Только добавляется головняк с тем чтобы все проехали свои смены и никто не недоехал.
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеПри сменах 50 мин роль менеджера ничуть не меньше, чтобы не ехать 50 мин на дровах
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеБолее того, при коротких частых сессиях, менеджер расчетчик со знанием машин не нужен, т.к. Появилась быстрая машина на пите - заехал сменился. От длинной стратегической гонки останется только тактика максимум на полшага(смену) впередСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеБолее того, при коротких частых сессиях, менеджер расчетчик со знанием машин не нужен, т.к. Появилась быстрая машина на пите - заехал сменился. От длинной стратегической гонки останется только тактика максимум на полшага(смену) вперед
После первой смены рисунок гонки +/- был виден до самого конца(конечно если не отказывала удача)
Комментарий
-
-
Сделаем проще.
Я все равно сегодня завтра буду рассылать письма счастья всем подавшим регистрацию, в которых попрошу озвучить полный состав команды, желаемый день гонки на первый этап, предложу подтвердить свою регистрацию финансово, и заодно спрошу мнение каждой команды по формату соревнования.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеБолее того, при коротких частых сессиях, менеджер расчетчик со знанием машин не нужен, т.к. Появилась быстрая машина на пите - заехал сменился. От длинной стратегической гонки останется только тактика максимум на полшага(смену) вперед
Именно так мы и поступили в ЛК. Ехали на хорошей машине, открылась пуля, мы перепрыгнули на неё, и... она сломалась. В итоге минималку не отъездили, попали на лишнюю смену. При базовом регламенте мы бы даже не дёргались в подобной ситуации.
ЗА длинные сессии и регламент, как они были раньше.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеЕе никогда и небыло стратегии. Были наборы приемов как минимизировать потери, или максимизировать прибыль от рокеты. Но все могло поменяться если тачка под тобой сломалась.
После первой смены рисунок гонки +/- был виден до самого конца(конечно если не отказывала удача)+2
Комментарий
-
-
ну вы и интриганты тут все! Каждый свои интересы преследует.
Расстраивать картинг меня будет только в одном случае - в случае, если от моего управления картом ничего зависеть в гонке не будет. Такое может случиться в 2 случаях: при плохо подготовленных картах или при плохо подготовленных картах. Все эти ваши менеджерства и прочие нюансы - не более, чем нюансы в гонке, где хочется ехать быстро и получать удовольствие.
Короче:
1) Борода - жук!
2) Серега Т. - начинающий жук! Весы ему не давать!
3) Старый формат - гонка на выносливость, новый - околоспринт. Каждому свое, но я за первый вариант, когда едешь долго и успеваешь подумать о жизни.
4) Роль менеджерства в MIKC искусственно преувеличена, возможно, не осознанно, но это плохо.
5) Машины очень разные и это расстраивает. Надеюсь, их сделают до завтрашнего этапа в Айроне.
Всем мир!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение.....
2) Серега Т. - начинающий жук! Весы ему не давать!
.....
Всем мир!
P.S. а про весы...просто хотелось понять сколько теряю в гонке...идти по пути Фольскваген не собирался...
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение5) Машины очень разные и это расстраивает. Надеюсь, их сделают до завтрашнего этапа в Айроне.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от flemmard_ Посмотреть сообщениеа есть точные даты проведения первого этапа?Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение...Хотя еще раз подчеркиваю что я за старые временные рамкиСообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение...
3) Старый формат - гонка на выносливость, новый - околоспринт. Каждому свое, но я за первый вариант, когда едешь долго и успеваешь подумать о жизни.
...Сообщение от Free Посмотреть сообщениеЗА длинные сессии и регламент, как они были раньше.
ЗА то, чтоб каждый из 4х ехал +- (30-35минут)х2+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеРетрограды)
ЗА то, чтоб каждый из 4х ехал +- (30-35минут)х2
так и скажи: кости старые, уже не выдерживают нагрузок, хотят поблажекМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеИлюха,
так и скажи: кости старые, уже не выдерживают нагрузок, хотят поблажек
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеИлюха,
так и скажи: кости старые, уже не выдерживают нагрузок, хотят поблажек
Но кстати, на ГФ ЛК чет не только старые подохли, молодые тоже были.
Поэтому вторая полноценная сессия как раз и будет убивать коней без физухи...+2
Комментарий
-
Комментарий