If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Дааааааа, повеселила сегодня позиция некоторых индивидуумов "моя хата с краю, ничего не знаю" - когда у них все хорошо, и чуть позже "это фарс, а не гонка, так нельзя ехать".
Гонку надо было останавливать в самом начале, когда через пол часа сломалось более 5 машин.
Ваня ты попал в десятку!!!!! Индивидумы ваше мнение услышим????
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Как можно продолжать выставлять на трассы машины у которых через 20 минут пропадают тормоза.. Я понимаю, что у организаторов есть огромное желание не делать перезаезд или остановку гонки, но везде...везде считается что неисправность в системе тормозов является не допустимым.
Вам всю неделю говорили - у машин пропадают тормоза, вы всю неделю подводили колодки , регулировали педальки и т.д. В результате Вы посчитали что поменяв жидкость все станет на свои места? Нет не стало и Вы это прекрасно видели, но продолжали выставлять эти " неисправные" автомобили на пит. Неужели Вам так были безразличны участники и главное было довести этот фарс до конца?
Слава, хотел высказать свое скромное мнение про нов машины. Рама интересная, рулится прекрасно...но гф на ней проводить просто безответственно. Почему:
1) доступно оч мало машин всего за 2 нед до гф.
2) при этом текущие 6 отличаются друг от друга разительно и сыпятся.
3) я прокатился на пяти. Две просто дрова по мотору (аргумент механика, что я тормоза чуток касался, а там все оч чувствительно не катит, тк я ногу отодвинул от педали см на 10-15 для эксперимента, и ничего не поменялось). Одна на низах тормозила секунды 2-3 при каждом разгоне. У одной глушитель полетел после двух кругов. У одной двигло огонь, а на торможении зад выставляет так, что мама не горюй, стабильности на торможении ноль. У остальных тоже торможение нереально делать поздно и / или жестко. Только плааавненько и на полтора метра раньше.
В итоге что получим? Борьба что за чемпионство, что за 3 место, что за два доп зачета получилась крайне плотная, а исход будет определен не мастерством, а глюками техники. Считаю, что это не справедливо по отношению к участникам чемпионата, которые прикладывали усилия весь сезон.
Дорогие Сергеи (Торговцев, Борода, Матвеев, Недзельский), а также прочие недовольные! Вы помните этот мой пост?! Тогда освежаю память. Никто из вас, опытных зубров, меня не поддержал тогда. В итоге вы сами вписались в эту лотерею с новыми, не готовыми картами и получили то, что получили. Потому прошу пальцем не тыкать в тех, кто не подписал петицию о прекращении. Очень, очень сомневаюсь, что команда Гаруда бы, лидируя, подписала бы подобную петицию, составленную Паровозом. Мы не подписали именно поэтому, а не потому что выгодно или нет. Я сам проехался на машине из ада целую длинную сессию. На ней всю сессию залипал тормоз, и я должен был в апексе его поддергивать вверх, чтобы газ открылся, потом пропадали тормоза, а кругов 20-25 их не было вовсе, я же составлял угрозу и себе и остальным. Слава Богу, обошлось. Бесила меня потом не поломка и ее несправедливость, а то, что эти проблемы на машине были до меня и о них не сообщили, бесило совершенно нелепое судейство, бесил тот факт, что наш Серега сел на карт с отломанным глушителем и что эта машина не была убрана с пита после предыдущего пилота, породив лишнюю смену и ворох идиотизма от Романа. Выводы:
1) Чемпионат и пилоты лучшие, но надо трижды думать, прежде чем финал проводить на не готовой технике.
2) Сначала надо научиться видеть бревно в своем глазу, а потом уже искать соринку в чужом.
3) Господа пилоты, уважайте друг друга и сообщайте о поломках, а не передавайте их по эстафете.
4) Судейство надо менять.
4) Паровоз заслужил победу, Антон заслужил свой приз. Парни, вы молодцы, поздравляем!
Дорогие Сергеи (Торговцев, Борода, Матвеев, Недзельский), а также прочие недовольные! Вы помните этот мой пост?! Тогда освежаю память. Никто из вас, опытных зубров, меня не поддержал тогда. В итоге вы сами вписались в эту лотерею с новыми, не готовыми картами и получили то, что получили. Потому прошу пальцем не тыкать в тех, кто не подписал петицию о прекращении. Очень, очень сомневаюсь, что команда Гаруда бы, лидируя, подписала бы подобную петицию, составленную Паровозом. Мы не подписали именно поэтому, а не потому что выгодно или нет. Я сам проехался на машине из ада целую длинную сессию. На ней всю сессию залипал тормоз, и я должен был в апексе его поддергивать вверх, чтобы газ открылся, потом пропадали тормоза, а кругов 20-25 их не было вовсе, я же составлял угрозу и себе и остальным. Слава Богу, обошлось. Бесила меня потом не поломка и ее несправедливость, а то, что эти проблемы на машине были до меня и о них не сообщили, бесило совершенно нелепое судейство, бесил тот факт, что наш Серега сел на карт с отломанным глушителем и что эта машина не была убрана с пита после предыдущего пилота, породив лишнюю смену и ворох идиотизма от Романа. Выводы:
1) Чемпионат и пилоты лучшие, но надо трижды думать, прежде чем финал проводить на не готовой технике.
2) Сначала надо научиться видеть бревно в своем глазу, а потом уже искать соринку в чужом.
3) Господа пилоты, уважайте друг друга и сообщайте о поломках, а не передавайте их по эстафете.
4) Судейство надо менять.
4) Паровоз заслужил победу, Антон заслужил свой приз. Парни, вы молодцы, поздравляем!
1. Чемпионат не может быть лучшим с такими отношением к подготовке техники.
2. Олег, заметь я тебя ни в чем не упрекал и наездов в твою сторону не делал. Умерь свой пыл, не подписал - дело твое. Я постарался исправить то, что происходило - не получилось, значит большинство происходящее на трассе устраивало. Отлично едем дальше. Надежда на русский "авось" что меня пронесет видимо переполнило желание проехать ГФ на нормально подготовленной технике.
3. Паровоз действительно с победой, они ее заслужили, хотя она и не бы такой яркой из-за того, что все решилось не только мастерством пилотов и менеджеров, а лотереей или удачей.
4. Надеюсь пилоты МАКСа не допустят повторения ситуации и убедят организаторов подготовить технику перед проведением ГФ.
Последний раз редактировалось gusha; 22.05.2016, 11:50.
1. Чемпионат не может быть лучшим с такими отношением к подготовке техники.
2. Олег, заметь я тебя ни в чем не упрекал и наездов в твою сторону не делал. Умерь свой пыл, не подписал - дело твое. Я постарался исправить то, что происходило - не получилось, значит большинство происходящее на трассе устраивало. Отлично едем дальше. Надежда на русский "авось" что меня пронесет видимо переполнило желание проехать ГФ на нормально подготовленной технике.
3. Паровоз действительно с победой, они ее заслужили, хотя она и не бы такой яркой из-за того, что все решилось не только мастерством пилотов и менеджеров, а лотереей или удачей.
4. Надеюсь пилоты МАКСа не допустят повторения ситуации и убедят организаторов подготовить технику перед проведением ГФ.
1) все было ок, но гф смазали жестко
2) лень было 4 ответа писать. Не тебе было адресовано в данном случае.
3) да, очень жаль, что так вышло. Хотелось иначе.
4)
О как прикольно. У нас тоже глушак отваливался. Это странно, потому что на одном из этапов кто то спокойно прехал сессию без глушака. Поче у в этот раз загнали непонятно.
О как прикольно. У нас тоже глушак отваливался. Это странно, потому что на одном из этапов кто то спокойно прехал сессию без глушака. Поче у в этот раз загнали непонятно.
Вот мы и нашли того кто отломал глушак и не сказал об этом там еще кусок рамы отвалился.
Ко всему вышесказанному присоединяюсь. Еще хотелось бы, чтобы среди пилотов не было "симулянтов", имитирующих адский провоз после легкого контакта. Жаль у меня на последней сессии не работала GoPro, я бы выложил это видео, футболисты нервно курят в сторонке по уровню и крутизне симуляции. Ну и про судейство - за контакты которые не приводили к остановке пилота или его развороту, в общем за не жесткие удары всегда давали пингвины. А тут Рома, видимо решил, что он царь и бог, и решил просто без разбора влепить стопарь, что в итоге повлияло на борьбу за 7-8 места, хотя контакт был с командой, которая последние 40 минут гонки никак не боролась с нашей.
SportGarage (МИКС 2017)
Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
Дванаганагаз (МИКС 2016)
Вот мы и нашли того кто отломал глушак и не сказал об этом там еще кусок рамы отвалился.
Нет, нас не пинали, он просто отвалился в повороте. Нас загнали черным флагом и машину сразу механики убрали, собственно пилот к ним и заехал. Пилот исполнил пантомиму в которой рассказал, что звук ему нравится, зря загнали, и он любит механиков.
Победил сильнейший, т.к. везёт сильнейшим. Все находились в равных условиях, тачки ломались у всех. Те, кому не повезло, включают обиженных (не все).
В целом, финальная длинная гонка расставляет все точки на "i": как по скорости каждой команды в общем, так и по другим моментам (менеджерство). Финальный порядок более-менее близок к реальной силе, разве что нам повезло чуть больше, чем Сильверам где-то + Сатори слили жёстко.
Давайте лучше регламент ЛК сюда!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий