Если совсем край, то традиционно: быстрые - назад, медленные вперед. Хотя секунда разницы на 16 секундной трассе это жесть! И с резиной поиграть. Вега - Сава какая там быстрее то была, Слава (Немо) подскажет думаю. Душить обороты на не слишком ходовой трассе для тяжиков - не вариант.
Вторая Лига 2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЕсли совсем край, то традиционно: быстрые - назад, медленные вперед. Хотя секунда разницы на 16 секундной трассе это жесть! И с резиной поиграть. Вега - Сава какая там быстрее то была, Слава (Немо) подскажет думаю. Душить обороты на не слишком ходовой трассе для тяжиков - не вариант.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЧто вы сделаете с резиной,если она разная.Смешно.Легкие всегда будут быстрее тяжелых.А учитывая погодные условия и новый асфальт,то боюсь это не поможет.
понятно что резина не панацея. Но если два карта с разной резиной протестить, а потом перекинуть резину с одного на другой, то по любому хоть не много но времена изменятся, либо разрыв увеличится еще больше, либо он уменьшится.
Меняя только один фактор - РЕЗИНУ, за несколько заездов можно прикинуть какая резина самая быстрая, какая самая медленная.
Ну и соответственно ставить на дохлые карты быструю резину, на "ракеты" медленную.
Крутить резину там руки есть, там мало рук которые растут откуда нужно.
и ЕЩЕ раз повторюсь, что я понимаю что это не даст ОГРОМНОГО эффекта, но я считаю что чуть-чуть этим можно подравнять карты
Или ошибаюсь?
Комментарий
-
-
Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеНу в теории я думаю так:
понятно что резина не панацея. Но если два карта с разной резиной протестить, а потом перекинуть резину с одного на другой, то по любому хоть не много но времена изменятся, либо разрыв увеличится еще больше, либо он уменьшится.
Меняя только один фактор - РЕЗИНУ, за несколько заездов можно прикинуть какая резина самая быстрая, какая самая медленная.
Ну и соответственно ставить на дохлые карты быструю резину, на "ракеты" медленную.
Крутить резину там руки есть, там мало рук которые растут откуда нужно.
и ЕЩЕ раз повторюсь, что я понимаю что это не даст ОГРОМНОГО эффекта, но я считаю что чуть-чуть этим можно подравнять карты
Или ошибаюсь?
Я вижу это так:
Что дает нам хорошая резина?
Держак.Проходить повороты более быстрее,значит надо отталкиваться от конфигурации трассы(учитывая,что резина разная).Какие повороты мы должны проходить быстрее?
Если это будут медленные повороты,то тяжеки там сольют по любому,какая резина бы не стояла.Если скоростные повороты,то легкие и на плохой резине проедут быстрее.А в дождь все скользить будут,поэтому кто лучше будет вкатан в эту трассу,тот и победит.Это прокатные карты.А настраивать прокатные шасси за короткое время - ж...па.А если карт и так медленный,то и хорошая резина не поможет,потому что карт не развивает ту скорость,с которой резина помогла бы пройти быстрее поворот.С помощью хорошей резины вы добьетесь,чтобы машина не скользила в повороте только и всего.Последний раз редактировалось Dimos; 28.05.2015, 15:26.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Забыл еще сказать про давление,которое играет большую роль,когда резина прогреется и начнет работать.Учитывая вес пилота и кол-во кругов в гонке.Прокатная резина начинает работать после 4-5 кругов.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Ты как то углубляешься.
К примеру стоит один карт, и 3 комплекта резины, разных производителей, то понятно что они НЕ СМОГУТ поехать одинаково. Какая то лучше, какая то хуже. к примеру резина №1 - быстрее всех, резина №2 медленнее на 0.1, резина №3 медленнее на 0.3
Дальше, я беру эти три комплекта и ставлю на другой карт.
Вопрос: сохраниться ли закономерность на карте №2
Я считаю что да.
попрежнему резина №1 будет лучшая, резина №2 чуть похуже, резина №3 медленнее всего
Либо резина на другом карте может проявить себя по другому и К ПРИМЕРУ выдать:
резина №2 лучшая, резина №3 медленнее на 0.15, резина №1 медленнее на 0.2
(я так понял ты придерживаешься второго варианта)
Но аргументации мало (для меня).
Буду пробовать опытным путем завтра это выяснить.
Комментарий
-
-
Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеТы как то углубляешься.
К примеру стоит один карт, и 3 комплекта резины, разных производителей, то понятно что они НЕ СМОГУТ поехать одинаково. Какая то лучше, какая то хуже. к примеру резина №1 - быстрее всех, резина №2 медленнее на 0.1, резина №3 медленнее на 0.3
Дальше, я беру эти три комплекта и ставлю на другой карт.
Вопрос: сохраниться ли закономерность на карте №2
Я считаю что да.
попрежнему резина №1 будет лучшая, резина №2 чуть похуже, резина №3 медленнее всего
Либо резина на другом карте может проявить по другому и К ПРИМЕРУ выдать:
резина №2 лучшая, резина №3 медленнее на 0.15, резина №3 медленнее на 0.2
(я так понял ты придерживаешься второго варианта)
Но аргументации мало (для меня).
Буду пробовать опытным путем завтра это выяснить.Последний раз редактировалось Dimos; 28.05.2015, 16:16.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеРезина имеет свойство изнашиваться.Если ты поставишь на один и тот же карт разную резину:например в начале Вегу,а потом Дако,то учитывая что первая резина мягче второй,ты покажешь лучшее время,но это не работает, если эту резину поставишь на более медленный карт.Улавливаешь мысль?Твой медленный карт быстрее не станет на хорошей резине,чтобы ехать на ровне с более быстрыми картами.Медленный карт будет так же сливать,только слив будет чуть больше или чуть меньше.Регулировка оборотов движка поможет более, менее уровнять шансы.
НО!. Ты написал: "только слив будет чуть больше или чуть меньше"
Вот я и говорю, что в случае с медленным картом нужно оставить вариант "слив будет чуть меньше",
в в случае с быстрым картом выбирать вариант " слив будет чуть больше".
Тем самым ты немного подтянешь медленный карт и чуток осложнишь жизнь быстрому.
Медленный карт не станет быстрее быстрого, но если такие манипуляции приведут к уменьшению разницы с 1 секунды, до 0.7 - это уже хорошо.
Вообщем ладно, закрываем тему с резиной.
Говорим об одном и том же разными языками.
С моторами (оборотами) я понял. Попробую механиков напрячь на это дело.
Комментарий
-
-
При чем тут резина? Ну скажем на Диксе резина по мокрому дает возможность ехать на 5 сек. быстрее с круга. Так называемые "крутышки", да они мощнее, но по суху везут 1-2 сек. а по мокрому 5-6. А так в принципе не причем. Ерунда конечно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеЯ понял твою мысль.
НО!. Ты написал: "только слив будет чуть больше или чуть меньше"
Вот я и говорю, что в случае с медленным картом нужно оставить вариант "слив будет чуть меньше",
в в случае с быстрым картом выбирать вариант " слив будет чуть больше".
Тем самым ты немного подтянешь медленный карт и чуток осложнишь жизнь быстрому.
Медленный карт не станет быстрее быстрого, но если такие манипуляции приведут к уменьшению разницы с 1 секунды, до 0.7 - это уже хорошо.
Вообщем ладно, закрываем тему с резиной.
Говорим об одном и том же разными языками.
С моторами (оборотами) я понял. Попробую механиков напрячь на это дело.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеПри чем тут резина? Ну скажем на Диксе резина по мокрому дает возможность ехать на 5 сек. быстрее с круга. Так называемые "крутышки", да они мощнее, но по суху везут 1-2 сек. а по мокрому 5-6. А так в принципе не причем. Ерунда конечно.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеЭто наверное,когда дождевая резина стоит,то такая разница работает.На любых сликах в дождь это труба.
Комментарий
-
Комментарий