If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я думаю у каждого свои интересы, хотя Сереге Бороде наоборот выгоден такой регламент, т.к. у них есть тяжелый Джон и легкий Иван, которого можно запустить сессий так на 5, а вот у Паровоза такой возможности например нет..
Я думаю, что данный регламент с 70 минутами просто не совсем в духе всего чемпионата и даже не из-за того, что есть тяжелые, а есть лёгкие, а из-за того, что:
- весь чамп пропогандировался как чамп с возможностью скинуть машину на короткой сессии не потеряв при этом много времени;
- ГФ это финал именно командного чемпионата и он будет действительно красивым завершение сезона и очной борьбы между Паровозом и Гарудой, когда все 8 пилотов, обоих команд, будут в нем принимать равное участие. И тут даже не вопрос лёгкий/тяжёлый, в каждой команде есть тот кто едет чуть быстрее и есть тот кто едет чуть медленнее и будет красиво если все они внесут одинаковый вклад в победу на ГФ, не превращая ГФ в личку между быстрыми пилотами
Парни, вы за 7 гонок не успели что ли усмотреть ск льет Андрюха за свои сессии?! Переливаете из пустого в порожнее, ей Богу. На трассе он проведет привычный процент гонки. А вот насчет ограничения максималки я за: у нас, как и у Гаруды и у нек других команд, есть оч легкий и оч быстрый пилот. Наверное, не оч верно, если он проведет на трассе половину гонки и соотв в 3 раз больше каждого из других пилотов команды. В общем чужого и лишнего нам не надо, а нашу справедливую компенсацию за Андрюхин перевес просьба не трогать. Касательно регламента "под Сатори": а) Смотрим на плотность борьбы за все зачеты и призовые места. Плотнее вроде не было, б) Обращу внимание, что мы весь сезон проехали в гр А без вылетов, но изобилие очков в гр Б в общем свело эти усилия на нет. Так что не надо сказки рассказывать.
Последний раз редактировалось Olegator; 12.05.2016, 10:10.
Серег у меня последний раз было 102.8 это без защиты. (Защита толстая 1,5-2 кг) Так что проблема даже не в том что они недовешеные, а в том что у меня с некоторыми пилотами 30-40 кг разница может быть. Я понимаю желание засадить меня на максималку, так как я за 90 минут солью 100500 кругов. Только не понятно, что это даст Бороде альфе и паровозу, мы с ними в разных звчетах
Серег у меня последний раз было 102.8 это без защиты. (Защита толстая 1,5-2 кг) Так что проблема даже не в том что они недовешеные, а в том что у меня с некоторыми пилотами 30-40 кг разница может быть. Я понимаю желание засадить меня на максималку, так как я за 90 минут солью 100500 кругов. Только не понятно, что это даст Бороде альфе и паровозу, мы с ними в разных звчетах
Я думаю у каждого свои интересы, хотя Сереге Бороде наоборот выгоден такой регламент, т.к. у них есть тяжелый Джон и легкий Иван, которого можно запустить сессий так на 5, а вот у Паровоза такой возможности например нет..
Я думаю с учетом твоих 96-98 и 77-78 у Олега, у вас Костя с Серегой поедут недовешенные где-то от 5 до 7 кг.
Серег у меня последний раз было 102.8 это без защиты. (Защита толстая 1,5-2 кг) Так что проблема даже не в том что они недовешеные, а в том что у меня с некоторыми пилотами 30-40 кг разница может быть. Я понимаю желание засадить меня на максималку, так как я за 90 минут солью 100500 кругов. Только не понятно, что это даст Бороде альфе и паровозу, мы с ними в разных звчетах
Погоди разве это бонус? У нас получается один перевешеный я. Костя с Довесом. Недовешеный Серега. То на то и выходит. Никаких бонусов
Ну и если че мы за мазду при любых раскладах не поспорим а какие у нас еще персональные плюшки?
Я думаю с учетом твоих 96-98 и 77-78 у Олега, у вас Костя с Серегой поедут недовешенные где-то от 5 до 7 кг.
Разница между тяжелы и легким недовешенным будет примерно 0.8 десятых или больше
За сессию в 40минут 0.8*80= 64 секунды а скорее все 100 с учетом пропускалок.
Вот весь спор: Сейчас у Сатори помимо прочих плюшек есть одна в виде трех кругов бонуса изза лишней смены сильно недовешенного пилота.
Погоди разве это бонус? У нас получается один перевешеный я. Костя с Довесом. Недовешеный Серега. То на то и выходит. Никаких бонусов
Ну и если че мы за мазду при любых раскладах не поспорим а какие у нас еще персональные плюшки?
Последний раз редактировалось Ant1zub; 12.05.2016, 09:08.
Разница между тяжелы и легким недовешенным будет примерно 0.8 десятых или больше
За сессию в 40минут 0.8*80= 64 секунды а скорее все 100 с учетом пропускалок.
Вот весь спор: Сейчас у Сатори помимо прочих плюшек есть одна в виде трех кругов бонуса изза лишней смены сильно недовешенного пилота.
Ахереть И эту банду зубных мучителей и примкнувшим к ним мы слушали весь сезон
Никто нас не слушал весь сезон :'( бедные мы несчаааастные обижаааают нас ущемляяяют :'( малам мисьеееее же ле мон шпа си жууур
Не Серег а че не так то в процентном соотношении все верно. Да, короткая сессия получается не такая уж и короткая то есть полчаса на плохой машине придется потошнить. Зато недовешенный пилот на плохой машине будет терять на порядок меньше чем перевешенный. Вот вам и компенсация недовешенных пилотов.
В кажлрй команде будут недовешенные, а я такой одиииин бееедненький несчааааастненький. Мадам мисьее же ле... а ну я это уже говорил
А ты почитай предыдущие регламенты ГФ - там тоже никаких минималок, все в команде фигачат почти поровну.
Смысл-то, не в процентном соотношении, а в принципе распределения сессий - должна быть короткая лишняя.
Короткую лишнюю придумали в этом году чтобы уравнять разницу в машинах и эта короткая должна быть и сейчас согласно духу чампа
Прокомментировать: