If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Просто гонка должна измотать. Это так сказать апофеоз тренировок. Вылез - упал. А если выпрыгнул и побежал, то что-то не то. Неудовлетворенность будет.
Формат дурацкий с кучей замен, пересиды это тоже круто было, всегда был шанс отиграться. 35 мин макс на карты тоже не лучшее решение на мой взгляд, старые 50 мин лучше. И считаю не лучшим решение менять кол-во смен и максимум карта на трассе
MIKC 11-12, T.A.T GP Battle Iron Man 2 этапа T.A.T. (Летний кубок FORZA) 12 и 24 часа Vegas MIKC 12-15, RMA Маяк "Супер марафон 2013" RRT F1 14-15, Sauber
Формат дурацкий с кучей замен, пересиды это тоже круто было, всегда был шанс отиграться. 35 мин макс на карты тоже не лучшее решение на мой взгляд, старые 50 мин лучше. И считаю не лучшим решение менять кол-во смен и максимум карта на трассе
Мне тоже старый формат больше нравится
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Дружище, за путина далеко не только бабули. За него еще дедули и прочая куча народа.
Я за 50, не против +20, поскольку это больше относится к соревнованию пилотов. 35 мин - это крен в сторону менеджмента. Давайте сохранять приоритет пилотажа над менеджментом.
Я за 50, не против +20, поскольку это больше относится к соревнованию пилотов. 35 мин - это крен в сторону менеджмента. Давайте сохранять приоритет пилотажа над менеджментом.
Каждый пилот после своей смены повторно взвешивается. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 2 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы..
Слава, а может все-таки взвешивание после сессий сделать с учетом довеса с которым ехал пилот и отклонение более чем 2 кг считать от собственного веса+довеса, указанного в стартовой ведомости?
Сообщение от SLAVKA
14.3. Минимальное время любого пит-стопа регламентировано 30 сек. Превышение времени пит-стопа по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
а 30 сек не много? Сиденья двигать не надо...
Сообщение от SLAVKA
20.4. Наказание стоп-энд-гоу 20 секунд предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- въезд на пит-лейн под красный сигнал светофора;
Маловато будет при условии, что смена 30 сек....
Сообщение от SLAVKA
17.5 Если карт сломался, и его смена происходила на трассе, судья может возместить потерянное время на смену. Компенсация возможна лишь полными кругами, и потраченное время не округляется в большую сторону.
Пример: После поломки и смены карта на трассе у команды круг получился 1 мин. 16. Сек. Среднее время команды до поломки было 30сек круг. Команде к результату прибавляется 1 круг.
Пример 2: После поломки и смены карта на трассе у команды круг получился 1 мин. 43. Сек. Среднее время команды до поломки было 30сек круг. Команде к результату прибавляется 2 круга.
а как средний будет считаться: За всю гонку? За последнюю сессию? Будут ли учитываться круги смен, ДРС, штрафов и т.д.?
Может упростить - вместо среднего - самый быстрый у команды, за исключением ДРС или тогда надо уточнить в регламенте что есть средний круг?
Сообщение от SLAVKA
Черный (с номером карта) – наказание. Пилот должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания. Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 4-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Может добавить правило, которое зарекомендовало себя в прошлом сезоне, что черный сначала показывается в сторону питстопа(команды, менеджера) и только потом пилоту?
Последний раз редактировалось gusha; 03.10.2015, 21:49.
Формат в целом не плох, но оч сильно возрастает роль менеджера, а это не есть гуд. Так как грамотных менеджеров по пальцам одной руки….. а едущих пилотов все же поболе, да и вообще, должна быть надежда прежде всего на себя, твою команду и уже потом на менеджера, а тут все наоборот
RMA (MIKC 2016-2017)
RMA (MIKC 2015-2016)
RMA (MIKC 2014-2015)
RMA (MIKC 2013-2014)
RMA (Летний чемпионат Forza 2013 GP Vegas 24h)
RMA (MIKC 2012-2013)
МГУ (Межвуз 2011-2012)
МГУ (Межвуз 2010-2011)
Слава, а может все-таки взвешивание после сессий сделать с учетом довеса с которым ехал пилот и отклонение более чем 2 кг считать от собственного веса+довеса, указанного в стартовой ведомости?
Будет путаница.
а 30 сек не много? Сиденья двигать не надо...
да как то привыкли все, пусть так и будет.
Маловато будет при условии, что смена 30 сек....
20 сек стопоря превращается в 28-29
а как средний будет считаться: За всю гонку? За последнюю сессию? Будут ли учитываться круги смен, ДРС, штрафов и т.д.?
Может упростить - вместо среднего - самый быстрый у команды, за исключением ДРС или тогда надо уточнить в регламенте что есть средний круг?
просто средний. едут все 29,8-30.2 считаю 30.0.
Может добавить правило, которое зарекомендовало себя в прошлом сезоне, что черный сначала показывается в сторону питстопа(команды, менеджера) и только потом пилоту?
судьи и так это выполняют, не вижу смысла это фиксировать на бумаге.
Слава, согласно регламенту фальстарт штрафуется 20 сек, т.е. пилоту команды с гандикапом больше 30 сек на старте от предыдущего пилота выгодно стартовать не дожидаясь взмаха зеленого?
Последний раз редактировалось gusha; 03.10.2015, 22:18.
Формат в целом не плох, но оч сильно возрастает роль менеджера, а это не есть гуд. Так как грамотных менеджеров по пальцам одной руки….. а едущих пилотов все же поболе, да и вообще, должна быть надежда прежде всего на себя, твою команду и уже потом на менеджера, а тут все наоборот
Да нет ни какого увеличения роли менеджеров! Во многом даже упрощается все.
В чем путаница? тебе даже ремешки с довесом больше делать не надо будет, каждый отвечает сам за довес. Вышел после сессии взвесился с довесом, девочки сверили и все. Заодно и довесов в карте оставаться случайно не будет.
Да и если вдруг пилот какой-то понимает, что теряет больше 2 кг за сессию, например две подряд едет или еще что, то он физически ничего не может сделать в твоем случае, чтобы не получить штраф. Ведь введение наказания, оно делается не для того, чтобы наказать, а для того, все были в равных условиях с точки зрения веса в гонке, а у тебя получается наказание ради наказания.
Да нет ни какого увеличения роли менеджеров! Во многом даже упрощается все.
Что-то мне так не кажется, представь себе, что в команде один пилот он же менеджер, в старом формате, он откатает свою сессию и потом ниочем не думая более займется ведением команды, а тут ему кроме всего прочего надо еще и готовиться к своей сессии.... Этим регламентом ты повышаешь необходимость для команды иметь выделенного менеджера, который не едет гонку.
Комментарий