If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот именно - сидуха тяжелая. Ты в ней не едешь - ты в ней сидишь. Тяжелые сидухи я не взвешиваю - точка.
Итак иду вам навстречу.
и, это....... сам ты серегей!
реально обидно и непонятно, почему нельзя с сидушкой взвешиваться! я без неё тоже никогда не езжу - физически при всём желании не получится))), карт с ней весит реально больше. что за дискриминация?
Взвешиваемся с довесами в руках или без довесов и сравниваем с тем, что было перед брифингом?
Могу себе сам спецом довесить лишние кг? Могу нательные довесы использовать?
До брифинга весы будут тоже в пит-лейне? (по-хорошему, взвешивание до и после должно быть в одном и том же месте, чтоб исключить лишние дискуссии)
весы будут всегда в зоне пит-лейн. на одном месте.
реально обидно и непонятно, почему нельзя с сидушкой взвешиваться! я без неё тоже никогда не езжу - физически при всём желании не получится))), карт с ней весит реально больше. что за дискриминация?
Ань, а еще регламент ущемляет твое право довесится до 85 кг!!!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
8.5 Запрещено взвешивание с сидушкми, камерами, защитами ребер, индивидуальными довесами на руках, ногах и т.д.
(но - запрещаю взвешиваться с сидушкой)
исправляю вот эти пункты:
8.17 Допустимое расхождение после финиша гонки по весу пилота - от 1 гр до 1000 гр. - штраф минус 1 круг по финишному протоколу.
Более 1 кг (1001гр до 2000гр) – штраф минус 2 круга по финишному протоколу,
Более 2 кг (2001 гр до 3000гр) – штраф минус 3 круга по финишному протоколу
Более 3 кг (от 3001 гр и более) - дисквалификация пилота.
8.18 Повторное взвешивание проходят все участники гонки сразу после финиша.
Выход из пит-лейн пилота без взвешивания - дисквалификация.
Выход в пит-лейн к пилоту любого другого лица - дисквалификация пилота.
P.S. можете меня хоть с форума удалить, но я не мог молчать!
С какого это перепуга она скалярная? Так в школе учили?
А как же потенциальная энергия, сила действия которой направлена в центр земли?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
слава Богу! Нашелся человек, который сказал правду, которую мне совесть не давала сказать! (я про энергию)
Е=MV^2/2. Скорость - величина векторная. Умножение вектора на скаляр даёт вектор. Или у вас совсем другая физика?
Ну так чего, вопрос на засыпку оказался не такой уж и простой? Еще варианты ответа есть?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не хочу тебя шокировать, но ВСЯ энергия сожженного топлива, как только твоя скорость хоть на мгновение, ну вот прям на чуть-чуть, на самую малость, но стала равной нулю, превратилась в тепло ... хотя не вся ... воздух ты конечно взбудоражил, чем несомненно придал его молекулам кинетическую энергию, но поверь, когда его движение, вызванное твоим проездом прекратится, она тоже превратится в тепло.
Все потери, включая аэродинамические, это переход механической энергии в тепловую, ну вот так вот мир просто устроен, я не виноват - это все редиска-Ньютон со своим законом и нехороший человек Карно со своей термодинамикой ... ну и Дизель (это фамилия, а не тип топлива) после него ... тоже постарался
Ну и с прошедшей тебя вчера днюхой!
Не хочу тебя расстраивать, но результаты как эксперимента, так и точность теоретических изысканий, напрямую зависит от того, какую модель рассматривают. Существуют закрытые системы и открытые. В нашем случае система "Мотор" - "шины" является открытой системой. И "энергия" может уходить не только в нагрев шин, но и много куда еще. Поэтому не надо мне впаривать вату. Я и без вас умный достаточно.
Спасибо за поздравления!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
С какого это перепуга она скалярная? Так в школе учили?
А как же потенциальная энергия, сила действия которой направлена в центр земли?
"Сила действия потенциальной энергии"
Александр, прекращай себя дискредитировать. Я отказываюсь от дискуссии о столь очевидных вещах. Если что-то не ясно - читай специализированную литературу. И как у "вас" водится, я не буду передавать профессиональные знания даром.
P.S. И прекращай переходить на личности. "В школе учли". Я успешно закончил главный энергетический вуз страны.
Друзья, и уж раз на то пошло: Позвольте высказать мне свою простую мысль:
Да, я стараюсь сделать для вас - участников максимально комфортные и понятные правила участия.,
Да - есть моменты, которые я умышленно оставляю так, как они есть - и не Собираюсь менять правила - это касательно сидушек. И, я в крайний раз говорю, что не собираюсь обьяснять причину - просто примите как есть.
Да, из того, что я делаю - не всегда все получается так, как хотелось бы. Угодить каждому из вас невозможно ни при каких обстоятельствах.
И, да - за оскорбления или чрезмерное желание продавить свое мнение и свои правила - я буду удалять вас из чемпионата как мусор, мешающий остальным нормально гоняться в гонках, а не в умении строчить-дрочить на форуме.
Друзья, и уж раз на то пошло: Позвольте высказать мне свою простую мысль:
Да, я стараюсь сделать для вас - участников максимально комфортные и понятные правила участия.,
Да - есть моменты, которые я умышленно оставляю так, как они есть - и не Собираюсь менять правила - это касательно сидушек. И, я в крайний раз говорю, что не собираюсь обьяснять причину - просто примите как есть.
Да, из того, что я делаю - не всегда все получается так, как хотелось бы. Угодить каждому из вас невозможно ни при каких обстоятельствах.
И, да - за оскорбления или чрезмерное желание продавить свое мнение и свои правила - я буду удалять вас из чемпионата как мусор, мешающий остальным нормально гоняться в гонках, а не в умении строчить-дрочить на форуме.
Накипело...
Про Бедмена это была шутка. если неудачно, то пардон.
Я не понял почему нельзя взвешиваться с сидушками, если мы все встаем на финише и идем на весы.
ТО есть видно кто с чем едет.
Если как Коля говорит непонятно ехал я с ней или нет, то что мне мешает взять вместо красного довеса синий?
Я надеюсь нас окружают честные люди и такого не случиться
Если ты говоришь что нельзя, потому что нельзя, то действительно нет смысла обсуждать.
Про оскорбления я не понял о чем ты?
ЧТо значит продавить свое мнение? Тогда зачем обсуждать регламент?
Последний раз редактировалось Ж0р@; 23.09.2015, 14:57.
"Сила действия потенциальной энергии"
Александр, прекращай себя дискредитировать. Я отказываюсь от дискуссии о столь очевидных вещах. Если что-то не ясно - читай специализированную литературу. И как у "вас" водится, я не буду передавать профессиональные знания даром.
P.S. И прекращай переходить на личности. "В школе учли". Я успешно закончил главный энергетический вуз страны.
Нет ничего менее очевидного, чем очевидные вещи.
Как я могу себя дискредитировать? Тебе формулу потенциальной энергии написать? В ней есть ускорение свободного падения, которое вызывает сила гравитации. Это ты сейчас себя дискредитируешь, вместе со своим дипломом ВУЗа, в котором ты учился. Я много разной специализированной литературы читал. Только, знаешь ли, современная наука пока что находится на таком низком уровне, что она сама мало чего понимает. И вот казус с энергией это один из парадоксов, в котором она сама себе противоречит. И вы, окончившие специализированные вузы, настолько зомбированы многими дуростями, что даже не подвергаете сомнению очевидные вещи.
А вообще забавно. Уже прошло 2 дня, а на вопрос на засыпку до сих пор не ответили.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Просто хочу понять, если мой вес грубо говоря 60,25 у меня довес 25 кг, а после гонке я буду весить с довесом 85,105. За гонку потерял 100 грамм, штрафа за это не будет?
F1 CUP 2015-2016 Marussia
F1 CUP 2016-2017 Marussia
Комментарий