Сообщение от Rustem Khakimov
Посмотреть сообщение
пилотирование
Свернуть
X
-
-
-
Я изучал подвеску, как колебательный процесс. А там используются комплексные числа. Я не очень это понимаю.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 11.04.2018, 09:49.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеКак я понимаю суть амортизатора в том, чтобы уменьшить амплитуду перемещения кузова на неровностях, что позволяет уменьшить изменение нагрузки на одно колесо, чтоб не допустить резкого уменьшения сцепления всех колес из-за слишком неравномерного распределения веса.
Прокомментировать:
-
-
Как я понимаю суть амортизатора в том, чтобы уменьшить амплитуду перемещения кузова на неровностях, что позволяет уменьшить изменение нагрузки на одно колесо, чтоб не допустить резкого уменьшения сцепления всех колес из-за слишком неравномерного распределения веса.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеО пружинах и сцеплении - это, конечно, серьёзный вывод!
Как же раньше никто не догадался об этом!Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 07.04.2018, 05:02.
Прокомментировать:
-
-
О пружинах и сцеплении - это, конечно, серьёзный вывод!
Как же раньше никто не догадался об этом!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПочему?
Прокомментировать:
-
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПрочитал такое мнение, что жесткость пружин не очень сильно влияет на сцепление автомобиля.
Прокомментировать:
-
-
Про пружины и амортизаторы.
Прочитал такое мнение, что жесткость пружин не очень сильно влияет на сцепление автомобиля. Больше влияет сочетание пружин и амортизаторов.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 04.04.2018, 04:26.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеПросто напишу про колебания кузова.
Возможно, помимо продольных и боковых нужно учитывать ещё и диагональные. Тем более, что это может влиять на аэродинамику.
Прокомментировать:
-
-
Просто напишу про колебания кузова.
Возможно, помимо продольных и боковых нужно учитывать ещё и диагональные. Тем более, что это может влиять на аэродинамику.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 04.04.2018, 01:05.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщениеВлияние может быть на момент и достижение наибольшего сцепления передних колёс с трассой. Важны при этом скорость, поворот колёс, крен, развал, реакция развала на крен, конструкция рычагов подвески, кастер, способность шин вырабатывать боковую силу в зависимости от нагрузки.
Соотношение углов поворота будет в зависимости от разности обратных радиусов поворота.
Так как 1/Rвнут -1/R внеш=1/Rвнут-1/(Rвнут+B)=B/((Rвнут)(Rвнут+B)), где R внут. и внеш. радиусы для внутренних и внешних углов поворота колёс, B-расстояние между правым и левым колесом, то при меньшем радиусе разница углов поворота колёс более важна.
Что касается влияния скорости, то я имел ввиду влияние на момент. В чистом виде влияние оказывает только угол поворота.Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 30.01.2018, 15:23.
Прокомментировать:
-
-
Влияние может быть на момент и достижение наибольшего сцепления передних колёс с трассой. Важны при этом скорость, поворот колёс, крен, развал, реакция развала на крен, конструкция рычагов подвески, кастер, способность шин вырабатывать боковую силу в зависимости от нагрузки.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: