p86t26aitools6

MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Разница на старте в 2 секунды многое дает, когда машины холодные и разные.))
    как раз эти 2 секунды позволят избежать лютых замесов, но при этом не исключат наличие плотных групп.
    Так плотные группы равно замесы
    В общем я понял толстых все равно ущемили все борода с его заговором на печи.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Вот то о чем я и говорил.
    Разница на старте в 2 секунды многое дает, когда машины холодные и разные.))
    как раз эти 2 секунды позволят избежать лютых замесов, но при этом не исключат наличие плотных групп.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Вот то о чем я и говорил.

    Прокомментировать:


  • gusha
    Участник ответил
    Вот примерные отрывы (вторая колонка) как мне кажется на старте


    Весовыми гандикапами можно пренебречь, т.к. они будут скорее всего мелкими в пределах 5 сек, т.к. все команды будут довешивать в сумме до 320, а не каждого пилота до 80. В результате недовешанные съедят переборы перевешенных. А разница возьмется только из-за кратности довеса.

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Сообщение от Cs. Посмотреть сообщение
    если кто-то в команде весит 90-100, тогда итого не 320 +- а гораздо больше
    как это было в процессе чемпионата. так ведь?
    Все зависит от того сколько весят остальные. Если один весит 100, а остальные трое весят по 74, то все поедут без довесов с суммарным весом команды 322.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от Cs. Посмотреть сообщение
    если кто-то в команде весит 90-100, тогда итого не 320 +- а гораздо больше
    как это было в процессе чемпионата. так ведь?
    Неа. Я вешу 90-100 и мы не добираем до 320

    Прокомментировать:


  • Cs.
    Участник ответил
    если кто-то в команде весит 90-100, тогда итого не 320 +- а гораздо больше
    как это было в процессе чемпионата. так ведь?
    регламент по довесам огонь!)))

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
    А должно быть как-то иначе? Вроде как уровень подготовки пилотов должен иметь значение. Если команда по суммарному весу отличается на 1-2 килограмма это погрешность. Зато позволит избежать мясца на старте.
    Ну разница в пару сек на старте не особо даст избежать мясца. Ну не на первом круге, так на втором оно будет. Из-за разницы в моторах. Тогда можно было и не делать старт по весовому гандикапу, а забацать по очкам в таблице, тогда вопросов бы не возникало

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Неа. Получится что один из них повезет 2.5 кг. То есть их вес общий 322.1 то есть 4 секи по весу еа старте. Это ни а чем. Даже и 19 сек разница ни о чем при длительности гонки в 6.5 часов. По сути старт получится по турнирной таблице.
    А должно быть как-то иначе? Вроде как уровень подготовки пилотов должен иметь значение. Если команда по суммарному весу отличается на 1-2 килограмма это погрешность. Зато позволит избежать мясца на старте.

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    4 человека весят 79.9 итого вес 329.6. С учетом коэф 2 это 19 секунд на старте относительно команды с весом 320
    Хотя это для чампа. А тут чет засомневался. Одного довесят а других трех наверное уже не надо тк вес команды будет больше 320

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    4 человека весят 79.9 итого вес 329.6. С учетом коэф 2 это 19 секунд на старте относительно команды с весом 320
    Неа. Получится что один из них повезет 2.5 кг. То есть их вес общий 322.1 то есть 4 секи по весу еа старте. Это ни а чем. Даже и 19 сек разница ни о чем при длительности гонки в 6.5 часов. По сути старт получится по турнирной таблице.

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Так с учетом довесов все команды будут 320 весить. Потому и нипанятна.
    4 человека весят 79.9 итого вес 329.6. С учетом коэф 2 это 19 секунд на старте относительно команды с весом 320

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
    Не могут все весить 320! Довесы идут с шагом в 2.5 кг. Кому-то перевес в 100 грамм, кому-то в 2.3 кг. Отсюда и разница.
    Ну на 6,5 часов это не разница.

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Так с учетом довесов все команды будут 320 весить. Потому и нипанятна.
    Не могут все весить 320! Довесы идут с шагом в 2.5 кг. Кому-то перевес в 100 грамм, кому-то в 2.3 кг. Отсюда и разница.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял - при разнице по итогам отборочных в 7 очков, отставание на старте будет 14 секунд. Плюс помноженная также на два разница в суммарном весе всех пилотов с учетом довесов между этими командами.
    Так с учетом довесов все команды будут 320 весить. Потому и нипанятна.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎