If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Старый конь траекторию не испортит)
Но кстати, на ГФ ЛК чет не только старые подохли, молодые тоже были.
Поэтому вторая полноценная сессия как раз и будет убивать коней без физухи...
Более того, при коротких частых сессиях, менеджер расчетчик со знанием машин не нужен, т.к. Появилась быстрая машина на пите - заехал сменился. От длинной стратегической гонки останется только тактика максимум на полшага(смену) вперед
Согласен, машины можно не считать вовсе, а просто ждать ракеты на пите. Но, во-первых, не ты один ждать будешь. Во-вторых, из-за частых смен возрастает шанс запутаться, если прикидывать все в голове. Поэтому менеджер, который в том числе и считает, где какая машина сейчас находится, тут нужен тоже. Плюс ко всему еще и надо считать, кто сколько проехал, сколько кому осталось. И с частыми сменами эти расчеты увеличиваются. В общем, тут вопрос спорный. В чем-то может и проще, в чем-то - нет. Но без манагера же все равно ни одна команда, претендующая на высокие места не поедет
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Согласен, машины можно не считать вовсе, а просто ждать ракеты на пите. Но, во-первых, не ты один ждать будешь. Во-вторых, из-за частых смен возрастает шанс запутаться, если прикидывать все в голове. Поэтому менеджер, который в том числе и считает, где какая машина сейчас находится, тут нужен тоже. Плюс ко всему еще и надо считать, кто сколько проехал, сколько кому осталось. И с частыми сменами эти расчеты увеличиваются. В общем, тут вопрос спорный. В чем-то может и проще, в чем-то - нет. Но без манагера же все равно ни одна команда, претендующая на высокие места не поедет
Правильно ! В команде должен быть человек, который на себя возмет груз ответственности за результат. С него и спрос будет. Пилот на трассе должен думать только о трассе.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Еще раз про процедуру взвешивания хотелось бы уточнить. Рассмотрим на примерах:
1. В Арене я брал довес, вставал на весы, затем ставил довес в карт и после гонки с этим же довесом вставал на весы повторно.
2. В РРТ к твоему весу после финиша добавляют цифру довеса, который стоял у тебя в карте.
3. В Форце предлагают вставать на весы с довесом, который тебе поставил механик, и сколько этот довес весит на самом деле - вопрос! Если кто-то повезёт 20 кг, - разница может быть существенной.
Поскольку 1-ая схема в рамках гонки с частыми сменами не реализуемая, предлагаю воспользоваться опытом Мирона и тупо добавлять цифру к собственному весу, - стоит зелёный довес - добавляем десятку, стоит синий - пятак и т.д.
3. В Форце .... сколько этот довес весит на самом деле - вопрос!
.
А че у нас довесы читерские
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Весы по крайней мере будут одни и те же, и стоять там же. А довес довесу рознь.
То есть 10 может бытьна свмом деле и 7 и 11 Из какого продуктового их привезли?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Чувствуется, что темы типа "как очистить воздух" были более душещипательны, чем тема весов. Вот и накатали мы все дружно жалкие 27 страниц. Нужен новый острый поворот! Думаем, мужики, думаем )))
Мы же и так ввели погрешность в 2кг. Куда еще больше?
Это если по регламенту:
Каждый пилот после своей смены повторно взвешивается. При отклонении веса в меньшую сторону от указанного в стартовой ведомости более, чем на 2 кг., команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 20 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
Еще раз про процедуру взвешивания хотелось бы уточнить. Рассмотрим на примерах:
1. В Арене я брал довес, вставал на весы, затем ставил довес в карт и после гонки с этим же довесом вставал на весы повторно.
2. В РРТ к твоему весу после финиша добавляют цифру довеса, который стоял у тебя в карте.
3. В Форце предлагают вставать на весы с довесом, который тебе поставил механик, и сколько этот довес весит на самом деле - вопрос! Если кто-то повезёт 20 кг, - разница может быть существенной.
Поскольку 1-ая схема в рамках гонки с частыми сменами не реализуемая, предлагаю воспользоваться опытом Мирона и тупо добавлять цифру к собственному весу, - стоит зелёный довес - добавляем десятку, стоит синий - пятак и т.д.
В миксе я хочу что бы просто после сессии пилот встал на весы и его вес не отличался от того что было на взвешивании.
Комментарий