If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Учитывая тенденцию отборочных этапов (максимум карта 35 и минимум пилота 40), было бы справедливо при максимуме карта 40 - делать минимум для пилота 90. Учитывая, опять же, увеличение времени гонки с 220 до 390 минут.
Получается - две полных сессии, и одна короткая для пилота по минимуму. Всё в духе регламента прошедшего сезона.
Сегодня вечером уже 15 машин, это внушает оптимизм
Молодцы механики!!!! Наверное меня ждали( обещал проехаться голышом если будет 15 машин) Но я был на МSKS
О судействе ( в лице К. А.)и организации этого замечательного мероприятия завтра открою тему. И вы почувствуете что механики Форзы , судья Рома - это самые замечательные люди в прокатном картинге.
Последний раз редактировалось Boroda1965; 12.05.2016, 05:42.
Очевидно, что 70 более в духе прошедшего сезона чем 90
А ты почитай предыдущие регламенты ГФ - там тоже никаких минималок, все в команде фигачат почти поровну.
Смысл-то, не в процентном соотношении, а в принципе распределения сессий - должна быть короткая лишняя.
Учитывая тенденцию отборочных этапов (максимум карта 35 и минимум пилота 40), было бы справедливо при максимуме карта 40 - делать минимум для пилота 90. Учитывая, опять же, увеличение времени гонки с 220 до 390 минут.
Получается - две полных сессии, и одна короткая для пилота по минимуму. Всё в духе регламента прошедшего сезона.
Прокомментировать: