p86t26aitools6

MIKC -10

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Olegator
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение

    На награждении стало ясно почему не озвучивали призовые за 2-е 3-е место...
    Вроде же 80000 на экипировку и еще что-то. Ты о чем?

    Прокомментировать:


  • Olegator
    Участник ответил
    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    Во второй сессии посмотри моей времена, когда мы сначала долго ехали с Тамаровым 27.8-27.9, обогнали Олега Ф.и потом мой темп упал дл 28.2-28.3, меня обратно обогнал Олег и я думаю он прекрасно видел что творилось с моей машиной...
    Наверное, не усмотрел. Молодец.

    Прокомментировать:


  • Olegator
    Участник ответил
    Сообщение от Grishka Посмотреть сообщение
    Вставлю пять копеек по ситуации с командой Satori, искрящей тачкой и черным флагом. Считаю, что следует ввести в чемпионате флаг который сигнализирует о технической неисправности, а именно черный флаг с оранжевым кругом. Если пилоту показывается данный флаг, он сворачивает именно в зону смены карта для того что бы пересесть на другую тачку. При этом, на въезде, он жмакает кнопку. Но было бы справделиво, что вылетать из питов он мог бы сразу по готовности(установлены датчики и довесы), то есть на красный, но разумеется не мешая тем, кто на боевом круге.
    Вчерашнего инцедента можно было избежать, если бы не вывесили так рано черный (который по времени совпал с поломкой карта, а оказывается он был за пересид).
    Соглашусь. Вот только повторюсь: машина искрила в сессии до нас. Почему ее не убрали?! Почему мы должны отвечать за это?! Поломка внутри своей сессии - вопросов нет, карма такая.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    не надо ни чего изобретать! есть черный флаг с оранжевым кругом! показывается с номером карта! Более того команда Сатори была в курсе что карт искрит и представляет опасность. рации сейчас есть у всех, дать указания пилоту не проблема! для смены карта нужно нажимать кнопку стоять 25 сек и поехать через ДРС! или если можно устранить неисправность без смены карта можно встать в отдельную зону устранить неисправность и выехать без кнопки и ДРС (например не застегнутый шлем, или порванную защиту ребер). Примеры из опыта
    Он может искрить сколько угодно но ехать, почему такой карт вообще оказался на смене это другой вопрос. Менеджер не может знать можно эту неисправность устранить без смены или нет, поэтому нам показывают стопарь - едем на стопарь, а дальше начинается описаный кавардак

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    Ну или как то желтый с номером вывешивать но какой то технический флаг нужен, и прописать действия пилота при этом. А то получается так: нам показывают стопарь - заезжаем на стопарь, нам почему тоткричат про кнопку и понеслась кутерьма... и на трассе все разводят руками не знают че делать...
    не надо ни чего изобретать! есть черный флаг с оранжевым кругом! показывается с номером карта! Более того команда Сатори была в курсе что карт искрит и представляет опасность. рации сейчас есть у всех, дать указания пилоту не проблема! для смены карта нужно нажимать кнопку стоять 25 сек и поехать через ДРС! или если можно устранить неисправность без смены карта можно встать в отдельную зону устранить неисправность и выехать без кнопки и ДРС (например не застегнутый шлем, или порванную защиту ребер). Примеры из опыта

    Прокомментировать:


  • cyberbaton
    Участник ответил
    Сообщение от Grishka Посмотреть сообщение
    При этом, на въезде, он жмакает кнопку. Но было бы справделиво, что вылетать из питов он мог бы сразу по готовности(установлены датчики и довесы), то есть на красный
    плохой вариант, другие команды не виноваты в том, что у тебя сломалась машина.

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Ну или как то желтый с номером вывешивать но какой то технический флаг нужен, и прописать действия пилота при этом. А то получается так: нам показывают стопарь - заезжаем на стопарь, нам почему тоткричат про кнопку и понеслась кутерьма... и на трассе все разводят руками не знают че делать...

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Начну с преждевременного завершения ГФ.

    Неужели кто-то верит, что если остановить вчерашнюю гонку и назначить переезд Форца что-то подготовит бы? Вы правда в это верили?? пол года подготовки к этому ГФ не хватило, что изменится за 1-2 месяца?

    Ну остановили мы гонку потом на месяц срач на форуме из-за даты, потом срач из-за тачанке, а потом внезапно наступает дата ГФ и выяснятся что тачки вообще ни кто не готовил... Нашей команде вообще не хотелось тратить лето на все это говно! закончился этот ГФ и слава богу!

    На награждении стало ясно почему не озвучивали призовые за 2-е 3-е место...

    Спасибо всем пилотам, кто заканчивая сессию на сломанной машине не сообщали об этом механикам в надежде что кто-то сядет на говно и будет вынужден сделать лишнюю смену или вообще встанет на трассе.

    Да судейство с картингом знакомо только по картинкам, а с картингом в индоре по черно-белым картинкам...

    На счет тормозов сообщали до ГФ... но организаторам всегда кажется что мы только жалуемся. но стоит пересмотреть отношение к нашим словам после тренировок, мы хотим дать как можно больше информации. чтобы все можно было исправить...

    Это ответ на сообщения о проблемах с тормозами
    Да не было ни какой жести, суматохи немного было. Сашка ошибся в настройках .
    ??

    Прокомментировать:


  • Grishka
    Участник ответил
    Вставлю пять копеек по ситуации с командой Satori, искрящей тачкой и черным флагом. Считаю, что следует ввести в чемпионате флаг который сигнализирует о технической неисправности, а именно черный флаг с оранжевым кругом. Если пилоту показывается данный флаг, он сворачивает именно в зону смены карта для того что бы пересесть на другую тачку. При этом, на въезде, он жмакает кнопку. Но было бы справделиво, что вылетать из питов он мог бы сразу по готовности(установлены датчики и довесы), то есть на красный, но разумеется не мешая тем, кто на боевом круге.
    Вчерашнего инцедента можно было избежать, если бы не вывесили так рано черный (который по времени совпал с поломкой карта, а оказывается он был за пересид).

    Прокомментировать:


  • gusha
    Участник ответил
    Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
    Где ж ты топовые времена усмотрел у себя тогда?)
    Во второй сессии посмотри моей времена, когда мы сначала долго ехали с Тамаровым 27.8-27.9, обогнали Олега Ф.и потом мой темп упал дл 28.2-28.3, меня обратно обогнал Олег и я думаю он прекрасно видел что творилось с моей машиной...

    Прокомментировать:


  • Ant1zub
    Участник ответил
    Ладно че вы ссоритесь у всех были разные цели, отсюда разные претензии.

    Прокомментировать:


  • Olegator
    Участник ответил
    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    Не путаю, я не просто так два раза тормозил в борт при взъезде в пит, мне вполне хватило двух смее.
    Где ж ты топовые времена усмотрел у себя тогда?)

    Прокомментировать:


  • gusha
    Участник ответил
    Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
    Не путай "мало тормозов" с "нет вообще тормозов". Мы с Кириллом вдоволь "повеселились" на втором варианте....
    Не путаю, я не просто так два раза тормозил в борт при взъезде в пит, мне вполне хватило двух смее.

    Прокомментировать:


  • Olegator
    Участник ответил
    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    При том иногда это были пули, которые без тормозов продолжали везти от 0.3 до 1 секунде остальным машинам....и пофигу, что на них можно было ехать мимо апексов они все равно продолжали везти остальным.
    Не путай "мало тормозов" с "нет вообще тормозов". Мы с Кириллом вдоволь "повеселились" на втором варианте....

    Прокомментировать:


  • gusha
    Участник ответил
    Сообщение от Olegator Посмотреть сообщение
    2-3 без тормозов)
    При том иногда это были пули, которые без тормозов продолжали везти от 0.3 до 1 секунде остальным машинам....и пофигу, что на них можно было ехать мимо апексов они все равно продолжали везти остальным.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎