Мысли о Ворлд Формула Рассийа

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexklimov
    Member
    • Feb 2005
    • 93

    #16
    Сообщение от goblin
    открой соседню ветку со ссылко на тест картинг серий в "За рулем" - первые две серии более или менее похожи, но третья??? и с какого перепуга они сравнивают? значит они некомпетентны в данном вопросе? а то что я сравниваю прокат обычный с прокатом ВФ - что значит сравнения неуместны - и тут и там прокат, только ВФ прокат более качественный и является конечно более спортивным мероприятием чем прокат на обычном картодроме.
    И если я на ВФ и в прокате не появляюсь, это не значит что я ничего не делаю для автоспорта
    Странный у тебя подход к сравнению разных классов, странный.
    В "За рулем" тестировались самые доступные взрослые классы (Итер и ИЦЦ не всчет), вот и попали именно 120ка, ВФ и Ротакс. Потом на сколько я помню перекрестного сравнения в статье не было, а было описание каждого класса и еще в конце, что каждый класс расчитан на определенного потребителя. Так что тебя конкретно напрягает?
    "И если я на ВФ и в прокате не появляюсь, это не значит что я ничего не делаю для автоспорта" - А ЧТО КОНКРЕТНО? Если не секрет?

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #17
      Сообщение от alexklimov
      "И если я на ВФ и в прокате не появляюсь, это не значит что я ничего не делаю для автоспорта" - А ЧТО КОНКРЕТНО? Если не секрет?
      сказать пока не могу, но это к сожалению к картингу относится в малой степени. Проект в области прокатного картинга сейчас в процессе обсуждения и реализации, но зарекаться и подавать надежды не очень хочу т.к. это трудно реализуемый проект. Проблема в том что он в меньшей степени рассчитан на получение прибыли
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • alexklimov
        Member
        • Feb 2005
        • 93

        #18
        Сообщение от goblin
        сказать пока не могу, но это к сожалению к картингу относится в малой степени. Проект в области прокатного картинга сейчас в процессе обсуждения и реализации, но зарекаться и подавать надежды не очень хочу т.к. это трудно реализуемый проект
        Искренне желаю тебе удачи в твоих начинаниях.

        Комментарий

        • Paparaz
          Member
          • Apr 2005
          • 81

          #19
          Goblin, ты если и не ошибаешься, то очень сильно преувеличиваешь.

          1. Общедоступность - понятие относительное. Многие гоночные серии могут считаться общедоступными, если их сравнивать с Формулой 1, и в то же самое время можно придумать такие критерии общедоступности, что в них даже банальный прокат не "пролезет". Поэтому можно говорить о большей или меньшей доступности класса в сравнении с другим классом, а общедоступность класса самого по себе - это весьма эфемерное понятие. В качестве лирического отступления: припоминаю, как некий гонщик жаловался, что FFun очень дорого стоит, а вечером ехал в кабак и спускал там $300. Все относительно.

          2. О состоятельности класса как "ступеньки" ИМХО можно судить только через некоторое время: слишком мало материала для объективного анализа. Опять же, "ступенька" - тоже весьма относительное понятие. Можно сделать деньги на торговле мебелью, и рент-э-драйвером поехать в каком-нить Туринге? Т.е. получается, что торговля мебелью - ступенька в профессиональный автоспорт? Опять же, понятия "профессиональный" и (тем более) "большой автоспорт" весьма расплывчаты, т.к. кто-то считает профессионалом обладателя лицензии, а кто-то - только гонщиков, зарабатывающих гонками деньги... Одним словом, фиг тут что сформулируешь.

          3. Про конкуренцию. Забавно, как Черных и Садольский превратились в "монстров" - вроде не так давно были теми же парнями из проката, так что не стоит преувеличивать. Кстати, в прокате, как мне кажется, конкуренция будь здоров и, пожалуй, даже сильнее, чем в WF. Конечно, есть положительные примеры Ромащенко и Каменского, но немало гонщиков обломали себе зубы в борьбе с этими "монстрами".

          По-моему, в отношении доступности и ступенек можно сформулировать только некую общую фразу вроде "Картинг в целом доступнее, чем официальные кольцевые гонки, и является одним из главных источников пополнения состава участников кольцевых гонок, т.о. при соблюдении определенного ряда условий участие в соревнованиях по картингу дает определенные шансы на превращение автоспорта из отнимающего деньги хобби в приносящую деньги основную сферу деятельности - в рамках все тех же соревнований по картингу или официальных кольцевых гонок" О как! А что касается конкретных классов, то ИМХО слова о доступности что-то значат только при конкретных сравнениях с близкими классами, а слова о "ступеньках" - только при конкретных примерах "повышения" гонщиков по службе исключительно в силу их результативности в данном классе (если я ездил в прокате, а потом вдруг разбогател на торговле мебелью и поехал в Туринге, то вряд ли можно сказать, что именно прокат стал "ступенькой").

          Комментарий

          • mordol
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 1010

            #20
            Да кстати какие права на размещение рекламы имеет пилот?

            Комментарий

            • Мистер Твистер
              Senior Member
              • May 2005
              • 1091

              #21
              Тут я прикинул что к чему... Получилось, что затраты на WF очень и очень!!! Порядка 350 евро за гонку при минимуме наката! А если трениться регулярно, то дороже 120-ки выйдет, так как в 120-ке часть работы с машиной обычно делают сами пилоты.
              Так что с общедоступностью прокол явный вышел. Или вы типа рассчитывали, что все кругом сплошные миллионеры. Сделайте понастоящему доступную цену и народ к вам потянется. Мне например SH гораздо больше нравится чем WF да и по деньгам выгоднее.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #22
                Доступность Супер-Хонды - миф. Если ты хочешь тошнить в гарнире, тогда она может и будет доступной. Но даже так, 120-ка будет дешевле. Если на 120 не лазить в мотор и не ставить себе задачу ехать среди лидеров, то пол сезона с тренировками она отездит без переборки. Основные затраты - резина, гсм, цепь, перевозка, аренда трассы и зарплата механнику, или самому себе. Доступность ВФ-а в другом. Ты не паришь себе мозг где хранить машину. Ты не следишь за ее погрузкой, разгрузкой, комплектностью инструмента. Не мотаешься по городу ради одной финтифлюшки которая на одном конце москвы и за другой, которая на другом конце. Кто содержал свою технику, тот поймет. Вы даже не представляете сколько гимороя эта маленькая машинка приносит в твою жизнь вместе со своим появлением. Ты просто приезжаешь, переодевешься и едешь. Кто ценит свое время, тот оценит такую штуку, как ВФ. Но за комфорт, как известно нужно платить. Естественно, имея свою машину, можно на чем нибудь сэкономить. Но это не будет так много, как кажется на первый взгляд. За время, которое, допустим мне, нужно истратить при всех приготовлениях к гонке, на своей работе я заработаю больше, чем сэкономлю если буду делать все сам. Поверьте, имея машину в своей собственности, она не позволит вам много экономить, иначе это будет отражаться на результате. Вопрос наверно в другом, нужно искать способы удешевления автоспорта вообще, а не отдельного класса в частности. И все равно это будет доступно не многим.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Мистер Твистер
                  Senior Member
                  • May 2005
                  • 1091

                  #23
                  k.a., ты прав, если человек хочет просто придти и гоняться совершенно не заботясь о подготовке машины, то WF ему в самый раз, если конечно у него есть деньги. Здесь вопрос в другом! А именно в соотношении затрат! За 350 евро можно просто придти и проехать гонку и в Р120 и в SH. Так в чем разница?

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #24
                    А ты попробуй и узнаешь, в чем разница. Если ты едешь в единичной гонке, то за такие деньги ты не получишь конкурентноспособный автомобиль в ракетах. В супер-хондах вообще дифицит машин, а быстрых вообще всего штуки четыре, которые просто так никто в аренду не даст. Прежде чем делать какие-то выводы, попробуйте. И только после определенного опыта сможете реально оценить что сколько стоит. Цены ВФ-а вполне сносные. Хотя все равно для обычного человека это через чур дорого.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Melkiy555
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 3480

                      #25
                      Сообщение от Мистер Твистер
                      Тут я прикинул что к чему... Получилось, что затраты на WF очень и очень!!! Порядка 350 евро за гонку при минимуме наката! А если трениться регулярно, то дороже 120-ки выйдет, так как в 120-ке часть работы с машиной обычно делают сами пилоты.
                      Так что с общедоступностью прокол явный вышел. Или вы типа рассчитывали, что все кругом сплошные миллионеры. Сделайте понастоящему доступную цену и народ к вам потянется. Мне например SH гораздо больше нравится чем WF да и по деньгам выгоднее.
                      Уважаемый Мистер! Вы что-то не так поняли. Организаторы ВФ не собирались делать ОБЩЕДОСТУПНЫЙ класс. Автоспорт и общедоступность вещи не совместимые! Даже прокатный картинг не общедоступен. А ВФ это спортивный класс. Была задача сделать гоночный класс, в который может прийти любой желающий и за разумную цену, без каких либо проблем получить конкурентоспособную технику. Что и было сделано А чтобы понять на сколько ровно готовится техника, достаточно посмотреть на времена в заездах. Причем лидеры ВФ едут по времени на уровне лидеров 120-ток (и даже быстрее ) А в 120-ке лидеры тратят гораздо больше 350 Е на этап.
                      Далее. Про хлопоты с подготовкой машины хорошо и подробно написал Крамарский. Но есть еще один важный момент. Если вы хотите экономить на механике, вы уверены, что сами сможете настроить мотор и машину так, как это сделает опытный и квалифицированый механик в серьезной команде? Но ему надо платить. Тот у кого есть деньги заплатит и будет везти вам 2-3 сек на круге (если не больше). Ну и ради чего экономили?
                      Вобще, все очень просто. Если у человека нет денег на такое дорогостоящее хобби как спортивный картинг, но очень хочется, он ищет деньги и возможности. Не хочет искать, не забивает себе этим голову. Не все же играют в поло или гоняются на крейсерских яхтах. Но те кто очень хочет делают это
                      О, приключеньями запахло,
                      спускаю жопу с поводка

                      Комментарий

                      • Мистер Твистер
                        Senior Member
                        • May 2005
                        • 1091

                        #26
                        Сообщение от Melkiy555
                        Уважаемый Мистер! Вы что-то не так поняли. Организаторы ВФ не собирались делать ОБЩЕДОСТУПНЫЙ класс. Автоспорт и общедоступность вещи не совместимые! Даже прокатный картинг не общедоступен. А ВФ это спортивный класс.
                        Уважаемый Главный Механик! Совершенно верно, автоспорт очень дорог. В таком случае миф об общедоступности даже среди заядлых завсегдатаев прокатных картодромов растаял и можно считать его либо за неумелую футку, либо за обыкновенный рекламный ход.


                        Сообщение от Melkiy555
                        Причем лидеры ВФ едут по времени на уровне лидеров 120-ток (и даже быстрее ) А в 120-ке лидеры тратят гораздо больше 350 Е на этап.
                        Это на какой трассе? На Маяке? Попробуйте поездить там, где двухтактный мотор покажет свою настоящую мощь и вы увидете где будет WF.



                        Сообщение от Melkiy555
                        Далее. Про хлопоты с подготовкой машины хорошо и подробно написал Крамарский. Но есть еще один важный момент. Если вы хотите экономить на механике, вы уверены, что сами сможете настроить мотор и машину так, как это сделает опытный и квалифицированый механик в серьезной команде? Но ему надо платить. Тот у кого есть деньги заплатит и будет везти вам 2-3 сек на круге (если не больше). Ну и ради чего экономили?
                        Вот здесь поспорить не с чем, чистая правда. Если твой бюджет толще в два раза чем у соперника, то даже уникального гоночного таланта не хватит чтобы не отставать.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          \\Это на какой трассе? На Маяке? Попробуйте поездить там, где двухтактный мотор покажет свою настоящую мощь и вы увидете где будет WF.\\

                          Забавно, но мощнее то как раз ВФ. И при чем мотор Бригс и Стратон - верховой мотор. В эластичности уступает 120-ке, а вот на верхах летит как укушенный. Боюсь чем длиннее будут прямяки, тем большее преймущество будет иметь ВФ над 120-кой. А вот как раз на Маяке то ВФ и не выигрывает у 120-ки только потому, что очень много поворотов среднескоростных, на выходах из которых ракета вытягивает повеселее.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Мистер Твистер
                            Senior Member
                            • May 2005
                            • 1091

                            #28
                            Боюсь чем длиннее будут прямяки, тем большее преймущество будет иметь ВФ над 120-кой. А вот как раз на Маяке то ВФ и не выигрывает у 120-ки только потому, что очень много поворотов среднескоростных, на выходах из которых ракета вытягивает повеселее.
                            Достаточно сопоставить максимальные обороты, чтобы сделать выводы о возможных скоростях, а 120-ка валит на верхах. Чем длиннее будут прямые, тем больше должно быть преимущество у твухтактов.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Сообщение от Мистер Твистер
                              Достаточно сопоставить максимальные обороты, чтобы сделать выводы о возможных скоростях, а 120-ка валит на верхах. Чем длиннее будут прямые, тем больше должно быть преимущество у твухтактов.
                              Вот оказывается как все просто. При одинаковой форсировки моторов можно сравнить объемы двигателей по формуле 120*2*0.8=192. Именно такой объем должна иметь 120 если бы она была 4-х тактной и такой же мощности. А у ВФ объем 210 кубиков. Колличество тактов не говорит о том, что мотор верховой. Диапазон рабочих оборотов - это следствие синхронизации всех систем двигателя под определенные обороты. Я ездил и на 120-ке и на ВФ-е, ВФ - более верховой мотор чем 120-ка. У 120-ки большая эластичность и максимальная тяга на средних оборотах, а на максимальных момент гораздо меньше чем у ВФ-а.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Melkiy555
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 3480

                                #30
                                Сообщение от Мистер Твистер
                                Достаточно сопоставить максимальные обороты, чтобы сделать выводы о возможных скоростях, а 120-ка валит на верхах. Чем длиннее будут прямые, тем больше должно быть преимущество у твухтактов.
                                Ну про сравнительные характеристики моторов Крамарский все объяснил очень доходчиво. А вот на каких же это трассах возможно утверждение превосходства 120-ток? На МКАДе что-ли?
                                О, приключеньями запахло,
                                спускаю жопу с поводка

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎