If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Парни, вы за 7 гонок не успели что ли усмотреть ск льет Андрюха за свои сессии?! Переливаете из пустого в порожнее, ей Богу. На трассе он проведет привычный процент гонки. А вот насчет ограничения максималки я за: у нас, как и у Гаруды и у нек других команд, есть оч легкий и оч быстрый пилот. Наверное, не оч верно, если он проведет на трассе половину гонки и соотв в 3 раз больше каждого из других пилотов команды. В общем чужого и лишнего нам не надо, а нашу справедливую компенсацию за Андрюхин перевес просьба не трогать. Касательно регламента "под Сатори": а) Смотрим на плотность борьбы за все зачеты и призовые места. Плотнее вроде не было, б) Обращу внимание, что мы весь сезон проехали в гр А без вылетов, но изобилие очков в гр Б в общем свело эти усилия на нет. Так что не надо сказки рассказывать.
Последний раз редактировалось Olegator; 12.05.2016, 10:10.
Я думаю, что данный регламент с 70 минутами просто не совсем в духе всего чемпионата и даже не из-за того, что есть тяжелые, а есть лёгкие, а из-за того, что:
- весь чамп пропогандировался как чамп с возможностью скинуть машину на короткой сессии не потеряв при этом много времени;
- ГФ это финал именно командного чемпионата и он будет действительно красивым завершение сезона и очной борьбы между Паровозом и Гарудой, когда все 8 пилотов, обоих команд, будут в нем принимать равное участие. И тут даже не вопрос лёгкий/тяжёлый, в каждой команде есть тот кто едет чуть быстрее и есть тот кто едет чуть медленнее и будет красиво если все они внесут одинаковый вклад в победу на ГФ, не превращая ГФ в личку между быстрыми пилотами
Я думаю у каждого свои интересы, хотя Сереге Бороде наоборот выгоден такой регламент, т.к. у них есть тяжелый Джон и легкий Иван, которого можно запустить сессий так на 5, а вот у Паровоза такой возможности например нет..
Молодцы механики!!!! Наверное меня ждали( обещал проехаться голышом если будет 15 машин) Но я был на МSKS
О судействе ( в лице К. А.)и организации этого замечательного мероприятия завтра открою тему. И вы почувствуете что механики Форзы , судья Рома - это самые замечательные люди в прокатном картинге.
И где?) Интересно жжж)
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий