If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну что ж, подведу итоги мероприятия.
Картодром, а в частности карты, оказались не то что "сырыми", а "мокрыми" (не подготовленными),
хотя с погодой очень даже подфортило, ни капли.
8 картов даже изначально не было (хотя 3 механика шаманили всю ночь и не спали).
Перешли в формат шесть картов, каждый на каждом, позже 4 карта, каждый на каждом, в итоге даже 4 карта не могли нормально ехать.
К 15:00 мы проехали только 4 тренировочных заезда по 7 кругов и 3 заезда этапа по 10 кругов.
Было принято решение остановить это. Деньги вернуть. А хозяин трассы накрыл стол, в качестве конпенсации ))))
Рад был увидеть тех кто приехал.
И наверное где-то был рад за то что многие не приехали )))))))) Потому что все таки как-то не удобно получилось за ситуацию с картами.
Огромное спасибо Димосу, за то что уже в пятницу весь день находился на картодроме и помогал готовить карты до поздней ночи.
А также участникам, которые отозвались и приехали и с пониманием отнеслись к сложившийся ситуации.
В любом случае мероприятие не прошло зря. Получено очень много полезной информации.
Я так понимаю что дождевая Вега на прокате быстрее под дождем чем сухая Сава и Дако по сухому... Сомнительное утверждение. Дождевая Вега конечно под дождем хорошо держит, но не на столько...
слав, а можно увидеть распечатки кроме голословных утверждений, ну или какую то другую подтверждающую информацию. И определись пожалуйста - как это в дождь по суху? И наверно по песчаному асфальту? А в баке бензиновый воздух?
Я так понимаю что дождевая Вега на прокате быстрее под дождем чем сухая Сава и Дако по сухому... Сомнительное утверждение. Дождевая Вега конечно под дождем хорошо держит, но не на столько...
Дождевая VEGA в дождь в прокате даст фору по суху и саве и тем более Дако.
слав, а можно увидеть распечатки кроме голословных утверждений, ну или какую то другую подтверждающую информацию. И определись пожалуйста - как это в дождь по суху? И наверно по песчаному асфальту? А в баке бензиновый воздух?
На затычной трассе важны не обороты, а работа узла сцепления, которая уже ависит от износа дисков и износа мотора.
Новое сцепление+хороший мотор: старт "в точку", быстрый набор на выходе.
Новое сцепление+убитый мотор: старт никакой, выход из поворота хороший.
Убитое сцепление+хороший мотор: старт средний, набор из поворота отличный.
Убитое сцепление+убитый мотор: старт никакой, выход из поворота средний.
Это показатели на среднетяжа. С увеличением массы пилоты, ессно показатели идут в худшую сторону.
Резина ДАКО - "пластмассовая", по холоду - никакая. работает одинаково плохо на любых покрытиях.
Резина SAVA - среднячок. Долго "греется", но когда "встаёт" работает предсказуемо. Любит чистые трассы.
Резина DURO( опять же есть разная). Неплохая, быстро греется, износостойкая, ровная на разных покрытиях. "Боится" недокачки.
Резина "VEGA". Для проката шикарная. Хорошо работает на разных покрытиях, боится перекачки. Дождевая VEGA в дождь в прокате даст фору по суху и саве и тем более Дако.
Этот эффект происходит после дождя,трасса становится чище, и более мягкая резина,стоит как вкопанная.Я это чувствовал в GP arene,нам воду лили на трассу,когда еще воду не раскатали происходило сильное аквапланирование,а после такой держак был,что только держись.
Просто резина мягче вот и все. Держак и во время дождя был в разы лучше. Кто знал об этом сразу в боксы ломанулись и крутышки позабирали в результате весь наш гандикап растаял за считанные минуты.
А я все к чему если один тип резины мягче другого и его поставить на карт помедленнее, то то что он сольет на прямых, можно отыграть в поворотах по мокрому уж точно.
Слик и там и там. В том то и фишка что на сликах но так понимаю спортивных более мощная крутышка навозила менее мощному прокату на прокатном слике по 5-6 сек. с круга. Я на подсыхающей трассе успел поездить на ней - там где обычный карт шел юзом "крутышка" шла как по рельсам. Воды было на трассе еще прилично.
Этот эффект происходит после дождя,трасса становится чище, и более мягкая резина,стоит как вкопанная.Я это чувствовал в GP arene,нам воду лили на трассу,когда еще воду не раскатали происходило сильное аквапланирование,а после такой держак был,что только держись.
Последний раз редактировалось Dimos; 29.05.2015, 09:51.
Это наверное,когда дождевая резина стоит,то такая разница работает.На любых сликах в дождь это труба.
Слик и там и там. В том то и фишка что на сликах но так понимаю спортивных более мощная крутышка навозила менее мощному прокату на прокатном слике по 5-6 сек. с круга. Я на подсыхающей трассе успел поездить на ней - там где обычный карт шел юзом "крутышка" шла как по рельсам. Воды было на трассе еще прилично.
Блин, за два дня до мероприятия вот такая фигня.
Я надеялся что может обойдется...
Мокрый новый асфальт.
Ну значит будет экстремально.
Помещение где можно погреться, умыться и т.п. есть
Прокомментировать: