Сообщение от P-line
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениезачем, он будет на сайтах.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Формат дурацкий с кучей замен, пересиды это тоже круто было, всегда был шанс отиграться. 35 мин макс на карты тоже не лучшее решение на мой взгляд, старые 50 мин лучше. И считаю не лучшим решение менять кол-во смен и максимум карта на трассеMIKC 11-12, T.A.T
GP Battle
Iron Man 2 этапа
T.A.T. (Летний кубок FORZA)
12 и 24 часа Vegas
MIKC 12-15, RMA
Маяк "Супер марафон 2013"
RRT F1 14-15, Sauber
Комментарий
-
-
Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщениеФормат дурацкий с кучей замен, пересиды это тоже круто было, всегда был шанс отиграться. 35 мин макс на карты тоже не лучшее решение на мой взгляд, старые 50 мин лучше. И считаю не лучшим решение менять кол-во смен и максимум карта на трассеЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Дружище, за путина далеко не только бабули. За него еще дедули и прочая куча народа.
Я за 50, не против +20, поскольку это больше относится к соревнованию пилотов. 35 мин - это крен в сторону менеджмента. Давайте сохранять приоритет пилотажа над менеджментом.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
Я за 50, не против +20, поскольку это больше относится к соревнованию пилотов. 35 мин - это крен в сторону менеджмента. Давайте сохранять приоритет пилотажа над менеджментом.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKAКаждый пилот после своей смены повторно взвешивается. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 2 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы..
Сообщение от SLAVKA14.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 30 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
Сообщение от SLAVKA20.4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
Сообщение от SLAVKA17.5 Если карт сломался, и его смена происходила на трассе, судья может возместить потерянное время на смену. Компенсация возможна лишь полными кругами, и потраченное время не округляется в большую сторону.
Пример: После поломки и смены карта на трассе у команды круг получился 1 мин. 16. Сек. Среднее время команды до поломки было 30сек круг. Команде к результату прибавляется 1 круг.
Пример 2: После поломки и смены карта на трассе у команды круг получился 1 мин. 43. Сек. Среднее время команды до поломки было 30сек круг. Команде к результату прибавляется 2 круга.
Может упростить - вместо среднего - самый быстрый у команды, за исключением ДРС или тогда надо уточнить в регламенте что есть средний круг?
Сообщение от SLAVKAЧерный (с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.Последний раз редактировалось gusha; 03.10.2015, 21:49.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Формат в целом не плох, но оч сильно возрастает роль менеджера, а это не есть гуд. Так как грамотных менеджеров по пальцам одной руки….. а едущих пилотов все же поболе, да и вообще, должна быть надежда прежде всего на себя, твою команду и уже потом на менеджера, а тут все наоборотRMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеСлава, а может все-таки взвешивание после сессий сделать с учетом довеса с которым ехал пилот и отклонение более чем 2 кг считать от собственного веса+довеса, указанного в стартовой ведомости?
а 30 сек не много? Сиденья двигать не надо...
Маловато будет при условии, что смена 30 сек....
а как средний будет считаться: За всю гонку? За последнюю сессию? Будут ли учитываться круги смен, ДРС, штрафов и т.д.?
Может упростить - вместо среднего - самый быстрый у команды, за исключением ДРС или тогда надо уточнить в регламенте что есть средний круг?
Может добавить правило, которое зарекомендовало себя в прошлом сезоне, что черный сначала показывается в сторону питстопа(команды, менеджера) и только потом пилоту?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
-
Сообщение от alexwrc Посмотреть сообщениеФормат в целом не плох, но оч сильно возрастает роль менеджера, а это не есть гуд. Так как грамотных менеджеров по пальцам одной руки….. а едущих пилотов все же поболе, да и вообще, должна быть надежда прежде всего на себя, твою команду и уже потом на менеджера, а тут все наоборотСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеБудет путаница.
Да и если вдруг пилот какой-то понимает, что теряет больше 2 кг за сессию, например две подряд едет или еще что, то он физически ничего не может сделать в твоем случае, чтобы не получить штраф. Ведь введение наказания, оно делается не для того, чтобы наказать, а для того, все были в равных условиях с точки зрения веса в гонке, а у тебя получается наказание ради наказания.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеДа нет ни какого увеличения роли менеджеров! Во многом даже упрощается все.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
Комментарий