Недавно у меня возникли вот какие мысли о ВФ. Везде ВФ позиционируется как общедоступный класс и ступенька в большой автоспорт. А такой ли он общедоступный и является ступенькой и для кого?
По поводу общедоступности это вопрос очень интересный - сколько народа могут выложит 450 - 600 долларов за одну гонку + тесты? судя по средним доходам населения г Москвы где средний доход 700$ - немногие. Вернее даже мало кто может. Но за обычный прокат большее кол-во людей может выложить деньги. Так почему интересно прокат ВФ стоит 15 000 руб, а обычный прокат в гонке повалить - максимум 2000 руб? Ну хорошо, зимой ВФ стоил 3-4 тысячи - это еще допустимо было и многие могли провалить, но почему сейчас 15 тысяч? Т.е. ВФ зимой работало себе в убыток? однако интересно. Ну ладно, попросил парниша эти бабки у папы или сам заработал на ВФ и повалил в гонке - тут хочется оценить шансы этого мальчика (парня/девушки) не тошнить в гарнире. Думаю они очень малы - во-первых - хорошие машины уже забиты под постоянных клиентов. Во-вторых - кто катается в ВФ - мы уже знаем круг гонщиков, участвующих в гонках - это Садольский, Черных, Шайтар, Жеребятьев, Крамарский, Цветков, Пилецкий. И как мальчику с проката среди таких монстров ВФ попасть в большой автоспорт? Думаю проще чтоб в прокате тебя заметили, на прокатных соревнованиях - уже есть примеры.
Возможно я ошибаюсь (конечно для Ямабуши я фигню несу, но мы знаем почему ), но таково мое видение ситуации. Это я все написал не для того, чтобы опустить ВФ как класс, а для того чтобы организаторы обратили внимание на данный факт.
Ваше мнение?
По поводу общедоступности это вопрос очень интересный - сколько народа могут выложит 450 - 600 долларов за одну гонку + тесты? судя по средним доходам населения г Москвы где средний доход 700$ - немногие. Вернее даже мало кто может. Но за обычный прокат большее кол-во людей может выложить деньги. Так почему интересно прокат ВФ стоит 15 000 руб, а обычный прокат в гонке повалить - максимум 2000 руб? Ну хорошо, зимой ВФ стоил 3-4 тысячи - это еще допустимо было и многие могли провалить, но почему сейчас 15 тысяч? Т.е. ВФ зимой работало себе в убыток? однако интересно. Ну ладно, попросил парниша эти бабки у папы или сам заработал на ВФ и повалил в гонке - тут хочется оценить шансы этого мальчика (парня/девушки) не тошнить в гарнире. Думаю они очень малы - во-первых - хорошие машины уже забиты под постоянных клиентов. Во-вторых - кто катается в ВФ - мы уже знаем круг гонщиков, участвующих в гонках - это Садольский, Черных, Шайтар, Жеребятьев, Крамарский, Цветков, Пилецкий. И как мальчику с проката среди таких монстров ВФ попасть в большой автоспорт? Думаю проще чтоб в прокате тебя заметили, на прокатных соревнованиях - уже есть примеры.
Возможно я ошибаюсь (конечно для Ямабуши я фигню несу, но мы знаем почему ), но таково мое видение ситуации. Это я все написал не для того, чтобы опустить ВФ как класс, а для того чтобы организаторы обратили внимание на данный факт.
Ваше мнение?
Комментарий