p86t26aitools6

MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • SLAVKA
    Участник ответил
    Уже внесены поправки
    6.2. Максимальный размер непрерывной сессии на одном карте - 40 мин.
    6.3. Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 85 минут.

    Прокомментировать:


  • Dukhanin
    Участник ответил
    Мда, интересненько))

    Прокомментировать:


  • Dimon
    Участник ответил
    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    Я думаю у каждого свои интересы, хотя Сереге Бороде наоборот выгоден такой регламент, т.к. у них есть тяжелый Джон и легкий Иван, которого можно запустить сессий так на 5, а вот у Паровоза такой возможности например нет..

    Прокомментировать:


  • gusha
    Участник ответил
    Я думаю, что данный регламент с 70 минутами просто не совсем в духе всего чемпионата и даже не из-за того, что есть тяжелые, а есть лёгкие, а из-за того, что:
    - весь чамп пропогандировался как чамп с возможностью скинуть машину на короткой сессии не потеряв при этом много времени;
    - ГФ это финал именно командного чемпионата и он будет действительно красивым завершение сезона и очной борьбы между Паровозом и Гарудой, когда все 8 пилотов, обоих команд, будут в нем принимать равное участие. И тут даже не вопрос лёгкий/тяжёлый, в каждой команде есть тот кто едет чуть быстрее и есть тот кто едет чуть медленнее и будет красиво если все они внесут одинаковый вклад в победу на ГФ, не превращая ГФ в личку между быстрыми пилотами

    Прокомментировать:


  • Olegator
    Участник ответил
    Парни, вы за 7 гонок не успели что ли усмотреть ск льет Андрюха за свои сессии?! Переливаете из пустого в порожнее, ей Богу. На трассе он проведет привычный процент гонки. А вот насчет ограничения максималки я за: у нас, как и у Гаруды и у нек других команд, есть оч легкий и оч быстрый пилот. Наверное, не оч верно, если он проведет на трассе половину гонки и соотв в 3 раз больше каждого из других пилотов команды. В общем чужого и лишнего нам не надо, а нашу справедливую компенсацию за Андрюхин перевес просьба не трогать. Касательно регламента "под Сатори": а) Смотрим на плотность борьбы за все зачеты и призовые места. Плотнее вроде не было, б) Обращу внимание, что мы весь сезон проехали в гр А без вылетов, но изобилие очков в гр Б в общем свело эти усилия на нет. Так что не надо сказки рассказывать.
    Последний раз редактировалось Olegator; 12.05.2016, 10:10.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    И вообще кончай жрать....
    А кто же тогда будет бороться за ущемленные права толстых и оскорбленных?
    З.ы. скоро закончу
    Последний раз редактировалось Ant1zub; 12.05.2016, 09:53.

    Прокомментировать:


  • gusha
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Серег у меня последний раз было 102.8 это без защиты. (Защита толстая 1,5-2 кг) Так что проблема даже не в том что они недовешеные, а в том что у меня с некоторыми пилотами 30-40 кг разница может быть. Я понимаю желание засадить меня на максималку, так как я за 90 минут солью 100500 кругов. Только не понятно, что это даст Бороде альфе и паровозу, мы с ними в разных звчетах
    И вообще кончай жрать....

    Прокомментировать:


  • gusha
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Серег у меня последний раз было 102.8 это без защиты. (Защита толстая 1,5-2 кг) Так что проблема даже не в том что они недовешеные, а в том что у меня с некоторыми пилотами 30-40 кг разница может быть. Я понимаю желание засадить меня на максималку, так как я за 90 минут солью 100500 кругов. Только не понятно, что это даст Бороде альфе и паровозу, мы с ними в разных звчетах
    Я думаю у каждого свои интересы, хотя Сереге Бороде наоборот выгоден такой регламент, т.к. у них есть тяжелый Джон и легкий Иван, которого можно запустить сессий так на 5, а вот у Паровоза такой возможности например нет..

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    Я думаю с учетом твоих 96-98 и 77-78 у Олега, у вас Костя с Серегой поедут недовешенные где-то от 5 до 7 кг.
    Серег у меня последний раз было 102.8 это без защиты. (Защита толстая 1,5-2 кг) Так что проблема даже не в том что они недовешеные, а в том что у меня с некоторыми пилотами 30-40 кг разница может быть. Я понимаю желание засадить меня на максималку, так как я за 90 минут солью 100500 кругов. Только не понятно, что это даст Бороде альфе и паровозу, мы с ними в разных звчетах

    Прокомментировать:


  • gusha
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Погоди разве это бонус? У нас получается один перевешеный я. Костя с Довесом. Недовешеный Серега. То на то и выходит. Никаких бонусов
    Ну и если че мы за мазду при любых раскладах не поспорим а какие у нас еще персональные плюшки?
    Я думаю с учетом твоих 96-98 и 77-78 у Олега, у вас Костя с Серегой поедут недовешенные где-то от 5 до 7 кг.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Разница между тяжелы и легким недовешенным будет примерно 0.8 десятых или больше
    За сессию в 40минут 0.8*80= 64 секунды а скорее все 100 с учетом пропускалок.
    Вот весь спор: Сейчас у Сатори помимо прочих плюшек есть одна в виде трех кругов бонуса изза лишней смены сильно недовешенного пилота.
    Погоди разве это бонус? У нас получается один перевешеный я. Костя с Довесом. Недовешеный Серега. То на то и выходит. Никаких бонусов
    Ну и если че мы за мазду при любых раскладах не поспорим а какие у нас еще персональные плюшки?
    Последний раз редактировалось Ant1zub; 12.05.2016, 09:08.

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Разница между тяжелы и легким недовешенным будет примерно 0.8 десятых или больше
    За сессию в 40минут 0.8*80= 64 секунды а скорее все 100 с учетом пропускалок.
    Вот весь спор: Сейчас у Сатори помимо прочих плюшек есть одна в виде трех кругов бонуса изза лишней смены сильно недовешенного пилота.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Ахереть И эту банду зубных мучителей и примкнувшим к ним мы слушали весь сезон
    Никто нас не слушал весь сезон :'( бедные мы несчаааастные обижаааают нас ущемляяяют :'( малам мисьеееее же ле мон шпа си жууур

    Не Серег а че не так то в процентном соотношении все верно. Да, короткая сессия получается не такая уж и короткая то есть полчаса на плохой машине придется потошнить. Зато недовешенный пилот на плохой машине будет терять на порядок меньше чем перевешенный. Вот вам и компенсация недовешенных пилотов.

    В кажлрй команде будут недовешенные, а я такой одиииин бееедненький несчааааастненький. Мадам мисьее же ле... а ну я это уже говорил

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    70/390=0.17
    40/220=0.18
    90/390=0.23

    Очевидно, что 70 более в духе прошедшего сезона чем 90

    Ахереть И эту банду зубных мучителей и примкнувшим к ним мы слушали весь сезон

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
    А ты почитай предыдущие регламенты ГФ - там тоже никаких минималок, все в команде фигачат почти поровну.
    Смысл-то, не в процентном соотношении, а в принципе распределения сессий - должна быть короткая лишняя.
    Короткую лишнюю придумали в этом году чтобы уравнять разницу в машинах и эта короткая должна быть и сейчас согласно духу чампа

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎