Сообщение от Moged
					
				
				
			
		ГП США
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Заявлять резину нужно перед квалой. Следовательно самолет должен вылететь глубоко ночью, до этого нужно решить все формальности с перелетом, загрузить самолет, а перед этим приготовить резину. Не думаю что у них на складе так просто валяется резина которая нужна несколько раз в год, причем в достаточном количестве.Сообщение от FisherЧтоб успеть до завявки командами резины на гонку.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Вроде как в регламенте написано, что резина при любых обстоятельствах должна выдержать всю длину гонкиСообщение от MogedИ что это несоответствие регламенту?
В регламенте написано, что резина устанавливается один раз на квалу и гонку и не может быть заменена
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Так почему резина не соответствует регламенту???Сообщение от FisherА Мишлен говорит: "Вот вам резина, которая проедет 10 кругов, а с регламентом вы сношайтесь сами". И началось.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
они получили факс 18, но не cтали его рассматривать, сославшись на компетентность ФИА в этом вопросе.Сообщение от zdvigхотя, умалчивает, что их никто не спрашивал
со слов некоего Колладжани...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
а какже возможные повреждения???Сообщение от Alter EgoВроде как в регламенте написано, что резина при любых обстоятельствах должна выдержать всю длину гонки
и вот оригинал
С 2005 года будет доступ к гораздо меньшему количеству резины и необходимо единожды устанавливать ее на обе квалификации и всю гонку. В течении этого времени колесо может быть заменено только при проколе или поврежденииFrom 2005, drivers will have access to far fewer tyres and must make a single set last through both qualifying sessions and the entire race. A tyre can only be changed during this time if it is punctured or damaged.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Глупая формулировка.... Если это не проблема с переводом, ФИА в очередной раз ОЖ..... Не может она ее выдержать при любых обстоятельствах....Сообщение от Alter EgoВроде как в регламенте написано, что резина при любых обстоятельствах должна выдержать всю длину гонки
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
мля где написано что резина должна выдержать всю квалу+ гонкуСообщение от FisherВ Штатах гонка+квала - это 10 кругов?
в регламенте (спортивном) написано что устанавливается она один раз и меняется в случае неисправности (вот почему ФИА предложила менять ее каждые 10 кругов)
а в техническом говориться только про размеры и наличие 4 канавок.
Все.
Так где тут несоответствие регламенту?????????
							
						Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Сообщение от MogedС 2005 года будет доступ к гораздо меньшему количеству резины и необходимо единожды устанавливать ее на обе квалификации и всю гонку. В течении этого времени колесо может быть заменено только при проколе или повреждении
бредятина полная... резина расходный материал.. и хоть както ограничивать ограничивать- полюбому бред..
надо отменять канавки, делать более низкопрофильную и неограниченное число комплектов..
а скорость ограничивать или повышать безопасность- другими методами.. а то можно дойти до того, что бы испытывать прочность монокока на скорости 40км/ч с идеей о том, что пилоты будут знать что на большей скорости он может не выдержать в случае чего, и сами не будут гнать. ФИА уроды.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Ок. Уговорил. Значит Мишлен молодцы. А пидоры их 7 команд клиентов, которым ударила моча в голову посреди чемпионата вот таким вот способом воспротивиться выступлению в гонке по ими же принятому регламенту во имя заботы об интересах зрителей?Сообщение от Mogedмля где написано что резина должна выдержать всю квалу+ гонку
в регламенте (спортивном) написано что устанавливается она один раз и меняется в случае неисправности (вот почему ФИА предложила менять ее каждые 10 кругов)
а в техническом говориться только про размеры и наличие 4 канавок.
Все.
Так где тут несоответствие регламенту?????????
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Мишлен не молодцы. Накосячили они по полной. Но резина регламенту соответствует.Сообщение от FisherОк. Уговорил. Значит Мишлен молодцы.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
 хз чей
Комментарий
 - 
 - 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
Это не совсем оригинал. Это разъяснение.Сообщение от Mogedа какже возможные повреждения???
и вот оригинал
С 2005 года будет доступ к гораздо меньшему количеству резины и необходимо единожды устанавливать ее на обе квалификации и всю гонку. В течении этого времени колесо может быть заменено только при проколе или повреждении
А вот другое разъяснение, правда, надо признать, что про всю длину не написано
Взято здесь http://www.fia.com/mediacentre/Press...200605-01.htmlIt must also be remembered that the FIA wrote to all of the teams and both tyre manufacturers on June 1, 2005, to emphasise that “tyres should be built to be reliable under all circumstances” (see correspondence attached).
Комментарий
 - 
 
							
						
Комментарий