MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kukumber
    Легко догнать
    • Oct 2010
    • 1174

    Доехал до дома, посчитал в спокойной обстановке:
    Даже если один пилот поедет максимум - 70 мин, то у трех остальных короткая сессия получается минимум 15 мин. Хотя мы обсуждали, что даже 10-12 мин на дровах ехать плохо, лучше 5-7 мин.
    Пятиминутные сессии получаются только у двух пилотов, если два других поедут 70. 2 коротких на 6 длинных сессий может быть маловато, если медленных машин будет 3-4 или больше

    Комментарий

    • ALkes
      Senior Member
      • Jul 2013
      • 209

      А огласите плиз решение по регламенту. Спасибо

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Составы групп на первый этап.

        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • gusha
          Senior Member
          • Aug 2012
          • 1236

          Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
          Доехал до дома, посчитал в спокойной обстановке:
          Даже если один пилот поедет максимум - 70 , то у трех остальных короткая сессия получается минимум 15 мин. Хотя мы обсуждали, что даже 10-12 мин на дровах ехать плохо, лучше 5-7 мин.
          Пятиминутные сессии получаются только у двух пилотов, если два других поедут 70. 2 коротких на 6 длинных сессий может быть маловато, если медленных машин будет 3-4 или больше
          Silver Arrows.
          Торговцев Сергей.

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от ALkes Посмотреть сообщение
            А огласите плиз решение по регламенту. Спасибо
            35/40/70
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
              Доехал до дома, посчитал в спокойной обстановке:
              Даже если один пилот поедет максимум - 70 мин, то у трех остальных короткая сессия получается минимум 15 мин. Хотя мы обсуждали, что даже 10-12 мин на дровах ехать плохо, лучше 5-7 мин.
              Пятиминутные сессии получаются только у двух пилотов, если два других поедут 70. 2 коротких на 6 длинных сессий может быть маловато, если медленных машин будет 3-4 или больше
              это ты говоришь про вариант без того что бы делать лишнюю смену. При старом формате тебе тошнить минимум 40 минут.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • grig44
                Зверюга
                • Sep 2015
                • 70

                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                Ты бы зарегился а то вас вычеркнут
                то есть вычеркнут?

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Сообщение от grig44 Посмотреть сообщение
                  то есть вычеркнут?
                  все нормально разобрались
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    35/40/70
                    Не любишь ты пилотов Слава раньше они дышали выхлопом только во время заезда теперь еще столько же или больше они будут стоять и дышать на пите ожидая своей быстрой машины
                    И главное это никак не выровняет команды по попаданию на пулю и дрова, ничего не изменится будет только хуже.
                    Если уж не 50/40 и ты хочешь уровнять команды то 40/45/70 более правильная схема.
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • AZONIC
                      Senior Member
                      • Jun 2012
                      • 649

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      35/40/70

                      Комментарий

                      • E.Neytman
                        Senior Member
                        • Mar 2011
                        • 866

                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        Не любишь ты пилотов Слава раньше они дышали выхлопом только во время заезда теперь еще столько же или больше они будут стоять и дышать на пите ожидая своей быстрой машины
                        И главное это никак не выровняет команды по попаданию на пулю и дрова, ничего не изменится будет только хуже.
                        Если уж не 50/40 и ты хочешь уровнять команды то 40/45/70 более правильная схема.
                        А теперь вооружимся калькулятором, и просто немного посчитаем. Высказывать это вчера ввиду споров на полном серьезе про 300 грамм (это при таком разбросе в технике и количества смен то!), про какое-то мифическое взвешивание вместе с довесом/картом (с учетом, что техника не ваша персональная и это просто лишний гемор в данных условиях), не было никакого желания.

                        Итак, старая схема 40-50-70, если брать в отношении, это 40, 40 на 1.25, 40 на 1.875. Ну так давайте умножим. 35-44-66 с небольшим округлением. Можно превратить это в 35-45-65.
                        Зеленая голова

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                          Не любишь ты пилотов Слава раньше они дышали выхлопом только во время заезда теперь еще столько же или больше они будут стоять и дышать на пите ожидая своей быстрой машины
                          И главное это никак не выровняет команды по попаданию на пулю и дрова, ничего не изменится будет только хуже.
                          Если уж не 50/40 и ты хочешь уровнять команды то 40/45/70 более правильная схема.
                          По поводу воздуха глупость какая-то
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • gusha
                            Senior Member
                            • Aug 2012
                            • 1236

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            По поводу воздуха глупость какая-то
                            1. На летнем кубке очень многие команды готовили к каждой смене двух пилотов - одного поехать новую длинную сессию, второго катнуть короткую если машина будет не очень - как результат стояттдвое один потом уходит, второй едет сессию.
                            2. Имея большие вилки на смены ты вынуждаешь менеджеров выгонять пилотов на трассу задолго до пересида, т.к. есть возможность проехать 15-20 минут и провести смену пересев на быструю машину. В прошлом регламенте пилот ожидал своей смены максимум 10 минут как правило, а тут будет выходить после 15-20 минут предыдущей и ждать до 35.
                            Silver Arrows.
                            Торговцев Сергей.

                            Комментарий

                            • gusha
                              Senior Member
                              • Aug 2012
                              • 1236

                              Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                              А теперь вооружимся калькулятором, и просто немного посчитаем. Высказывать это вчера ввиду споров на полном серьезе про 300 грамм (это при таком разбросе в технике и количества смен то!), про какое-то мифическое взвешивание вместе с довесом/картом (с учетом, что техника не ваша персональная и это просто лишний гемор в данных условиях), не было никакого желания.

                              Итак, старая схема 40-50-70, если брать в отношении, это 40, 40 на 1.25, 40 на 1.875. Ну так давайте умножим. 35-44-66 с небольшим округлением. Можно превратить это в 35-45-65.
                              Мы что коров на верблюдов считаем?

                              Раньше МИНИМУМ - 40, МАКСИМУМ 50
                              Теперь МИНИМУМ - 40, МАКСИМУМ 35.

                              Вы ошиблись в схеме...
                              40-50-70
                              40-35-70
                              Схемы не сопоставимы, раньше минимум для пилота был меньше максимума сессии на одном карте теперь наоборот.
                              Последний раз редактировалось gusha; 20.10.2015, 10:02.
                              Silver Arrows.
                              Торговцев Сергей.

                              Комментарий

                              • E.Neytman
                                Senior Member
                                • Mar 2011
                                • 866

                                Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                                Мы что коров на верблюдов считаем?

                                Раньше МИНИМУМ - 40, МАКСИМУМ 50
                                Теперь МИНИМУМ - 40, МАКСИМУМ 35.

                                Вы ошиблись в схеме...
                                40-50-70
                                40-35-70
                                Схемы не сопоставимы, раньше минимум для пилота был меньше максимума сессии на одном карте теперь наоборот.
                                Ээ, и правда, о чем это я Кажется мой сонный мозг родил глупость
                                Зеленая голова

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎