If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Но ИМХО это предложение тоже не выдерживает критики... И так и так фигня выходит
И что я говорил?
Фигня вышла бы полюбому. То что мы видели наиболее лучший выход - гонка по всем правилам. Можно было бы провести гонку вне зачета, но это не выгодно Бриджстоуновцам, т.к. они теряют железные очки.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
The Michelin runners offered to compete for no points and allow the Bridegstone runners to start at the front, just so the race could go ahead, if the chicane was in place. "The teams were desperate to race, to put on a show," team boss Frank Williams told Reuters. "Racing in North America is fundamental to Formula One's commercial health."
"We wanted to at least entertain the crowds. We were prepared to race for no points and give them all to Ferrari. I can't stress enough how desperate we were."
Все же только Мишлен...
Но ИМХО это предложение тоже не выдерживает критики... И так и так фигня выходит
We were prepared to race for no points and give them all to Ferrari
А Джордан, а Минарди?
ИМХО - это фарс , актерская поза в комментариях пост фактум, попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. На самом деле такого предложения в ФИА от них не поступало.
А теперь можно что угодно придумать -но это бездоказательно.
Иначе не объяснить слова Бриджстоуновсцев, которые появились гораздо раньше о том, что они не понимают почему они должны выступать без очков.
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
А Джордан, а Минарди?
ИМХО - это фарс , актерская поза в комментариях пост фактум, попытка сохранить хорошую мину при плохой игре. На самом деле такого предложения в ФИА от них не поступало.
А теперь можно что угодно придумать -но это бездоказательно.
Иначе не объяснить слова Бриджстоуновсцев, которые появились гораздо раньше о том, что они не понимают почему они должны выступать без очков.
да уж... дело ясное, что дело темное. Сейчас каждый будет говорить так, как выгодно
"We wanted to at least entertain the crowds. We were prepared to race for no points and give them all to Ferrari. I can't stress enough how desperate we were."
ну тут мне уже непонятна позиция Феррари... Боялись, что в гонке с шиканой их Джордан и Минарди обгонят?
ну тут мне уже непонятна позиция Феррари... Боялись, что в гонке с шиканой их Джордан и Минарди обгонят?
Есть 3 возможные причины отказа Феррари
Сообщение от Moged
такая гонка не вписывается в правила ФИА, что приведет потом либо к ликвидации всех результатов гонки, либо оставив все как есть.
В первом случает Ферры лишаются своего законного дубля, а во втором - нет гарантий их победы. Вот этого и боялся Тодт.
Сообщение от zdvig
Команды Мишлн будут мешать командам, которые борятся за очки. Феррари может потерять гонку из-за завала, из-за столкновения с кем-нить.. нафига им это надо?
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
ну первые две причины можно смело отбросить. Потому что если бы такая гонка была бы санкционирована - это значило бы отсутствие проблем в этой области.
А вот третья... Почему бы мишленовцам было не договориться, выйти на гонку (нормальную), в первые десять кругов вынести все бриджстоуновские машины и спокойно уехать в боксы?
А вот третья... Почему бы мишленовцам было не договориться, выйти на гонку (нормальную), в первые десять кругов вынести все бриджстоуновские машины и спокойно уехать в боксы?
И где ты был? Не мог мишленовцам посоветовать?! Они же, идиоты, сами не догадались....
ну первые две причины можно смело отбросить. Потому что если бы такая гонка была бы санкционирована - это значило бы отсутствие проблем в этой области.
Значит такая гонка не могла быть санкционирована, т.е.
1) В зачете но по всем правилам
2) Вне зацета, тогда все без очков
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
ИМХО то, что ситуация тупиковая - это на 99 % благодаря регламенту существующему.
Вот в здесь, Анна, я с тобой не согласен. Регламент абсолютно не причем. И выход из ситуации продемонстрировали еще Вильямс пару гонок назад, когда у них случились траблы с движком сначала на машине Ника, а потом они заподозрили тоже самое у движка на машине Вебера. И чтоб не менять движок на машине последнего, они его тогда вообще не выпускали на практики и ждали, пока не подвезут новые движки.
Так и здесь еще в пятницу нуно было пинать Мишлен, чтоб они успели до квалы пригнать резину, соответствующую регламенту(ту, что способна проехать всю гонку, не 10 кругов). Ну а если Мишлен на это не способна - то просто ехать в гонке так, как позволяет уже привезенная им резина, расчитывая завоевать хоть какие-то очки, как это сделал МШ в Венгрии 2003, отстав от Алонсо по ходу гонки на круг.
И где ты был? Не мог мишленовцам посоветовать?! Они же, идиоты, сами не догадались....
ну... на Бриатторе с Деннисом я обижен... старина Фрэнк такое предложить не мог по этическим причинам, а с остальными руководителями я не очень знаком...
Так и здесь еще в пятницу нуно было пинать Мишлен, чтоб они успели до квалы пригнать резину, соответствующую регламенту(ту, что способна проехать всю гонку, не 10 кругов). Ну а если Мишлен на это не способна - то просто ехать в гонке так, как позволяет уже привезенная им резина, расчитывая завоевать хоть какие-то очки, как это сделал МШ в Венгрии 2003, отстав от Алонсо по ходу гонки на круг.
Но обе покрышки взорвались на Тойоте..... Не могли команды/Мишлен в пятницу быть уверенными, что это не связано с особенностями машины/давлением в шинах....
Так и здесь еще в пятницу нуно было пинать Мишлен, чтоб они успели до квалы пригнать резину, соответствующую регламенту(ту, что способна проехать всю гонку, не 10 кругов).
тоже, кстати, интересный вопрос. У Ральфа траблы были в пятницу. Какого фига Мишлен не смог пригнать самолет в ночь с пятницы на субботу?
Вот в здесь, Анна, я с тобой не согласен. Регламент абсолютно не причем. И выход из ситуации продемонстрировали еще Вильямс пару гонок назад, когда у них случились траблы с движком сначала на машине Ника, а потом они заподозрили тоже самое у движка на машине Вебера. И чтоб не менять движок на машине последнего, они его тогда вообще не выпускали на практики и ждали, пока не подвезут новые движки.
Так и здесь еще в пятницу нуно было пинать Мишлен, чтоб они успели до квалы пригнать резину, соответствующую регламенту(ту, что способна проехать всю гонку, не 10 кругов). Ну а если Мишлен на это не способна - то просто ехать в гонке так, как позволяет уже привезенная им резина, расчитывая завоевать хоть какие-то очки, как это сделал МШ в Венгрии 2003, отстав от Алонсо по ходу гонки на круг.
Ну - так на то нужна была лишь добрая воля команд Мишлена. А её по ходу не было. Вот потому я и подозреваю, что саботаж ими был устроен сознательно, так же как и предлагаемые решения сознательно выдвигались только либо вопиюще противоречащие правилам, либо совсем неприемлемые.
Причем еще вчера с утра я их в преднамеренности не подозревала. Но время идет, информация появляется, мозг её обрабатывает.
Что же касается регламента - то не нашлось там просто возможности разрешить ситуацию, несмотря на отсутсвие доброй воли Мишленовцев. Таким образом, в данном случае, ФИА, имея такой регламент сами себе навредили - у них тоже не оказалось приемлемого не абсурдного варианта
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
ну... на Бриатторе с Деннисом я обижен... старина Фрэнк такое предложить не мог по этическим причинам, а с остальными руководителями я не очень знаком...
Так они-то все в итоге не пострадали......... А вот мы какого шоу лишились.....
Комментарий