Сообщение от Rustem Khakimov
Посмотреть сообщение
пилотирование
Свернуть
X
-
Для того чтобы узнать о предназначении амортизаторов комплексные числа не нужны... Достаточно просто погуглить и прочитать на какой-нибудь википедии.
-
-
Я изучал подвеску, как колебательный процесс. А там используются комплексные числа. Я не очень это понимаю.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 11.04.2018, 09:49.
Прокомментировать:
-
-
Неправильно понимаешь.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеКак я понимаю суть амортизатора в том, чтобы уменьшить амплитуду перемещения кузова на неровностях, что позволяет уменьшить изменение нагрузки на одно колесо, чтоб не допустить резкого уменьшения сцепления всех колес из-за слишком неравномерного распределения веса.
Прокомментировать:
-
-
Как я понимаю суть амортизатора в том, чтобы уменьшить амплитуду перемещения кузова на неровностях, что позволяет уменьшить изменение нагрузки на одно колесо, чтоб не допустить резкого уменьшения сцепления всех колес из-за слишком неравномерного распределения веса.
Прокомментировать:
-
-
Есть такое утверждение, что при сжатии гасится энергия неподрессоренных масс, при отбое подрессореных масс. Мне это утверждение видится спорным. Может кто-то покажет как влияет на изменение нагрузки, а значит, и на сцепление использование амортизаторов сжатия и отбоя?Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеО пружинах и сцеплении - это, конечно, серьёзный вывод!
Как же раньше никто не догадался об этом!Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 07.04.2018, 05:02.
Прокомментировать:
-
-
О пружинах и сцеплении - это, конечно, серьёзный вывод!
Как же раньше никто не догадался об этом!
Прокомментировать:
-
-
Потому что жестокость пружин весьма прилично влияет на сцепление. Про сочетание вы правильно сказали (более жесткие пружины можно компенсировать более мягкими амортами при желании) но из этого не следует что "пружины не вляют".Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПочему?
Прокомментировать:
-
-
-
Неправильное мнение)Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПрочитал такое мнение, что жесткость пружин не очень сильно влияет на сцепление автомобиля.
Прокомментировать:
-
-
Про пружины и амортизаторы.
Прочитал такое мнение, что жесткость пружин не очень сильно влияет на сцепление автомобиля. Больше влияет сочетание пружин и амортизаторов.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 04.04.2018, 04:26.
Прокомментировать:
-
-
Диагональные могут возникнуть от сложения боковых и продольных колебаний. Может быть при наезде на диагональную нервность. При этом диагональное колебание может быть более опасным из-за того, что всё увеличение нагрузки приходиться на одно колесо. А это как раз приводит к наибольшей потере общего сцепления с трассой.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПросто напишу про колебания кузова.
Возможно, помимо продольных и боковых нужно учитывать ещё и диагональные. Тем более, что это может влиять на аэродинамику.
Прокомментировать:
-
-
Просто напишу про колебания кузова.
Возможно, помимо продольных и боковых нужно учитывать ещё и диагональные. Тем более, что это может влиять на аэродинамику.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 04.04.2018, 01:05.
Прокомментировать:
-
-
В медленных поворотах влияние разницы поворота колёс больше, чем для быстрых.Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВлияние может быть на момент и достижение наибольшего сцепления передних колёс с трассой. Важны при этом скорость, поворот колёс, крен, развал, реакция развала на крен, конструкция рычагов подвески, кастер, способность шин вырабатывать боковую силу в зависимости от нагрузки.
Соотношение углов поворота будет в зависимости от разности обратных радиусов поворота.
Так как 1/Rвнут -1/R внеш=1/Rвнут-1/(Rвнут+B)=B/((Rвнут)(Rвнут+B)), где R внут. и внеш. радиусы для внутренних и внешних углов поворота колёс, B-расстояние между правым и левым колесом, то при меньшем радиусе разница углов поворота колёс более важна.
Что касается влияния скорости, то я имел ввиду влияние на момент. В чистом виде влияние оказывает только угол поворота.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 30.01.2018, 15:23.
Прокомментировать:
-
-
Влияние может быть на момент и достижение наибольшего сцепления передних колёс с трассой. Важны при этом скорость, поворот колёс, крен, развал, реакция развала на крен, конструкция рычагов подвески, кастер, способность шин вырабатывать боковую силу в зависимости от нагрузки.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: