Сообщение от Sher-khan
Посмотреть сообщение
Вторая Лига 2015
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Dimos; 29.05.2015, 09:51.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЭтот эффект происходит после дождя,трасса становится чище, и более мягкая резина,стоит как вкопанная.Я это чувствовал в GP arene,нам воду лили на трассу,когда еще воду не раскатали происходило сильное аквапланирование,а после такой держак был,что только держись.
А я все к чему если один тип резины мягче другого и его поставить на карт помедленнее, то то что он сольет на прямых, можно отыграть в поворотах по мокрому уж точно.
Комментарий
-
-
На затычной трассе важны не обороты, а работа узла сцепления, которая уже ависит от износа дисков и износа мотора.
Новое сцепление+хороший мотор: старт "в точку", быстрый набор на выходе.
Новое сцепление+убитый мотор: старт никакой, выход из поворота хороший.
Убитое сцепление+хороший мотор: старт средний, набор из поворота отличный.
Убитое сцепление+убитый мотор: старт никакой, выход из поворота средний.
Это показатели на среднетяжа. С увеличением массы пилоты, ессно показатели идут в худшую сторону.
Резина ДАКО - "пластмассовая", по холоду - никакая. работает одинаково плохо на любых покрытиях.
Резина SAVA - среднячок. Долго "греется", но когда "встаёт" работает предсказуемо. Любит чистые трассы.
Резина DURO( опять же есть разная). Неплохая, быстро греется, износостойкая, ровная на разных покрытиях. "Боится" недокачки.
Резина "VEGA". Для проката шикарная. Хорошо работает на разных покрытиях, боится перекачки. Дождевая VEGA в дождь в прокате даст фору по суху и саве и тем более Дако.
Комментарий
-
-
Спасибо за гонку,все было вкусноНе верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеДождевая VEGA в дождь в прокате даст фору по суху и саве и тем более Дако.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеслав, а можно увидеть распечатки кроме голословных утверждений, ну или какую то другую подтверждающую информацию. И определись пожалуйста - как это в дождь по суху? И наверно по песчаному асфальту? А в баке бензиновый воздух?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеМы с учебной группой проводили эксперименты с VEGой по мокрой трассе.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ так понимаю что дождевая Вега на прокате быстрее под дождем чем сухая Сава и Дако по сухому... Сомнительное утверждение. Дождевая Вега конечно под дождем хорошо держит, но не на столько...
Комментарий
-
-
Ну что ж, подведу итоги мероприятия.
Картодром, а в частности карты, оказались не то что "сырыми", а "мокрыми" (не подготовленными),
хотя с погодой очень даже подфортило, ни капли.
8 картов даже изначально не было (хотя 3 механика шаманили всю ночь и не спали).
Перешли в формат шесть картов, каждый на каждом, позже 4 карта, каждый на каждом, в итоге даже 4 карта не могли нормально ехать.
К 15:00 мы проехали только 4 тренировочных заезда по 7 кругов и 3 заезда этапа по 10 кругов.
Было принято решение остановить это. Деньги вернуть. А хозяин трассы накрыл стол, в качестве конпенсации ))))
Рад был увидеть тех кто приехал.
И наверное где-то был рад за то что многие не приехали )))))))) Потому что все таки как-то не удобно получилось за ситуацию с картами.
Огромное спасибо Димосу, за то что уже в пятницу весь день находился на картодроме и помогал готовить карты до поздней ночи.
А также участникам, которые отозвались и приехали и с пониманием отнеслись к сложившийся ситуации.
В любом случае мероприятие не прошло зря. Получено очень много полезной информации.
Еще раз, спасибо друзья!
Комментарий
-
Комментарий