Поздравляю всех, кому небезразличны гонки! В эти выходные мы стали свидетелями величайшего, неповторимого, неподражаемого позора серии, именующей себя "королевской". Это, господа, конец. Не начало конца, а именно конец. Может для вас это новость, но закат вашего любимого чемпионата мира начался ещё 6 лет назад. Настоящие же события начались тремя годами позже, уже в XXI веке. Австрия'01, Имола'02, Австрия'02, США'02, Бразилия'03, США'04, Венгрия'04, Япония'04 ну и апофеоз - США 2005. Кто интересуется и разбирается (надеюсь тут таких полно) поймут, что такого в каждой из этих гонок.
А теперь только вдумайтесь, насколько это символично. Формула-1 умерла в Индианаполисе! Именно умерла, окончательно доказав, что вне всяких сомений главной автогоночной державе мира она не нужна. Разумеется в современном своём состоянии. Да что тут говорить - вот Лёша Попов всё самое главное сказал, чему я удивлён, признаюсь. Понимаете, в США как ни в одной другой стране знают толк в автогонках. Где этот толк? Совсем рядом с Индианаполисом, не поверите, миль 400 на северо-восток. Даже старт практически в одно время с ГП ТГ. Что такое ТГ? Ах, да, надо бы пояснить. Мы между собой так называем прошедшую гонку. И в этом ещё один символ. ТГ это Тони Джордж, главный раскольник американского автоспорта и большой дружок Берни. И это надо же такую свинью подложить! Нет, вы только вдумайтесь - самые совершенные машины в мире не могут пройти какой-то там бенкинг ("его и поворотом-то назвать нельзя"). Да мало того, что на смешной по здешним меркам скорости, так ещё и выясняется, что после каких-то 10 таких "поворотов" машина гарантировано будет в стене. 10 поворотов это 2.5 круга из 200 (ну хорошо, возьмём 160) - так, для справочки.
Предложили сделать шикану. Нет, пощадите, так можно и живот надорвать! Это было бы вообще уникально - трасса изменяется волшебным образом перед стартом гонки. Команды в шоке, какую теперь избрать тактику, как настроить машину.... да что это я. Тактика как таковая умерла с позапрошлого сезона, а настройки меняются кнопочками на руле. Я понятия в них не имею, да и речь не о них. Так вот, отличная идея была бы с шиканой. Вот некто Макс Освальдович Мосли проникся идеей проводить квалификацию в воскресенье утром (когда, см. гонки из перечисленных выше). Не прижилось, ну и ладно! Попытка не пытка! А тут вообще можно было бы останавливать гонку на середине и мгновенно перестраивать трассу - пускать гонку в другую сторону. Только представьте себе большонство трасс наоборот! Ах, вот беда... бордюров-то не будет, да и рельсы близковато получатся. Небезопасно, товарищи! Вот будет отличный повод обновить все трассы, доложив асфальтику, да и рельсы отодвинуть, как на образцовейшем Бахрейне. Вы получите фактически не 19 трасс, а 38! Что-то мне число это напомнило, ну да ладно.
Теперь немного о болельщиках и "уровне культуры, точнее безкультурья". Говорите, такое бывает только на футболе? То есть вы хотоите сказать, что позавчера на Кирпичнице были гонки? Что-то не заметил. Где были гонки, я уже писал.
Выводы. ТГ и БЭ будут отмывать дерьмо ещё незнамо сколько. Все разговоры о конкурентоспособности формуле-1 на овале и вообще простоте овалов (они ведь ещё на полном серьёзе хотели проходить "бенкинг" ползком!) после прошедшего этапа чемпионата мира (непременно пошедшего в зачёт, поскольку все сошедшие официально прошли квалификацию и вышли на старт) обесцениваются. Это только главное, потому как о том, что мы с вами увидели можно говорить неделями!
А теперь только вдумайтесь, насколько это символично. Формула-1 умерла в Индианаполисе! Именно умерла, окончательно доказав, что вне всяких сомений главной автогоночной державе мира она не нужна. Разумеется в современном своём состоянии. Да что тут говорить - вот Лёша Попов всё самое главное сказал, чему я удивлён, признаюсь. Понимаете, в США как ни в одной другой стране знают толк в автогонках. Где этот толк? Совсем рядом с Индианаполисом, не поверите, миль 400 на северо-восток. Даже старт практически в одно время с ГП ТГ. Что такое ТГ? Ах, да, надо бы пояснить. Мы между собой так называем прошедшую гонку. И в этом ещё один символ. ТГ это Тони Джордж, главный раскольник американского автоспорта и большой дружок Берни. И это надо же такую свинью подложить! Нет, вы только вдумайтесь - самые совершенные машины в мире не могут пройти какой-то там бенкинг ("его и поворотом-то назвать нельзя"). Да мало того, что на смешной по здешним меркам скорости, так ещё и выясняется, что после каких-то 10 таких "поворотов" машина гарантировано будет в стене. 10 поворотов это 2.5 круга из 200 (ну хорошо, возьмём 160) - так, для справочки.
Предложили сделать шикану. Нет, пощадите, так можно и живот надорвать! Это было бы вообще уникально - трасса изменяется волшебным образом перед стартом гонки. Команды в шоке, какую теперь избрать тактику, как настроить машину.... да что это я. Тактика как таковая умерла с позапрошлого сезона, а настройки меняются кнопочками на руле. Я понятия в них не имею, да и речь не о них. Так вот, отличная идея была бы с шиканой. Вот некто Макс Освальдович Мосли проникся идеей проводить квалификацию в воскресенье утром (когда, см. гонки из перечисленных выше). Не прижилось, ну и ладно! Попытка не пытка! А тут вообще можно было бы останавливать гонку на середине и мгновенно перестраивать трассу - пускать гонку в другую сторону. Только представьте себе большонство трасс наоборот! Ах, вот беда... бордюров-то не будет, да и рельсы близковато получатся. Небезопасно, товарищи! Вот будет отличный повод обновить все трассы, доложив асфальтику, да и рельсы отодвинуть, как на образцовейшем Бахрейне. Вы получите фактически не 19 трасс, а 38! Что-то мне число это напомнило, ну да ладно.
Теперь немного о болельщиках и "уровне культуры, точнее безкультурья". Говорите, такое бывает только на футболе? То есть вы хотоите сказать, что позавчера на Кирпичнице были гонки? Что-то не заметил. Где были гонки, я уже писал.
Выводы. ТГ и БЭ будут отмывать дерьмо ещё незнамо сколько. Все разговоры о конкурентоспособности формуле-1 на овале и вообще простоте овалов (они ведь ещё на полном серьёзе хотели проходить "бенкинг" ползком!) после прошедшего этапа чемпионата мира (непременно пошедшего в зачёт, поскольку все сошедшие официально прошли квалификацию и вышли на старт) обесцениваются. Это только главное, потому как о том, что мы с вами увидели можно говорить неделями!
Комментарий