If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Хочу поделиться информацией по двигателю Фёдора Быкони (№11). При публичном вскрытии двигателя в Белгороде (5 этап), повторюсь ПУБЛИЧНОМ, на котором мог присутствовать любой мимо проходящий человек. Это уже выходит за рамки всех правил. Был обнаружен один единственный "недочёт". Толщина одного лепестка лепесткового клапана составляла 0,57 мм. замеряли микрометром. При замере электронным штангенциркулем, при сильном нажатии (что уже недопустимо) размер получился 0,54 мм. Измерительный инструмент, к сожалению, не проверялся на точность показаний. Размеры указанные в тех.регламенте 0,6 мм+/-0,1. Итог, техкомиссия приняла решение дисквалифицировать пилота №11 за грубое нарушение. ВОПРОС, А БЫЛО ЛИ ЭТО НАРУШЕНИЕ. ДОПУСКИ РАЗМЕРОВ НА ФОТО. Очень неприятно было слышать в Ростове (6 этап) от уважаемых людей про лепесток. Говорили, что он взят с двигателя КТМ, потом говорили с PARILLA, и самая смешная версия, что лепесток вырубили самостоятельно, вручную. И самое обидное, что все в это верят. По поводу замены пломбы в Белгороде в субботу вечером, с этой пломбой данный двигатель ехал на предыдущем этапе в Ростове (4 этап). Это не трудно проверить, если захотеть конечно.
Не понял, к чему этот пост? Складывается впечатление, что это не техконтроль, а трешак и "цирк с конями". Скачет какая-то толпа упырей, вооруженная адскими штангенциркулями и мнет ими лепестки клапана, презирая регламенты, очевидные факты и здравый смысл. Надеюсь, никого не избили хотя бы...Присутствовал пару раз на техконтроле на соревнованиях и более низкого уровня. Бывало спорили, отстаивая свою позицию. Но чего-то такого вот и представить трудно. Если это все так... Там ведь полно свидетелей было, и факты ваши убедительны - подавайте апелляцию. А так уж, извините, это больше заставляет меня не испытать гнев за неправедные обвинения, но вспомнить русскую поговорку на ком шапка горит. А за правду надо бороться...
Последний раз редактировалось boris; 23.08.2016, 21:20.
За правду мы будем бороться, конечно же не на форуме. На форумах я никогда ничего не обсуждал, старался не встревать во всякие споры. Но данный факт я не мог оставить без внимания. С трешаком, это Вы прям в точку попали. Единственное о чём я жалею, что не было видеокамеры в руках. А про штангенциркуль, это всё к тому, что даже при недопустимо сильном нажатии, размер оставался в допуске. Это хорошо, что не забываются русские поговорки, применение не всегда подходит.
Вот и официальная информация подоспела rotaxkartclub.ru...У них свое, однако, видение. Теперь вот и рубитесь за правду.
А чего тут рубиться?
Полная безграмотность и/или ангажированность техкомиссии. Хотя скорее всего кто-то большой и толстый поставил ультиматум - "Либо они, либо я!"
Клапана имеют свойства изнашиваться. И именно как раз по этой схеме. От основания ближе к краям износ больше, потому что изгиб, знакопеременные нагрузки, песчинки пыли и просто удары по домику делают своё дело. Техкомиссия либо безграмотная, либо натягивала сову на глобус.
Износ сальников - вообще без комментариев.
Яшка и Даниил всех уделали как щенков. Учитесь ездить, что называется, и технику готовить.
В начале сезона пилотам этой команды сказали - "Вам не дадут выиграть, потому что вы обратились за поддержкой к Крамарскому." За 2 этапа человек из конкурирующего Изи-карта дал такой импульс пилотам Ротакса, что они порвали всех остальных на сцаные тряпки. Считаю дальнейшее развитие событий - высочайшей оценкой своего мастерства. Никогда не нарушал тех.регламент и всегда получал удовольствие, когда говорили, что я моторы пилю (чего я в принципе не умею делать, ни разу не брал в руки ни шарожку, ни на станке ничего из двигателя не точил). Хотя за парней обидно и жалко.
Ну что сделать... Это, видимо, начало окончательного конца Ротакса.
Было приятно работать с Рязанской командой. Вы доказали, что в этом сезоне вы были лучшими!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Полная безграмотность и/или ангажированность техкомиссии. Хотя скорее всего кто-то большой и толстый поставил ультиматум - "Либо они, либо я!"
Клапана имеют свойства изнашиваться. И именно как раз по этой схеме. От основания ближе к краям износ больше, потому что изгиб, знакопеременные нагрузки, песчинки пыли и просто удары по домику делают своё дело. Техкомиссия либо безграмотная, либо натягивала сову на глобус.
Износ сальников - вообще без комментариев.
Яшка и Даниил всех уделали как щенков. Учитесь ездить, что называется, и технику готовить.
В начале сезона пилотам этой команды сказали - "Вам не дадут выиграть, потому что вы обратились за поддержкой к Крамарскому." За 2 этапа человек из конкурирующего Изи-карта дал такой импульс пилотам Ротакса, что они порвали всех остальных на сцаные тряпки. Считаю дальнейшее развитие событий - высочайшей оценкой своего мастерства. Никогда не нарушал тех.регламент и всегда получал удовольствие, когда говорили, что я моторы пилю (чего я в принципе не умею делать, ни разу не брал в руки ни шарожку, ни на станке ничего из двигателя не точил). Хотя за парней обидно и жалко.
Ну что сделать... Это, видимо, начало окончательного конца Ротакса.
Было приятно работать с Рязанской командой. Вы доказали, что в этом сезоне вы были лучшими!
Мне кажется это лучше чем засыпать, зная что победа досталась не заслуженно.
Да и не паясничаю я, а правду говорю. Только в данном случае серьезно говорить о таком говне не получается. Настолько обосраться... Ну не серьезно это. Совершенно не серьезно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий