MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ant1zub
    Senior Member
    • Jan 2014
    • 1458

    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Это не гуд.

    Просто гонка должна измотать. Это так сказать апофеоз тренировок. Вылез - упал. А если выпрыгнул и побежал, то что-то не то. Неудовлетворенность будет.
    Satori

    Комментарий

    • Free
      Death Pistons
      • Jul 2012
      • 1420

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      зачем, он будет на сайтах.
      Иногда бывает здесь быстрее посмотреть
      Менеджер на соревнования --> ЛС

      Комментарий

      • Yahoo
        Senior Member
        • Jul 2011
        • 423

        Формат дурацкий с кучей замен, пересиды это тоже круто было, всегда был шанс отиграться. 35 мин макс на карты тоже не лучшее решение на мой взгляд, старые 50 мин лучше. И считаю не лучшим решение менять кол-во смен и максимум карта на трассе
        MIKC 11-12, T.A.T
        GP Battle
        Iron Man 2 этапа
        T.A.T. (Летний кубок FORZA)
        12 и 24 часа Vegas
        MIKC 12-15, RMA
        Маяк "Супер марафон 2013"
        RRT F1 14-15, Sauber

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщение
          Формат дурацкий с кучей замен, пересиды это тоже круто было, всегда был шанс отиграться. 35 мин макс на карты тоже не лучшее решение на мой взгляд, старые 50 мин лучше. И считаю не лучшим решение менять кол-во смен и максимум карта на трассе
          Мне тоже старый формат больше нравится
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • Dimon
            Паровоз
            • Sep 2009
            • 2092

            Я то же за старый, 50 мин интереснее, но +20 мне кажется ещё интереснее)
            MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

            Комментарий

            • Olegator
              Senior Member
              • Nov 2014
              • 905

              Бабули за путина, а старики за старый формат. Все логично

              Комментарий

              • Гарбычь
                Senior Member
                • Jun 2011
                • 1174

                Дружище, за путина далеко не только бабули. За него еще дедули и прочая куча народа.

                Я за 50, не против +20, поскольку это больше относится к соревнованию пилотов. 35 мин - это крен в сторону менеджмента. Давайте сохранять приоритет пилотажа над менеджментом.

                Комментарий

                • gusha
                  Senior Member
                  • Aug 2012
                  • 1236

                  Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение

                  Я за 50, не против +20, поскольку это больше относится к соревнованию пилотов. 35 мин - это крен в сторону менеджмента. Давайте сохранять приоритет пилотажа над менеджментом.
                  Silver Arrows.
                  Торговцев Сергей.

                  Комментарий

                  • gusha
                    Senior Member
                    • Aug 2012
                    • 1236

                    Сообщение от SLAVKA
                    Каждый пилот после своей смены повторно взвешивается. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 2 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы..
                    Слава, а может все-таки взвешивание после сессий сделать с учетом довеса с которым ехал пилот и отклонение более чем 2 кг считать от собственного веса+довеса, указанного в стартовой ведомости?
                    Сообщение от SLAVKA
                    14.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 30 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
                    а 30 сек не много? Сиденья двигать не надо...

                    Сообщение от SLAVKA
                    20.4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
                    - фальстарт;
                    - въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
                    Маловато будет при условии, что смена 30 сек....
                    Сообщение от SLAVKA
                    17.5 Если карт сломался, и его смена происходила на трассе, судья может возместить потерянное время на смену. Компенсация возможна лишь полными кругами, и потраченное время не округляется в большую сторону.
                    Пример: После поломки и смены карта на трассе у команды круг получился 1 мин. 16. Сек. Среднее время команды до поломки было 30сек круг. Команде к результату прибавляется 1 круг.
                    Пример 2: После поломки и смены карта на трассе у команды круг получился 1 мин. 43. Сек. Среднее время команды до поломки было 30сек круг. Команде к результату прибавляется 2 круга.
                    а как средний будет считаться: За всю гонку? За последнюю сессию? Будут ли учитываться круги смен, ДРС, штрафов и т.д.?
                    Может упростить - вместо среднего - самый быстрый у команды, за исключением ДРС или тогда надо уточнить в регламенте что есть средний круг?
                    Сообщение от SLAVKA
                    Черный (с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                    Может добавить правило, которое зарекомендовало себя в прошлом сезоне, что черный сначала показывается в сторону питстопа(команды, менеджера) и только потом пилоту?
                    Последний раз редактировалось gusha; 03.10.2015, 21:49.
                    Silver Arrows.
                    Торговцев Сергей.

                    Комментарий

                    • alexwrc
                      Senior Member
                      • Feb 2011
                      • 296

                      Формат в целом не плох, но оч сильно возрастает роль менеджера, а это не есть гуд. Так как грамотных менеджеров по пальцам одной руки….. а едущих пилотов все же поболе, да и вообще, должна быть надежда прежде всего на себя, твою команду и уже потом на менеджера, а тут все наоборот
                      RMA (MIKC 2016-2017)
                      RMA (MIKC 2015-2016)
                      RMA (MIKC 2014-2015)
                      RMA (MIKC 2013-2014)
                      RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
                      RMA (MIKC 2012-2013)
                      МГУ (Межвуз 2011-2012)
                      МГУ (Межвуз 2010-2011)

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                        Слава, а может все-таки взвешивание после сессий сделать с учетом довеса с которым ехал пилот и отклонение более чем 2 кг считать от собственного веса+довеса, указанного в стартовой ведомости?
                        Будет путаница.


                        а 30 сек не много? Сиденья двигать не надо...
                        да как то привыкли все, пусть так и будет.



                        Маловато будет при условии, что смена 30 сек....
                        20 сек стопоря превращается в 28-29

                        а как средний будет считаться: За всю гонку? За последнюю сессию? Будут ли учитываться круги смен, ДРС, штрафов и т.д.?
                        Может упростить - вместо среднего - самый быстрый у команды, за исключением ДРС или тогда надо уточнить в регламенте что есть средний круг?
                        просто средний. едут все 29,8-30.2 считаю 30.0.


                        Может добавить правило, которое зарекомендовало себя в прошлом сезоне, что черный сначала показывается в сторону питстопа(команды, менеджера) и только потом пилоту?
                        судьи и так это выполняют, не вижу смысла это фиксировать на бумаге.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • gusha
                          Senior Member
                          • Aug 2012
                          • 1236

                          Слава, согласно регламенту фальстарт штрафуется 20 сек, т.е. пилоту команды с гандикапом больше 30 сек на старте от предыдущего пилота выгодно стартовать не дожидаясь взмаха зеленого?
                          Последний раз редактировалось gusha; 03.10.2015, 22:18.
                          Silver Arrows.
                          Торговцев Сергей.

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщение
                            Формат в целом не плох, но оч сильно возрастает роль менеджера, а это не есть гуд. Так как грамотных менеджеров по пальцам одной руки….. а едущих пилотов все же поболе, да и вообще, должна быть надежда прежде всего на себя, твою команду и уже потом на менеджера, а тут все наоборот
                            Да нет ни какого увеличения роли менеджеров! Во многом даже упрощается все.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • gusha
                              Senior Member
                              • Aug 2012
                              • 1236

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              Будет путаница.
                              В чем путаница? тебе даже ремешки с довесом больше делать не надо будет, каждый отвечает сам за довес. Вышел после сессии взвесился с довесом, девочки сверили и все. Заодно и довесов в карте оставаться случайно не будет.

                              Да и если вдруг пилот какой-то понимает, что теряет больше 2 кг за сессию, например две подряд едет или еще что, то он физически ничего не может сделать в твоем случае, чтобы не получить штраф. Ведь введение наказания, оно делается не для того, чтобы наказать, а для того, все были в равных условиях с точки зрения веса в гонке, а у тебя получается наказание ради наказания.
                              Silver Arrows.
                              Торговцев Сергей.

                              Комментарий

                              • gusha
                                Senior Member
                                • Aug 2012
                                • 1236

                                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                                Да нет ни какого увеличения роли менеджеров! Во многом даже упрощается все.
                                Что-то мне так не кажется, представь себе, что в команде один пилот он же менеджер, в старом формате, он откатает свою сессию и потом ниочем не думая более займется ведением команды, а тут ему кроме всего прочего надо еще и готовиться к своей сессии.... Этим регламентом ты повышаешь необходимость для команды иметь выделенного менеджера, который не едет гонку.
                                Silver Arrows.
                                Торговцев Сергей.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎