If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну там пункт только о победителях
Я имел ввиду равенство за любое место
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Так же для всех команд начисляются штрафные балы на старте согласно набранным очкам в турнире. Штрафы на старте начисляются на разницу очков и умножается на 2 (два)
А очки, с учетом или без худшего этапа?
С учетом худщего штраф у паравоза относительно 2нога 114 секунд, без учета худшего - 98 секунд.
Очки за состав в этом штрафе будут учитываться?
Другими словами, по какой из трех колонок в таблице чемпионата будет вестись расчет(серая, зеленая, красная)?
1. нет пункта "Состав команды..." или я его не нашел
2. По регламенту заезд на stop&go ОБЯЗАТЕЛЬНО с нажатием на кнопку
11.14. Зона stop&go расположена на пит-лейн. Процедура заезда в зону stop&go аналогична процедуре заезда на пит-стоп: пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и пит-лейн считается закрытым. Пилот обязан подъехать к судье находящемся в зоне stop&go и ждать его разрешающего сигнала флагом . Выезжая со stop&go , пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого от пит-лейна (считая от выезда с пит-лейн) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны и наказывается согласно п.17.3.
3. Что тут имелось в виду наверно понять можно, но лучше как-то перефразировать.
11.11. Обгоны за линией, отделяющий въезд на пит-лейн, Нарушение этого требования наказывается в соответствии с п.17.4. (при наличии линии).
И как это понимать - "при наличии линии"? разве не картодром обеспечивает это самое наличие линии??
4. И нафига вдруг к 6 часам прилипли еще 30 минут?? что бы не было не угоревших? )))
5. остановка при въезде в пит-лейн не нужна при смене и при заезде на stop&go?
11.4. Перед пит-стопом заезжающий пилот обязан поднять руку, информируя других участников о намерении заезда в пит-лейн. При въезде в пит-лейн нажать специальную кнопку, расположенную на въезде в пит-лейн. С этого момента на въезде в пит-лейн загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени пит-стопа. Пит-лейн считается закрытым.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Так же для всех команд начисляются штрафные балы на старте согласно набранным очкам в турнире. Штрафы на старте начисляются на разницу очков и умножается на 2 (два)
А очки, с учетом или без худшего этапа?
С учетом худщего штраф у паравоза относительно 2нога 114 секунд, без учета худшего - 98 секунд.
Очки за состав в этом штрафе будут учитываться?
Другими словами, по какой из трех колонок в таблице чемпионата будет вестись расчет(серая, зеленая, красная)?
70 из 390 как-то маловато будет. Особенно, учитывая коэф на старте.
На мой взгляд - в ГФ все в команде должны ехать примерно поровну, иначе это не команда, а истребитель с балластом, который можно сбросить после взлёта
70 из 390 как-то маловато будет. Особенно, учитывая коэф на старте.
На мой взгляд - в ГФ все в команде должны ехать примерно поровну, иначе это не команда, а истребитель с балластом, который можно сбросить после взлёта
Тут главное определенность, 70 так 70, 85-90 так 85-90.
иначе это не команда, а истребитель с балластом, который можно сбросить после взлёта
метко сказано
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
70 из 390 как-то маловато будет. Особенно, учитывая коэф на старте.
На мой взгляд - в ГФ все в команде должны ехать примерно поровну, иначе это не команда, а истребитель с балластом, который можно сбросить после взлёта
Комментарий