул. Все хороши.
Я лично считаю чамп-каровцев не хуже и не лучше пилотов ф1.
Да какая разница, как будто точные данные у кого то есть. Но о 900 речь шла в монце, где инженеры БМВ хвастались графиком.
А что Монт? Чемпионом ему уже не быть. Вильнев на самовозке победил с трудом. Зато есть пример Майкла Андретти. Есть пример многочисленных середняков и аутсайдеров, не нашедших места в Ф1, но за океаном неплохо выступающих. Есть пример Мэнселла, выигрывшего титул. Марио завершил карьеру Ф1 в 83, но в Индикаре вполне на уровне выступал в 93.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Количество отводимого тепла абсолютно одинаково и равно количеству энергии потраченного на замедление болида.
При приблизительно одинаковой теплоемкости нагреваются они одинаково. Преимушество карбона в том что он нагревается до более высоких тепператур и имеет больший коэффициент трения. Но при этом металлические охлаждаются быстрее и намного информативнее.
Понял.
Да какая разница, как будто точные данные у кого то есть. Но о 900 речь шла в монце, где инженеры БМВ хвастались графиком.
Ладно фиг с ним пусть будет 860 лошадей и преимущестов чамп-кара (небольшое) в конце прямиков.
А что Монт? Чемпионом ему уже не быть.
Зная твоё макофобство спорить не буду.
Вильнев на самовозке победил с трудом.
Ну да зато Шумахер в 94 на ведре уделывал Сенну и Хилла на самовозке. Титул есть титул.
Зато есть пример Майкла Андретти. Есть пример многочисленных середняков и аутсайдеров, не нашедших места в Ф1, но за океаном неплохо выступающих.
Про Майкла уже много чего говорили, повторять не хочу. А вот списочек середняков и аутсайдеров ф1 хорошо выступающих за океаном хотелось бы увидеть. На вскидку вспоминается тот же Йонг, который в чамп-каре и половины сезона не продержался (вышибли за хреновую езду, несматря на спонсоров).
Есть пример Мэнселла, выигрывшего титул.
А Менселл у нас фиговый пилот? Я то думал, что это один из лучших гонщиков ф1, выступавший за океаном в топ команде.
Марио завершил карьеру Ф1 в 83, но в Индикаре вполне на уровне выступал в 93.
Никто не знает, как выступал бы Марио эти 10 лет в ф1.
А тут макофобство не причем. Это финнофилия, причем не у меня...
Про Майкла уже много чего говорили, повторять не хочу.
А потому что сказать нечего.
На вскидку вспоминается тот же Йонг, который в чамп-каре и половины сезона не продержался (вышибли за хреновую езду, несматря на спонсоров).
Вилсон. Жункейра с Бюрдой не нашли места в Ф1. (Я не говорю про покупные места в минардях и джордане). Тот же Занарди. Йоханссон. Фиттипальди, причем оба. Салазар. Чивер. Салливан.
А Менселл у нас фиговый пилот? Я то думал, что это один из лучших гонщиков ф1, выступавший за океаном в топ команде.
Возвращение Мэнселла в Ф1 в 94 показало, что формы, достаточной для успешных выступлений в Америке не хватает для аналогичных в Ф1.
Никто не знает, как выступал бы Марио эти 10 лет в ф1.
А почему он там не выступал? Дентон, это простой вопрос и ответ на него очевиден.
В Ф1 надо все время быть на грани. Дело даже не в физической, а скорее психологической форме. Что, Хаккинен талант потерял? И вроде по возрасту "в самом расцвете сил" был. Человек понял, что не может дальше продолжать. Однако в ДТМ счас гоняется, и не плохо это делает.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий