Только добавляется головняк с тем чтобы все проехали свои смены и никто не недоехал.
MIKC -10
Свернуть
X
-
Зато раньше зафокапил гонку и ори потом на форуме что подготовка машин отстой, при таких коротких сменах, лотерея вытащить хорошую тачку.Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеПри сменах 50 мин роль менеджера ничуть не меньше, чтобы не ехать 50 мин на дровах
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеБолее того, при коротких частых сессиях, менеджер расчетчик со знанием машин не нужен, т.к. Появилась быстрая машина на пите - заехал сменился. От длинной стратегической гонки останется только тактика максимум на полшага(смену) вперед
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Ее никогда и небыло стратегии. Были наборы приемов как минимизировать потери, или максимизировать прибыль от рокеты. Но все могло поменяться если тачка под тобой сломалась.Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеБолее того, при коротких частых сессиях, менеджер расчетчик со знанием машин не нужен, т.к. Появилась быстрая машина на пите - заехал сменился. От длинной стратегической гонки останется только тактика максимум на полшага(смену) вперед
После первой смены рисунок гонки +/- был виден до самого конца(конечно если не отказывала удача)
Комментарий
-
-
Сделаем проще.
Я все равно сегодня завтра буду рассылать письма счастья всем подавшим регистрацию, в которых попрошу озвучить полный состав команды, желаемый день гонки на первый этап, предложу подтвердить свою регистрацию финансово, и заодно спрошу мнение каждой команды по формату соревнования.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеБолее того, при коротких частых сессиях, менеджер расчетчик со знанием машин не нужен, т.к. Появилась быстрая машина на пите - заехал сменился. От длинной стратегической гонки останется только тактика максимум на полшага(смену) вперед
Именно так мы и поступили в ЛК. Ехали на хорошей машине, открылась пуля, мы перепрыгнули на неё, и... она сломалась. В итоге минималку не отъездили, попали на лишнюю смену. При базовом регламенте мы бы даже не дёргались в подобной ситуации.
ЗА длинные сессии и регламент, как они были раньше.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Это я и называю стратегиейСообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеЕе никогда и небыло стратегии. Были наборы приемов как минимизировать потери, или максимизировать прибыль от рокеты. Но все могло поменяться если тачка под тобой сломалась.
После первой смены рисунок гонки +/- был виден до самого конца(конечно если не отказывала удача)+2
Комментарий
-
-
ну вы и интриганты тут все! Каждый свои интересы преследует.
Расстраивать картинг меня будет только в одном случае - в случае, если от моего управления картом ничего зависеть в гонке не будет. Такое может случиться в 2 случаях: при плохо подготовленных картах или при плохо подготовленных картах. Все эти ваши менеджерства и прочие нюансы - не более, чем нюансы в гонке, где хочется ехать быстро и получать удовольствие.
Короче:
1) Борода - жук!
2) Серега Т. - начинающий жук! Весы ему не давать!
3) Старый формат - гонка на выносливость, новый - околоспринт. Каждому свое, но я за первый вариант, когда едешь долго и успеваешь подумать о жизни.
4) Роль менеджерства в MIKC искусственно преувеличена, возможно, не осознанно, но это плохо.
5) Машины очень разные и это расстраивает. Надеюсь, их сделают до завтрашнего этапа в Айроне.
Всем мир!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Меня видимо юность воспитала использовать регламент на все 100% и если в нем дыры есть, то ими надо пользоваться.Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение.....
2) Серега Т. - начинающий жук! Весы ему не давать!
.....
Всем мир!
P.S. а про весы...просто хотелось понять сколько теряю в гонке...идти по пути Фольскваген не собирался...
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение5) Машины очень разные и это расстраивает. Надеюсь, их сделают до завтрашнего этапа в Айроне.
это же айрон детка
Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от flemmard_ Посмотреть сообщениеа есть точные даты проведения первого этапа?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью"
Тамаров " На воре и шапка гориит"
Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение...Хотя еще раз подчеркиваю что я за старые временные рамкиСообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение...
3) Старый формат - гонка на выносливость, новый - околоспринт. Каждому свое, но я за первый вариант, когда едешь долго и успеваешь подумать о жизни.
...Ретрограды)Сообщение от Free Посмотреть сообщениеЗА длинные сессии и регламент, как они были раньше.
ЗА то, чтоб каждый из 4х ехал +- (30-35минут)х2+2
Комментарий
-
-
Илюха,Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеРетрограды)
ЗА то, чтоб каждый из 4х ехал +- (30-35минут)х2
так и скажи: кости старые, уже не выдерживают нагрузок, хотят поблажек
Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеИлюха,
так и скажи: кости старые, уже не выдерживают нагрузок, хотят поблажек
Комментарий
-
-
Старый конь траекторию не испортит)Сообщение от Free Посмотреть сообщениеИлюха,
так и скажи: кости старые, уже не выдерживают нагрузок, хотят поблажек
Но кстати, на ГФ ЛК чет не только старые подохли, молодые тоже были.
Поэтому вторая полноценная сессия как раз и будет убивать коней без физухи...+2
Комментарий
-
Комментарий