Сообщение от Grishka
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеНу или как то желтый с номером вывешивать но какой то технический флаг нужен, и прописать действия пилота при этом. А то получается так: нам показывают стопарь - заезжаем на стопарь, нам почему тоткричат про кнопку и понеслась кутерьма... и на трассе все разводят руками не знают че делать..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениене надо ни чего изобретать! есть черный флаг с оранжевым кругом! показывается с номером карта! Более того команда Сатори была в курсе что карт искрит и представляет опасность. рации сейчас есть у всех, дать указания пилоту не проблема! для смены карта нужно нажимать кнопку стоять 25 сек и поехать через ДРС! или если можно устранить неисправность без смены карта можно встать в отдельную зону устранить неисправность и выехать без кнопки и ДРС (например не застегнутый шлем, или порванную защиту ребер). Примеры из опытаSatori
Комментарий
-
-
Сообщение от Grishka Посмотреть сообщениеВставлю пять копеек по ситуации с командой Satori, искрящей тачкой и черным флагом. Считаю, что следует ввести в чемпионате флаг который сигнализирует о технической неисправности, а именно черный флаг с оранжевым кругом. Если пилоту показывается данный флаг, он сворачивает именно в зону смены карта для того что бы пересесть на другую тачку. При этом, на въезде, он жмакает кнопку. Но было бы справделиво, что вылетать из питов он мог бы сразу по готовности(установлены датчики и довесы), то есть на красный, но разумеется не мешая тем, кто на боевом круге.
Вчерашнего инцедента можно было избежать, если бы не вывесили так рано черный (который по времени совпал с поломкой карта, а оказывается он был за пересид).
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеВо второй сессии посмотри моей времена, когда мы сначала долго ехали с Тамаровым 27.8-27.9, обогнали Олега Ф.и потом мой темп упал дл 28.2-28.3, меня обратно обогнал Олег и я думаю он прекрасно видел что творилось с моей машиной...
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
На награждении стало ясно почему не озвучивали призовые за 2-е 3-е место...
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениене надо ни чего изобретать! есть черный флаг с оранжевым кругом! показывается с номером карта! Более того команда Сатори была в курсе что карт искрит и представляет опасность. рации сейчас есть у всех, дать указания пилоту не проблема! для смены карта нужно нажимать кнопку стоять 25 сек и поехать через ДРС! или если можно устранить неисправность без смены карта можно встать в отдельную зону устранить неисправность и выехать без кнопки и ДРС (например не застегнутый шлем, или порванную защиту ребер). Примеры из опыта
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеВроде же 80000 на экипировку и еще что-то. Ты о чем?"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеСоглашусь. Вот только повторюсь: машина искрила в сессии до нас. Почему ее не убрали?! Почему мы должны отвечать за это?! Поломка внутри своей сессии - вопросов нет, карма такая.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениена 4-х подели)) 2 пары перчаток)))
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеПотому, что справедливости нет, везет сильнейшим, карма плохая, менеджер Ваш накосячил посадив вас на такую машину и т.д......
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеПотому, что справедливости нет, везет сильнейшим, карма плохая, менеджер Ваш накосячил посадив вас на такую машину и т.д......
Если бы ГФ перенесли, расклад бы поменялся у пары-тройки команд на 1-2 места, но, что-то я уверен, подиум остался бы тем же. На то она и длинная гонка.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениену, это к ВВП вопрос, скорее, а не к Славе...
но тогда и стартовые были меньше, этапов меньше и ГФ стоил тысяч 15 ))
а еще был иной курс и перчатки стоили 4 тр а не 10))
Но вы довольны и это главное))) когда большенство довольно и все друг-друга ненавидят очень просто делать то что делается)))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеОн может искрить сколько угодно но ехать, почему такой карт вообще оказался на смене это другой вопрос. Менеджер не может знать можно эту неисправность устранить без смены или нет, поэтому нам показывают стопарь - едем на стопарь, а дальше начинается описаный кавардак
16.5. Черный флаг с табличкой с номером карта – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать в зону stop & go для отбытия наказания.
16.5.1. черный флаг с табличкой PIT и номером карта – показывается пилоту. У которого имеется несоответствие требованиям, либо техническая неисправность. Водитель обязан в этом же круге заехать на пит-лейн для устранения несоответствия или неисправности.
Тем более сейчас стало гораздо проще довести до менеджера команды информацию от судьи почему его загоняютSilver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение2 года назад было 200тр за 2-е место и 100тр за 3-е! ))
но тогда и стартовые были меньше, этапов меньше и ГФ стоил тысяч 15 ))
а еще был иной курс и перчатки стоили 4 тр а не 10))
Но вы довольны и это главное))) когда большенство довольно и все друг-друга ненавидят очень просто делать то что делается)))Последний раз редактировалось Olegator; 22.05.2016, 15:55.
Комментарий
-
Комментарий