If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Так, мужики.
последнее китайское предупреждение - не Флудить! Очень прошу.
придется чистить тему из-за вас.
Серега, прости дуру грешную Флуд напоследок
Как теплоэнергетик со стажем ответственно заявляю - Крамар отчислен
А вся энергия, полученная в результате сжигаения топлива в карте, при достижении его(карта) скорости, равной нулю (его остановки) в системе "карт-трасса" неизбежно превратится в тепло
Серега, прости дуру грешную Флуд напоследок
Как теплоэнергетик со стажем ответственно заявляю - Крамар отчислен
А вся энергия, полученная в результате сжигаения топлива в карте, при достижении его(карта) скорости, равной нулю (его остановки) в системе "карт-трасса" неизбежно превратится в тепло
Отчислен из университета за профнепригодность. КПД ДВС в лучшем случае 50%... А еще есть потери в трансмиссии и аэродинамическое сопротивление.
Нашлись тут учителя. Сколько вы гонок и чемпионатов выиграли?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
я бы тоже отчислил, это я как бывший специалист по теплофизике говорю
Ну так чего, энергия - величина векторная? Или совесть не позволяет соврать?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Отчислен из университета за профнепригодность. КПД ДВС в лучшем случае 50%... А еще есть потери в трансмиссии и аэродинамическое сопротивление.
Нашлись тут учителя. Сколько вы гонок и чемпионатов выиграли?
Саша, ты прикольный Для тебя осознание закона сохранения энергии, наверное, как для меня осознание бесконечности вселенной
Пока ты чемпионаты выигрывал - я физику и термодинамику учил
Я же не учу тебя как ездить?
Не хочу тебя шокировать, но ВСЯ энергия сожженного топлива, как только твоя скорость хоть на мгновение, ну вот прям на чуть-чуть, на самую малость, но стала равной нулю, превратилась в тепло ... хотя не вся ... воздух ты конечно взбудоражил, чем несомненно придал его молекулам кинетическую энергию, но поверь, когда его движение, вызванное твоим проездом прекратится, она тоже превратится в тепло.
Все потери, включая аэродинамические, это переход механической энергии в тепловую, ну вот так вот мир просто устроен, я не виноват - это все редиска-Ньютон со своим законом и нехороший человек Карно со своей термодинамикой ... ну и Дизель (это фамилия, а не тип топлива) после него ... тоже постарался
Ну и с прошедшей тебя вчера днюхой!
Последний раз редактировалось Vinny; 22.09.2015, 22:02.
По теме (дабы не нарушать правила форума, чтоб Серега не забанил) Не забываем - завтра жеребьевка в 21-00
... не удержался ... клянусь! Серега, прости, держался изо всех сил ... точно больше оффтопить не буду ... клянусь физикой Крамара
Саша, ты прикольный Для тебя осознание закона сохранения энергии, наверное, как для меня осознание бесконечности вселенной
Пока ты чемпионаты выигрывал - я физику и термодинамику учил
Я же не учу тебя как ездить?
Не хочу тебя шокировать, но ВСЯ энергия сожженного топлива, как только твоя скорость хоть на мгновение, ну вот прям на чуть-чуть, на самую малость, но стала равной нулю, превратилась в тепло ... хотя не вся ... воздух ты конечно взбудоражил, чем несомненно придал его молекулам кинетическую энергию, но поверь, когда его движение, вызванное твоим проездом прекратится, она тоже превратится в тепло.
Все потери, включая аэродинамические, это переход механической энергии в тепловую, ну вот так вот мир просто устроен, я не виноват - это все редиска-Ньютон со своим законом и нехороший человек Карно со своей термодинамикой ... ну и Дизель (это фамилия, а не тип топлива) после него ... тоже постарался
Ну и с прошедшей тебя вчера днюхой!
И... да! Энергия скалярная величина!
P.S. можете меня хоть с форума удалить, но я не мог молчать!
1 - Напоминаю всем про сегодняшнюю Жеребьевку по группам. На жеребьевке достаточно быть одному представителю команды.
2 - я все-таки сторонник перемен. Поэтому сообщаю вам о схеме взвешивания: ВЫ сами (пилоты) до брифинга взвешиваетесь и подходите к судьям - сообщаете свой "довес" - цифру, которую мы вам выдаем и записываем в свою стартовую ведомость. ВЫ - ПИЛОТЫ несете полную ответственность за свой довес. По окончании квалификации и гонки ВСЕ пилоты проходят процедуру контрольного взвешивания в зоне пит-лейн. Штрафы за недовес прописаны в регламенте (вычитаем круги по финишу).
1 - Напоминаю всем про сегодняшнюю Жеребьевку по группам. На жеребьевке достаточно быть одному представителю команды.
2 - я все-таки сторонник перемен. Поэтому сообщаю вам о схеме взвешивания: ВЫ сами (пилоты) до брифинга взвешиваетесь и подходите к судьям - сообщаете свой "довес" - цифру, которую мы вам выдаем и записываем в свою стартовую ведомость. ВЫ - ПИЛОТЫ несете полную ответственность за свой довес. По окончании квалификации и гонки ВСЕ пилоты проходят процедуру контрольного взвешивания в зоне пит-лейн. Штрафы за недовес прописаны в регламенте (вычитаем круги по финишу).
3 - взвешивание в том, чем ехали, кроме сидушки.
Серегей. По поводу 3 пункта не согласен. У меня сидуха весит 900 грамм. Я в ней еду. Почему я должен взвешиваться без нее на финише? Без сидухи мне на дино не удобно
Серегей. По поводу 3 пункта не согласен. У меня сидуха весит 900 грамм. Я в ней еду. Почему я должен взвешиваться без нее на финише? Без сидухи мне на дино не удобно
Вот именно - сидуха тяжелая. Ты в ней не едешь - ты в ней сидишь. Тяжелые сидухи я не взвешиваю - точка.
Итак иду вам навстречу.
1 - Напоминаю всем про сегодняшнюю Жеребьевку по группам. На жеребьевке достаточно быть одному представителю команды.
2 - я все-таки сторонник перемен. Поэтому сообщаю вам о схеме взвешивания: ВЫ сами (пилоты) до брифинга взвешиваетесь и подходите к судьям - сообщаете свой "довес" - цифру, которую мы вам выдаем и записываем в свою стартовую ведомость. ВЫ - ПИЛОТЫ несете полную ответственность за свой довес. По окончании квалификации и гонки ВСЕ пилоты проходят процедуру контрольного взвешивания в зоне пит-лейн. Штрафы за недовес прописаны в регламенте (вычитаем круги по финишу).
3 - взвешивание в том, чем ехали, кроме сидушки.
Взвешиваемся с довесами в руках или без довесов и сравниваем с тем, что было перед брифингом?
Могу себе сам спецом довесить лишние кг? Могу нательные довесы использовать?
До брифинга весы будут тоже в пит-лейне? (по-хорошему, взвешивание до и после должно быть в одном и том же месте, чтоб исключить лишние дискуссии)
Комментарий