Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
F1-RRT CUP 2015/16
Свернуть
X
-
1 Mercedes (Чистяков, Кукарин)
2 Brabham (Варивода, Свешников)
3 Force India (Соколов, Петров)
4 Benetton (Духанин, Могилевский)
5 Lotus (Тамаров Антон, Резяпкин Павел)
6 Red Bull (Колосов Иван, Гарченко Евгений)
7 Brawn GP (Варюхин Кирилл, Рожков Василий)
8 Ferrari (Прядкина Анна, Котов Виктор)
9 McLaren Honda (Бодаков, Карпов)
10 HRT (Троянов Антон, Макармыжин Сергей)
11 Marussia (Романов Владимир, Титанов Данила,/ Каменский Денис)
12 Hesketh
13 Spyker (Лапин / Гонтюрев)
14 Zakspeed (Солдатов, Блинов)
15 Maserati (Лобода Юрий, Бельская Даша)
16 Arrows (Васильев/Калимов)
17 Renault
18 Jordan (Исхаков Ильяс, Есенкова Елена)
19 Caterham (Мацыгоров Андрей, Капустин Максим)
20 "BMW"
21 Sauber (Андрей Волов, Андрей Малов)
22 Scuderia Italia (Богдасаров Джон, Заболотний Алексей)
23 Cooper (Мурсакаев Камиль, Шевченко Дима)
24 Porsche (Рогозный Алексей, Шенягина Евгения)
25 Virgin
26 Stewart (Круглов Антон, Попов Дима)
27 Surtees (Фридеман, Цепкало)
28 BRM (Вдонин, Харламов)
29 Jaguar (Саблин/Минаев)
30 Williams Martini Racing (Михаил Лобода, Григоренко Юрий)
31 Супер Агури ( Толкачев, Крутских)
32 Alfa Romeo (Русев/Соловьев)
33 Tyrell (Игнатко / Несов)
34 "BAR" Шидов / Аваков
35 Prost (Матвеев Иван, Шумаев Артем)
36 Subaru Coloni (Горбачевы Мария и Кирилл)
37 Torro Rosso (Воробьев/Воробьев)Последний раз редактировалось MiRon; 16.09.2015, 17:04.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от LoY Посмотреть сообщениеЯ думаю трасса греется тоже, так как если на холодной машине выехать во время того, когда остальные машины уже проехали заездов 5, то холодная машина к концу заезда поедет со временем всех остальных, а не со временем, которое было в первом заезде.
В Лонато после обеда в 2 часа дня летом трасса значительно горячее чем в 11 часов утра. Однако лучшие времена именно в 11 часов утра, а к 2-ум часам трасса становится медленнее на 3-4 десятых. Почти все рекорды на всех трассах устанавливаются когда температура воздуха 12-15 градусов, а температура асфальта около 15-25 градусов, не больше. Да и при рабочей температуре шины в 90 градусов, ваши даже 5 дополнительных градусов ни на что не повлияют. Не там ищите.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеЕсть еще фактор чистой траектории. Чистая траектория - лучшее сцепление с трассой - быстрее прогрев шины.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от LoY Посмотреть сообщениев этом ты не прав.
По поводу лысых шин.. Ты считаешь, что во всех кольцевых гонках лысые шины?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы зачем палишь настоящие знания? Тоже решил тренером стать, рекламируешься?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, чисто с теоретической точки зрения трасса тоже греется. Но если сравнить тепловыделение от шины, массу асфальта и теплопередачу в землю и в воздух, то не думаю, что можно прогреть за счет шин трассу больше чем на 1-2 градуса.
В Лонато после обеда в 2 часа дня летом трасса значительно горячее чем в 11 часов утра. Однако лучшие времена именно в 11 часов утра, а к 2-ум часам трасса становится медленнее на 3-4 десятых. Почти все рекорды на всех трассах устанавливаются когда температура воздуха 12-15 градусов, а температура асфальта около 15-25 градусов, не больше. Да и при рабочей температуре шины в 90 градусов, ваши даже 5 дополнительных градусов ни на что не повлияют. Не там ищите.
Смысл сравнивать спортивный картинг на открытых асфальтированных трассах и закрытый прокатный картинг? Я уверен, что все, включая тебя, понимают, что это разные вещи.
И вообще, изначально речь шла о том, что хочется поездить на прогретой машине по раскатанной трассе перед тем как начнут лить воду.
Я просто недавно нахожусь на этом форуме и не совсем знаю правила. Я думал, что тут вопросы решают по поводу тренировок и самой гонки F1-RRT CUP, а не соревнуются в том, кто умнее напишет сообщение про автоспорт.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу, чисто с теоретической точки зрения трасса тоже греется. Но если сравнить тепловыделение от шины, массу асфальта и теплопередачу в землю и в воздух, то не думаю, что можно прогреть за счет шин трассу больше чем на 1-2 градуса.
Теплопроводность асфальта 0,8 Вт/м*грС (*)
Теплоемкость асфальта 0,9 КДж/кг грС (**)
Мощность одного карта 9лс =9*0,73кВт=6,6кВт. Считаем что закон сохранения энергии никто не отменял, поэтому вся моща уходит в тепло. Пусть колесам достается половина этой тепловой мощности, которую будем считать всю они передают асфальту. Т.е. 3кВт карт словно утюг греет трассу.
Длина трассы ррт 650 метров.
Ширина колес карта 0,25м*4 колеса (примерно)
Значит площадь нагреваемого участка трассы одним картом 650*0,25*4=650 кв.м.
Допустим что проездом карта мы прогреваем 1 см трассы под пятном контакта, значит за 1 круг карт "нагревает" 650кв.м.*1см*(удельный вес асфальта 2 тонны)=650*0,01*2000кг=13000кг =13 тонн
За один круг карт отдает тепла трассе 3кВт*30секунд=3000*0,5/60=25Джоулей
Теперь считаем на сколько градусов нагреется "трасса" т.е. пятно контакта трассы и карта глубиной 1 см от одного карта за один круг, дельтаТ:
Q(тепло)=r(удельная теплоемкость)*m(масса)*дельтаТ (разница температур)
дельтаТ=25Джоулей/(13000кг*900Дж/кг*грС)=0,000002Градуса.
Теперь рассеяние:
Из теплопроводности асфальта видно, что 1 Вт уходит за 1,2 секунды на 1 метр вглубь с площади 1 кв.м. (грубо) при разнице температур в 1 гр.
Значит при нашей дельте 3кВт уходят с площади 650 метров на 1 см при этой дельтаТ=0,000002Градуса. за 0,003 секунды, что <<30секунд, значительно меньше повторного возвращения "утюга" в это же место.
Выводы:
1.Не нагревает.
2. Можно допустить что при 9кВт, карт выпускает тепла примерно на 100 кв, тепла в воздух, который очевидно нагревает трассу тоже. Тогда при грубом округлении дельтаТ=0,00006градусов
3. Пусть ездят 100 картов ДельтаТ=0,006градуса
4. Рассеяние тепла асфальтом не позволяет нагревать трассу даже едущими друг за другом картами.
Где не прав - поправьте)
(*)-Ну типа это сколько мощности нужно для того чтобы разница в 1 градус передалась по асфальту на 1 м(между разнонагретыми слоями) http://teploprovodnost.com
(**)-типа сколько тепла надо надо чтобы нагреть 1 кг асфальта на 1 градус http://kovka-dveri.com/metal_stroite...084qq1438.HTMLПоследний раз редактировалось P-line; 18.09.2015, 14:08.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеРешил всё же прикинуть....Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеРешил всё же прикинуть....
Теплопроводность асфальта 0,8 Вт/м*грС (*)
Теплоемкость асфальта 0,9 КДж/кг грС (**)
Мощность одного карта 9лс =9*0,73кВт=6,6кВт. Считаем что закон сохранения энергии никто не отменял, поэтому вся моща уходит в тепло. Пусть колесам достается половина этой тепловой мощности, которую будем считать всю они передают асфальту. Т.е. 3кВт карт словно утюг греет трассу.
Длина трассы ррт 650 метров.
Ширина колес карта 0,25м*4 колеса (примерно)
Значит площадь нагреваемого участка трассы одним картом 650*0,25*4=650 кв.м.
Допустим что проездом карта мы прогреваем 1 см трассы под пятном контакта, значит за 1 круг карт "нагревает" 650кв.м.*1см*(удельный вес асфальта 2 тонны)=650*0,01*2000кг=13000кг =13 тонн
За один круг карт отдает тепла трассе 3кВт*30секунд=3000*0,5/60=25Джоулей
Теперь считаем на сколько градусов нагреется "трасса" т.е. пятно контакта трассы и карта глубиной 1 см от одного карта за один круг, дельтаТ:
Q(тепло)=r(удельная теплоемкость)*m(масса)*дельтаТ (разница температур)
дельтаТ=25Джоулей/(13000кг*900Дж/кг*грС)=0,000002Градуса.
Теперь рассеяние:
Из теплопроводности асфальта видно, что 1 Вт уходит за 1,2 секунды на 1 метр вглубь с площади 1 кв.м. (грубо) при разнице температур в 1 гр.
Значит при нашей дельте 3кВт уходят с площади 650 метров на 1 см при этой дельтаТ=0,000002Градуса. за 0,003 секунды, что <<30секунд, значительно меньше повторного возвращения "утюга" в это же место.
Выводы:
1.Не нагревает.
2. Можно допустить что при 9кВт, карт выпускает тепла примерно на 100 кв, тепла в воздух, который очевидно нагревает трассу тоже. Тогда при грубом округлении дельтаТ=0,00006градусов
3. Пусть ездят 100 картов ДельтаТ=0,006градуса
4. Рассеяние тепла асфальтом не позволяет нагревать трассу даже едущими друг за другом картами.
Где не прав - поправьте)
(*)-Ну типа это сколько мощности нужно для того чтобы разница в 1 градус передалась по асфальту на 1 м(между разнонагретыми слоями) http://teploprovodnost.com
(**)-типа сколько тепла надо надо чтобы нагреть 1 кг асфальта на 1 градус http://kovka-dveri.com/metal_stroite...084qq1438.HTML
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеА как здесь можно учесть частицы резины, которые отслаиваются от колёс и прилипают к трассе?+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеРешил всё же прикинуть....
Теплопроводность асфальта 0,8 Вт/м*грС (*)
Теплоемкость асфальта 0,9 КДж/кг грС (**)
Мощность одного карта 9лс =9*0,73кВт=6,6кВт. Считаем что закон сохранения энергии никто не отменял, поэтому вся моща уходит в тепло. Пусть колесам достается половина этой тепловой мощности, которую будем считать всю они передают асфальту. Т.е. 3кВт карт словно утюг греет трассу.
....
Я и задал вопрос - вы грелками что-ли шины греете. Судя по твоим расчетом это именно так. УтюгамиБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе, не канает. Моща двигателя уходит в разгон, а не в тепло.
Я и задал вопрос - вы грелками что-ли шины греете. Судя по твоим расчетом это именно так.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от LoY Посмотреть сообщение.... Я думал, что тут вопросы решают по поводу тренировок и самой гонки F1-RRT CUP, а не соревнуются в том, кто умнее напишет сообщение про автоспорт.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеВыводы:
1.Не нагревает.
2. Можно допустить что при 9кВт, карт выпускает тепла примерно на 100 кв, тепла в воздух, который очевидно нагревает трассу тоже. Тогда при грубом округлении дельтаТ=0,00006градусов
3. Пусть ездят 100 картов ДельтаТ=0,006градуса
4. Рассеяние тепла асфальтом не позволяет нагревать трассу даже едущими друг за другом картами.
Где не прав - поправьте)
Как можно было делать какие-либо выводы, проигнорировав эти данные !?That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
Комментарий