Сообщение от Moged
ГП США
Свернуть
X
-
Сообщение от FisherЧтоб успеть до завявки командами резины на гонку.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedИ что это несоответствие регламенту?
В регламенте написано, что резина устанавливается один раз на квалу и гонку и не может быть заменена
Комментарий
-
-
Сообщение от FisherА Мишлен говорит: "Вот вам резина, которая проедет 10 кругов, а с регламентом вы сношайтесь сами". И началось.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvigхотя, умалчивает, что их никто не спрашивал
со слов некоего Колладжани...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoВроде как в регламенте написано, что резина при любых обстоятельствах должна выдержать всю длину гонки
и вот оригинал
From 2005, drivers will have access to far fewer tyres and must make a single set last through both qualifying sessions and the entire race. A tyre can only be changed during this time if it is punctured or damaged.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter EgoВроде как в регламенте написано, что резина при любых обстоятельствах должна выдержать всю длину гонки
Комментарий
-
-
Сообщение от FisherВ Штатах гонка+квала - это 10 кругов?
в регламенте (спортивном) написано что устанавливается она один раз и меняется в случае неисправности (вот почему ФИА предложила менять ее каждые 10 кругов)
а в техническом говориться только про размеры и наличие 4 канавок.
Все.
Так где тут несоответствие регламенту?????????Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedС 2005 года будет доступ к гораздо меньшему количеству резины и необходимо единожды устанавливать ее на обе квалификации и всю гонку. В течении этого времени колесо может быть заменено только при проколе или повреждении
бредятина полная... резина расходный материал.. и хоть както ограничивать ограничивать- полюбому бред..
надо отменять канавки, делать более низкопрофильную и неограниченное число комплектов..
а скорость ограничивать или повышать безопасность- другими методами.. а то можно дойти до того, что бы испытывать прочность монокока на скорости 40км/ч с идеей о том, что пилоты будут знать что на большей скорости он может не выдержать в случае чего, и сами не будут гнать. ФИА уроды.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedмля где написано что резина должна выдержать всю квалу+ гонку
в регламенте (спортивном) написано что устанавливается она один раз и меняется в случае неисправности (вот почему ФИА предложила менять ее каждые 10 кругов)
а в техническом говориться только про размеры и наличие 4 канавок.
Все.
Так где тут несоответствие регламенту?????????
Комментарий
-
-
Сообщение от FisherОк. Уговорил. Значит Мишлен молодцы.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Mogedа какже возможные повреждения???
и вот оригинал
С 2005 года будет доступ к гораздо меньшему количеству резины и необходимо единожды устанавливать ее на обе квалификации и всю гонку. В течении этого времени колесо может быть заменено только при проколе или повреждении
А вот другое разъяснение, правда, надо признать, что про всю длину не написано
It must also be remembered that the FIA wrote to all of the teams and both tyre manufacturers on June 1, 2005, to emphasise that “tyres should be built to be reliable under all circumstances” (see correspondence attached).
Комментарий
-
Комментарий