If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я вот тут о чём подумал.
А вот еслиб МШ снёс бы накуй Барика при выходе и гонку выйграли БАРы, то что бы тоды говорили бы в Феррари? А? Шумафилы?
Ферры бы протест подали бы, типа как так мало машин, гонку нуна онулировать и т.д.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Formula One это спортивное соревнование. Оно должно проводиться в соответствии с четкими правилами. Которые не пересматриваются каждый раз как один из соревнующихся оказывается технически неподготовлен к гонке.
В Индианаполисе Мишлен проинформировала нас, что их шины небезопасны, если только не снизить скорости в определенном месте. Мы поняли это и предложили среди прочего помощь в отслеживании скоростей и наказании за превышение. Однако команды Мишлен отказались снизить скорости, если только команды Бриджстоун не снизят их так же. Они предложили шикану.
Команды Мишлен похоже оказались неспособны понять, что это будет крайне несправделиво и против правил. Команды Бриджстоун имели работоспособные шины. Им не было нужды замедляться. Недостаток скорости команд Мишлен в 13 повороте был бы результатом их технической слабости, как это часто случается в Формуле 1. Следует так же напомнить, что ФИА написала всем командам и обоим производителям шин 1 ибня 2005 года письмо, в котором подчеркивала, что "шины должны быть работоспособны при всех обстоятельствах".
Шикана вынудила бы все машины, включая те, которые имели шины, оптимизированные под быструю трассу, гоняться на трассе, чьи характеристики изменились фундаментально - от высокоскоростной(благодаря 13 повороту) до очень медленной. Кроме того изменения трасы пришлось бы осуществлять с нарушением всех процедур, призванных гарантировать безопасность, возможно с последствиями для машин и их тормозов. Нетрудно представить себе реакцию амриканских судов, если бы произошел какой-то инцидент, неважно по какой причине, когда ФИА вынуждено было бы признать, что нарушило свои собственные правила и процедуры безопасности.
Причина фиаско очевидна. Каждая команда имеет возможность привезти на гонку два типа резины: один быстрый, другой запасной - сто процентно надежный. К сожалению ни одна из команд Мишлен не привезла запасной набор в Индианаполис. Они заявили, что таковой будет доставлен из Франции, но затем объявили и его небезопасным.
Что же американские фанаты? Фанаты Формулы 1 по всему миру? Вместо того, чтобы бойкотировать гонку, команды Мишлен должны были бы добровольно снизить скорости в 13 повороте. Правила были бы соблюдены, они заработали бы какие-то очки и зрители получили бы гонку. Отказавшись же гоняться, если только ФИА не нарушит правила и не навесит гандикап на команды Бриджстоун, они повредили и себе и спорту.
Так же следует прояснить, что Formula One Management и Indianapolis Motor Speedway, как коммерческие организации, не имеют никакого контроля над происходящим.
А чего тут думать - клиенты Мишлен поставили условие, что они готовы снижать скорость, чтоб сделать покрышки безопасными только при условии, что клиентов Брижда обяжут симметрично тоже скорость снизить - нормальный такой подход - сами мы обосрались и готовы пойти в ресторан в обосраных штанах при условии, что всем остальным посетителям тоже в штаны дерьма наложут.
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Интересно выходит... из интервью Тодта: Оказывается его вообще никто не спрашивал про шикану. И ао субботнем собрании команд они тоже не учавствовали. Но даже если бы его поставили в известность, то он не согласился бы. И вообще это не дело Феррари, а ФИА...
Но даже если бы его поставили в известность, то он не согласился бы.
Так 7 командиров тоже не вполне идиоты. Наверное, хронология событий была такая.
Когда они судились-рядились, встал один командир и спросил: "А что бы сказал Жан Тодт?"
А другой командир ответил: "Жан Тодт за такие предложения послал бы нас накуй".
И все командиры согласились, что Жан Тодт ничего другого им сказать не может.
Ну а на следующий день Жан Тодт сказал, что он никого из 7 командиров накуй не посылал, но если б хоть один из них к Тодту подошел, Тодт послал бы его накуй незамедлительно.
Ну а на следующий день Жан Тодт сказал, что он никого из 7 командиров накуй не посылал, но если б хоть один из них к Тодту подошел, Тодт послал бы его накуй незамедлительно.
Практически дословная цитата из интервью Тодта
зы: Руководители семи команд вызваны на слушание по делу о бойкоте ими ГП США, которое состоится 29 июня 2005 года в Париже.
Так 7 командиров тоже не вполне идиоты. Наверное, хронология событий была такая.
Когда они судились-рядились, встал один командир и спросил: "А что бы сказал Жан Тодт?"
А другой командир ответил: "Жан Тодт за такие предложения послал бы нас накуй".
И все командиры согласились, что Жан Тодт ничего другого им сказать не может.
Ну а на следующий день Жан Тодт сказал, что он никого из 7 командиров накуй не посылал, но если б хоть один из них к Тодту подошел, Тодт послал бы его накуй незамедлительно.
Комментарий