Сообщение от P-line
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеБолее того, при коротких частых сессиях, менеджер расчетчик со знанием машин не нужен, т.к. Появилась быстрая машина на пите - заехал сменился. От длинной стратегической гонки останется только тактика максимум на полшага(смену) впередFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеСогласен, машины можно не считать вовсе, а просто ждать ракеты на пите. Но, во-первых, не ты один ждать будешь. Во-вторых, из-за частых смен возрастает шанс запутаться, если прикидывать все в голове. Поэтому менеджер, который в том числе и считает, где какая машина сейчас находится, тут нужен тоже. Плюс ко всему еще и надо считать, кто сколько проехал, сколько кому осталось. И с частыми сменами эти расчеты увеличиваются. В общем, тут вопрос спорный. В чем-то может и проще, в чем-то - нет. Но без манагера же все равно ни одна команда, претендующая на высокие места не поедет
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение. Пилот на трассе должен думать только о ...Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Еще раз про процедуру взвешивания хотелось бы уточнить. Рассмотрим на примерах:
1. В Арене я брал довес, вставал на весы, затем ставил довес в карт и после гонки с этим же довесом вставал на весы повторно.
2. В РРТ к твоему весу после финиша добавляют цифру довеса, который стоял у тебя в карте.
3. В Форце предлагают вставать на весы с довесом, который тебе поставил механик, и сколько этот довес весит на самом деле - вопрос! Если кто-то повезёт 20 кг, - разница может быть существенной.
Поскольку 1-ая схема в рамках гонки с частыми сменами не реализуемая, предлагаю воспользоваться опытом Мирона и тупо добавлять цифру к собственному весу, - стоит зелёный довес - добавляем десятку, стоит синий - пятак и т.д.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение3. В Форце .... сколько этот довес весит на самом деле - вопрос!
.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеВсе в залТы должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА че у нас довесы читерские
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеЯ сомневаюсь, что они из палаты мер и весов как минимум.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеУ нас и весы наверно поверенные и имеют сертификат средства измерения.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеВесы по крайней мере будут одни и те же, и стоять там же. А довес довесу рознь.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеВесы по крайней мере будут одни и те же, и стоять там же. А довес довесу рознь.
Мы же и так ввели погрешность в 2кг. Куда еще больше?Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеМы же и так ввели погрешность в 2кг. Куда еще больше?
Каждый пилот после своей смены повторно взвешивается. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 2 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
А вы тут предлагаете с довесом бежать на весы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеЕще раз про процедуру взвешивания хотелось бы уточнить. Рассмотрим на примерах:
1. В Арене я брал довес, вставал на весы, затем ставил довес в карт и после гонки с этим же довесом вставал на весы повторно.
2. В РРТ к твоему весу после финиша добавляют цифру довеса, который стоял у тебя в карте.
3. В Форце предлагают вставать на весы с довесом, который тебе поставил механик, и сколько этот довес весит на самом деле - вопрос! Если кто-то повезёт 20 кг, - разница может быть существенной.
Поскольку 1-ая схема в рамках гонки с частыми сменами не реализуемая, предлагаю воспользоваться опытом Мирона и тупо добавлять цифру к собственному весу, - стоит зелёный довес - добавляем десятку, стоит синий - пятак и т.д.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий