вопрос - совет
Свернуть
X
-
Я и согласен и не согласен с тобой одновременно.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вот у меня по GPS трек в Лонато - 1015 метров по дождевой траектории. Еще хороший пример - Брэндс Хэтч.
Хорошая короткая трасса, со всеми типами поворотов, это хорошо. И совершенно не обязательно плодить сущности в виде "самых лучших" картодромов, которые 99% времени все равно простаивают...
Согласен, что можно сделать хорошую трассу короткой, пример про лонато - не плохой), но, если нет стремления делать лучше всех, получится очередное русское "получто-то", типа фирсановки, икши и лидера. Все из этих картодромов - в чем-то не плохие, но в икши - нет толком условий, и руководство ..., фирсановка - вообще нет условий, хотя трасса - супер, лидер - были боксы, но их мало, а палатки ставить негде.
Так что если делать, так делать, а полуфабрикаты - это полумера. Ведь в России нет ничего более постоянного, чем временное. Хотя в ХМАО - я думаю прокатит, но бюджет все-равно будет не маленький.
ИМХОЭксклюзивный дилер Dino kart в России
Авторизированный сервисный центр Rotax
Дилер Rotax
Представитель Mojo на этапах Rotax Россия
Представитель телеметрии Lapo
lemanskarting.ru
8-926-211-84-00 Дмитрий
8-926-130-91-51 Алексей
Комментарий
-
-
в 2007 году. более рабочей трассы чем икша не было вообще. сейчас много разных. хороших и не очень, картодромов. я хочу построить. так как пока есть некая призрачная возможность это сделать, сделать нечто, что бы этот спорт жил и развивался. может кто то из детей вырастет, добьется больших высот и построит трассу мирового уровня. я никогда не был на лидере. не был в фирсановки, был много раз на икше, чем плоха икша не понимаю ( в плане трассы ) и в плане условий. она прекрасная рельефная трасса, все же помнят, что если в низу не попал в верх разгона не будет для наката детей что может быть важнее .
я прошу просто подсказать . на что обратить внимание, кому где нравиться. кто где бывал. очень не хочется сделать просто дорожку для катания по кругу.
Комментарий
-
-
И что? Все когда-то начинают с проката. И если всерьёз, то очень быстро оттуда уходят. Прокатных трасс как раз до фига, но они не подходят для спорта.Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеВ Колпино длина трассы 750 метров. Это не помешало начинавшему там Оруджеву дойти до Рено 3.5.Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.
Комментарий
-
-
South Garda - уже старая трасса. И ценность её состоит не в длине, и не в количестве поворотов, а в дичайшем держаке, который учит ехать в упоре и правильно пользоваться тормозами. Не говоря уже о том, что там зимой сильно теплее, чем у нас.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вот у меня по GPS трек в Лонато - 1015 метров по дождевой траектории. Еще хороший пример - Брэндс Хэтч.
Хорошая короткая трасса, со всеми типами поворотов, это хорошо. И совершенно не обязательно плодить сущности в виде "самых лучших" картодромов, которые 99% времени все равно простаивают...Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.
Комментарий
-
-
Основной вопрос - цель строительства. Кому-то нужны профессиональные спортивные сооружения, кому-то маленькие трассы для проката. Кстати, как бизнес, это вообще сомнительная тема. Вложений много, а выхлоп... Че сами-то хотите? Спорт или свечной заводик?Сообщение от 86buch Посмотреть сообщениестроить. что получится не хочу поэтому. и задал таков вопрос и попросил совет многие бывали на разных картодромах. может кому то. что то и понравилось. лично мне нравится простая трасса в табасалу.Аккредитованный фотограф ЧР, ПР по картингу и Академии РАФ. Корреспондент и фотограф раздела АвтоСпорт журнала Авторевю. Делаю портфолио спортсменам. За подробностями в личку или в FB.
Комментарий
-
-
Да это не важно, в чем ценность Лонато. Это всего лишь пример того, что трасса совершенно не отвечающая современным требованиям, прекрасно себя чувствует и принимает кучу соревнований.Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщениеSouth Garda - уже старая трасса. И ценность её состоит не в длине, и не в количестве поворотов, а в дичайшем держаке, который учит ехать в упоре и правильно пользоваться тормозами. Не говоря уже о том, что там зимой сильно теплее, чем у нас.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ты только не забудь, что Лонато себя хорошо чувствует в Италии, а не Ханты-Мансийском округе...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа это не важно, в чем ценность Лонато. Это всего лишь пример того, что трасса совершенно не отвечающая современным требованиям, прекрасно себя чувствует и принимает кучу соревнований.
Это может оказаться решающим фактором при формировании всей концепции объекта. Там даже если построить супер-современную, отвечающую всем самым высоким требованиям, трассу, заручиться поддержкой РАФ
то все равно там пройдет пару крупных соревнований, а дальше картодром будет в основном тренировочной базой для местных пилотов и команд + местные соревнования. По этой причине вкладываться огромными деньгами нет ни какого смысла!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Вот и я об этом же. Зачем тратить большие деньги, создавать большую инфраструктуру, если все равно там будет в лучшем случае хорошая тренировочная база, которая не требует всех этих современных нововведений и требований.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеТы только не забудь, что Лонато себя хорошо чувствует в Италии, а не Ханты-Мансийском округе...
Это может оказаться решающим фактором при формировании всей концепции объекта. Там даже если построить супер-современную, отвечающую всем самым высоким требованиям, трассу, заручиться поддержкой РАФ
то все равно там пройдет пару крупных соревнований, а дальше картодром будет в основном тренировочной базой для местных пилотов и команд + местные соревнования. По этой причине вкладываться огромными деньгами нет ни какого смысла!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
тогда мне придется насыпать горы. потому что мне они тоже больше нравятсяСообщение от nothing_changes Посмотреть сообщениемне с перепадами высот нравятся трассы больше чем "плоские"
Комментарий
-
-
есть в мире люди. которые не ждут некоего выхлопа, а выхлоп при работе старого минского мотора который я люблю с детства. самый приятный выхлоп. если, что еще раз напишу. мне нравится маленькая трасса в табасалу возле таллина, найдите ее в гугле и посмотрите. вы удивитесь но на ней нет ничего. мне нравится трасса в эльвендреле. кстати одобренная СИК. где проводят различные статусные соревнования. там кроме кафе нет нихрена. так что о автоспортивном комплексе я не мечтаю. хотя кто знает, кто знает.Сообщение от Екатерина Сорокина Посмотреть сообщениеОсновной вопрос - цель строительства. Кому-то нужны профессиональные спортивные сооружения, кому-то маленькие трассы для проката. Кстати, как бизнес, это вообще сомнительная тема. Вложений много, а выхлоп... Че сами-то хотите? Спорт или свечной заводик?
Комментарий
-
-
Еще раз напишу, советы типа зачем тебе это надо, мне не нужны. на них нет ответа.
Строить некий огромный картодром с некой структурой я не буду, на это нет средств.
я понимаю, что мне нужен будет некий проект, но я его хочу готовить скорее всего уже под что то, так что бы было дешевле.
асфалта пока договоренность 1000-1100м. если учесть . что необходима зона выпуска. зона сьезда и некий накопитель. то трасса максимум пока проглядывается 1000 м.
все бетонные изделия мы отольем сами. при помощи узбекских и таджикских мастеров.
я прошу варианты коротких трасс. и может совет на что обратить внимание.
давайте вспомним ульяновскую шикарную шикану, и в перми при такой скорости была очаровательная эска на которой не одна рама погибла.
а что там про соревнования, да какая разница.
самое главное ввязаться в битву. а там план созреет.
Комментарий
-
-
Напиши размер площадки. Тебе нужна конфига трассы или что-то большее?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий