Сообщение от Владимир65
Посмотреть сообщение
вопрос - совет
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеПожалуйста.
Вы высказали своё мнение в первом посте, дальше стали его агрессивно отстаивать. Я с ним не согласен. Вы можете не соглашаться с тем, что я с ним не согласен.
Ну тут всё просто -
Ровно каждые три года на форуме появляется очередная истеричная баба, которая считает себя умнее других, кричит о том, что "бабло рулит всем", и говорит высокомерное "фи" всем окружающим. При этом пытается всех чему-то учить, проявляя полное отсутствие гибкости в спорах и категоричность в суждениях (мягко говоря).
Потом такая бабищща виртуально полущает по щщам от всех участников форума, постепенно осознаёт что авторитет "самой умной" заработать здесь не удалось, и по тихому сливается (как правило заявив на последок, что форум недостоин такого гения, как она).
Эта история повторяется каждые три года, имеет одинаковое начало, одинаковый ход развития, и одинаковый конец.
Сначала это была Zuki, потом Iron Cleo, и вот теперь, похоже мы имеем дело с начальной стадией третьей реинкарнации (путь пока и в относительно лайтовой форме, но то ли еще будет!).
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеНадо строить в любом случае! Хоть овал в 500 метров, - это всё равно величина большая, чем ноль.
Автору удачи!
Для тренировочных сборов и соревнований местного масштаба - вполне пойдёт, тем более учитывая вероятнее всего, полное отсутствие нормальных трасс в этом регионе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
Для тренировочных сборов и соревнований местного масштаба - вполне пойдёт, тем более учитывая вероятнее всего, полное отсутствие нормальных трасс в этом регионе.
Комментарий
-
-
Сообщение от 86buch Посмотреть сообщениеОтсутствия трасс вообще. и еще, я уже говорил. что земельных участков у меня на заметках три. и все мне с удовольствием согласовывают.
Зачем вам строить трассу полностью соответствующую уровню именно ЧР, если ЧР туда всё равно не приедет? (далеко слишком).
Но, в любом случае, трасса должна быть в каждом регионе, где живут люди!
Удачи Вам и не слушайте всяких критиканов!
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеТем более. Просто тут не все понимают, что условия в которых вы строитесь, существенно отличаются от условий в Москве и МО. И вероятнее всего, за те средства, на которые вы купили километр асфальта, в Москве не купишь и одного метра.
Зачем вам строить трассу полностью соответствующую уровню именно ЧР, если ЧР туда всё равно не приедет? (далеко слишком).
Но, в любом случае, трасса должна быть в каждом регионе, где живут люди!
Удачи Вам и не слушайте всяких критиканов!
и даже качество наших дорог не всегда компенсирует росстония. к примеру до жд станции от нас 120 км. у меня бывали случаи когда я ставил круиз на 140 после знака конец города и выключал у знака пгт .... до хантов 430 км расчитываем время в пути 4,5 часа. мой рекорд 2,45.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕкатерина, просто вы слишком активно свою точку зрения продвигаете. А точка зрения, мягко говоря, совершенно не верная. Вы очарованы Чемпионатом и Первенством России. И ничего "ниже" видеть не хотите. Только ведь ЧР это вершина Российского картинга. Вас послушать, так ни на какую гору кроме Эвереста и подниматься не стоит....
НО даже небольшая трасса, которую планируется все-таки использовать для тренировок начинающих пилотов, должна быть построена с учетом современных реалий. Асфальт ведь тоже не любой годится. Кому нужен ещё один Лемар с непонятным покрытием, на котором вне Чемпионата вообще тренироваться невозможно? Или Лидер, где погиб человек из-за недоработанных зон безопасности? Или древняя трасса в Сочи, где один раз ребёнок в воду улетел? Или Фирсановка с её оврагом и живописными берёзками? Продолжать можно долго. Это ведь все от непродуманности в самом начале произошло, ну и от недостатка бюджета, само собой. И конфиг трассы нужно рисовать исходя из имеющегося ландшафта на участке и вокруг, а не исходя из личных преференцией европейских трасс. Учесть нужно массу моментов еще до начала строительства! Но это все, конечно, с моей точки зрения - точки зрения человека, очарованного Чемпионатом. Потому что начиная пусть с небольшой, но качественной трассы, гораздо проще потом перепрыгнуть на настоящие взрослые трэки. Если, конечно, есть такой прицел. Если нет, можно просто думать о том, куда пристроить 1000 метров асфальта.Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.
Комментарий
-
-
Уважаемая Екатерина Сорокина, я в картинге недавно и хотелось опираясь на Ваш богатый опыт все таки понять- почему прокат гавно, а те кто не едет на чемпионате России вместе с Вами неполноценные картингисты?)http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от 86buch Посмотреть сообщениеи даже качество наших дорог не всегда компенсирует росстония. к примеру до жд станции от нас 120 км. у меня бывали случаи когда я ставил круиз на 140 после знака конец города и выключал у знака пгт .... до хантов 430 км расчитываем время в пути 4,5 часа. мой рекорд 2,45.
430 км делим на скорость 90 км/ч (я ведь правильно понимаю, что там не магистраль?), получается 4 часа 47 минут минимум. Похоже, у Вас часы сильно отстают.
З.Ы. Как многие сказали, всё правильно с трассой делаете. Удачи!
Имеет смысл ещё проекты конвертнуть в рФактор и проехать на Ротаксе, чтобы оценить с точки зрения пилота. Недавно делали трассу - после нескольких кругов по конфигу, который был в первоначальном проекте, руководитель решил всё переделать. Если бы не было виртуальной "примерки", так просто это сделать бы не получилось.
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеО Боже, неужели теория о том, что история развивается по спирали, действительно верна?
Ровно каждые три года на форуме появляется очередная истеричная баба, которая считает себя умнее других, кричит о том, что "бабло рулит всем", и говорит высокомерное "фи" всем окружающим. При этом пытается всех чему-то учить, проявляя полное отсутствие гибкости в спорах и категоричность в суждениях (мягко говоря).
Потом такая бабищща виртуально полущает по щщам от всех участников форума, постепенно осознаёт что авторитет "самой умной" заработать здесь не удалось, и по тихому сливается (как правило заявив на последок, что форум недостоин такого гения, как она).
Эта история повторяется каждые три года, имеет одинаковое начало, одинаковый ход развития, и одинаковый конец.
Сначала это была Zuki, потом Iron Cleo, и вот теперь, похоже мы имеем дело с начальной стадией третьей реинкарнации (путь пока и в относительно лайтовой форме, но то ли еще будет!).
Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.
Комментарий
-
-
Сообщение от DiXX Посмотреть сообщениеУважаемая Екатерина Сорокина, я в картинге недавно и хотелось опираясь на Ваш богатый опыт все таки понять- почему прокат гавно, а те кто не едет на чемпионате России вместе с Вами неполноценные картингисты?)Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.
Комментарий
-
-
Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщениеКак же я могла подумать, что в мире автомобильного спорта не будет великомужского шовинизма!
Но всё-таки женские бенефисы намного интереснее и эпичнее, с "изюминкой", так сказать.
P. S. Не повторяйте ошибок ваших предшественниц. В противном случае, дальнейший сценарий развития событий мне уже известен. Такие как вы, уже были здесь раньше. Обоих полов.
Учиться лучше всё-таки на чужих ошибках, а не на своих, не правда ли?
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеКак-то цифры не сходятся.
430 км делим на скорость 90 км/ч (я ведь правильно понимаю, что там не магистраль?), получается 4 часа 47 минут минимум. Похоже, у Вас часы сильно отстают.
З.Ы. Как многие сказали, всё правильно с трассой делаете. Удачи!
Имеет смысл ещё проекты конвертнуть в рФактор и проехать на Ротаксе, чтобы оценить с точки зрения пилота. Недавно делали трассу - после нескольких кругов по конфигу, который был в первоначальном проекте, руководитель решил всё переделать. Если бы не было виртуальной "примерки", так просто это сделать бы не получилось.Последний раз редактировалось 86buch; 25.10.2015, 22:26.
Комментарий
-
-
Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщениеНу да! Как же я могла подумать, что в мире автомобильного спорта не будет великомужского шовинизма! Да пожалуйста! Играйте сами в свои игрушки! Как я уже сказала выше, ничего личного, продолжаем жить недовольные друг другом. Я защищаю непопулярную точку зрения на этом ресурсе. Что ж, поэтому регулярно получаю по носу. Все закономерно!
Комментарий
-
Комментарий