Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
MIKC -10
Свернуть
X
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеВо второй сессии посмотри моей времена, когда мы сначала долго ехали с Тамаровым 27.8-27.9, обогнали Олега Ф.и потом мой темп упал дл 28.2-28.3, меня обратно обогнал Олег и я думаю он прекрасно видел что творилось с моей машиной...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Grishka Посмотреть сообщениеВставлю пять копеек по ситуации с командой Satori, искрящей тачкой и черным флагом. Считаю, что следует ввести в чемпионате флаг который сигнализирует о технической неисправности, а именно черный флаг с оранжевым кругом. Если пилоту показывается данный флаг, он сворачивает именно в зону смены карта для того что бы пересесть на другую тачку. При этом, на въезде, он жмакает кнопку. Но было бы справделиво, что вылетать из питов он мог бы сразу по готовности(установлены датчики и довесы), то есть на красный, но разумеется не мешая тем, кто на боевом круге.
Вчерашнего инцедента можно было избежать, если бы не вывесили так рано черный (который по времени совпал с поломкой карта, а оказывается он был за пересид).
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениене надо ни чего изобретать! есть черный флаг с оранжевым кругом! показывается с номером карта! Более того команда Сатори была в курсе что карт искрит и представляет опасность. рации сейчас есть у всех, дать указания пилоту не проблема! для смены карта нужно нажимать кнопку стоять 25 сек и поехать через ДРС! или если можно устранить неисправность без смены карта можно встать в отдельную зону устранить неисправность и выехать без кнопки и ДРС (например не застегнутый шлем, или порванную защиту ребер). Примеры из опыта
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеНу или как то желтый с номером вывешивать но какой то технический флаг нужен, и прописать действия пилота при этом. А то получается так: нам показывают стопарь - заезжаем на стопарь, нам почему тоткричат про кнопку и понеслась кутерьма... и на трассе все разводят руками не знают че делать...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Grishka Посмотреть сообщениеПри этом, на въезде, он жмакает кнопку. Но было бы справделиво, что вылетать из питов он мог бы сразу по готовности(установлены датчики и довесы), то есть на красный
Прокомментировать:
-
-
Ну или как то желтый с номером вывешивать но какой то технический флаг нужен, и прописать действия пилота при этом. А то получается так: нам показывают стопарь - заезжаем на стопарь, нам почему тоткричат про кнопку и понеслась кутерьма... и на трассе все разводят руками не знают че делать...
Прокомментировать:
-
-
Начну с преждевременного завершения ГФ.
Неужели кто-то верит, что если остановить вчерашнюю гонку и назначить переезд Форца что-то подготовит бы? Вы правда в это верили?? пол года подготовки к этому ГФ не хватило, что изменится за 1-2 месяца?
Ну остановили мы гонку потом на месяц срач на форуме из-за даты, потом срач из-за тачанке, а потом внезапно наступает дата ГФ и выяснятся что тачки вообще ни кто не готовил... Нашей команде вообще не хотелось тратить лето на все это говно! закончился этот ГФ и слава богу!
На награждении стало ясно почему не озвучивали призовые за 2-е 3-е место...
Спасибо всем пилотам, кто заканчивая сессию на сломанной машине не сообщали об этом механикам в надежде что кто-то сядет на говно и будет вынужден сделать лишнюю смену или вообще встанет на трассе.
Да судейство с картингом знакомо только по картинкам, а с картингом в индоре по черно-белым картинкам...
На счет тормозов сообщали до ГФ... но организаторам всегда кажется что мы только жалуемся. но стоит пересмотреть отношение к нашим словам после тренировок, мы хотим дать как можно больше информации. чтобы все можно было исправить...
Это ответ на сообщения о проблемах с тормозами
Да не было ни какой жести, суматохи немного было. Сашка ошибся в настройках .
Прокомментировать:
-
-
Вставлю пять копеек по ситуации с командой Satori, искрящей тачкой и черным флагом. Считаю, что следует ввести в чемпионате флаг который сигнализирует о технической неисправности, а именно черный флаг с оранжевым кругом. Если пилоту показывается данный флаг, он сворачивает именно в зону смены карта для того что бы пересесть на другую тачку. При этом, на въезде, он жмакает кнопку. Но было бы справделиво, что вылетать из питов он мог бы сразу по готовности(установлены датчики и довесы), то есть на красный, но разумеется не мешая тем, кто на боевом круге.
Вчерашнего инцедента можно было избежать, если бы не вывесили так рано черный (который по времени совпал с поломкой карта, а оказывается он был за пересид).
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеГде ж ты топовые времена усмотрел у себя тогда?)
Прокомментировать:
-
-
Ладно че вы ссоритесьу всех были разные цели, отсюда разные претензии.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеНе путаю, я не просто так два раза тормозил в борт при взъезде в пит, мне вполне хватило двух смее.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщениеНе путай "мало тормозов" с "нет вообще тормозов". Мы с Кириллом вдоволь "повеселились" на втором варианте....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеПри том иногда это были пули, которые без тормозов продолжали везти от 0.3 до 1 секунде остальным машинам....и пофигу, что на них можно было ехать мимо апексов они все равно продолжали везти остальным.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение2-3 без тормозов)
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: