Вторая Лига 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dimos
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 1411

    #76
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Слик и там и там. В том то и фишка что на сликах но так понимаю спортивных более мощная крутышка навозила менее мощному прокату на прокатном слике по 5-6 сек. с круга. Я на подсыхающей трассе успел поездить на ней - там где обычный карт шел юзом "крутышка" шла как по рельсам. Воды было на трассе еще прилично.
    Этот эффект происходит после дождя,трасса становится чище, и более мягкая резина,стоит как вкопанная.Я это чувствовал в GP arene,нам воду лили на трассу,когда еще воду не раскатали происходило сильное аквапланирование,а после такой держак был,что только держись.
    Последний раз редактировалось Dimos; 29.05.2015, 09:51.
    Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

    Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

    Комментарий

    • Sher-khan
      супертяж
      • Mar 2009
      • 1727

      #77
      Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
      Этот эффект происходит после дождя,трасса становится чище, и более мягкая резина,стоит как вкопанная.Я это чувствовал в GP arene,нам воду лили на трассу,когда еще воду не раскатали происходило сильное аквапланирование,а после такой держак был,что только держись.
      Просто резина мягче вот и все. Держак и во время дождя был в разы лучше. Кто знал об этом сразу в боксы ломанулись и крутышки позабирали в результате весь наш гандикап растаял за считанные минуты.
      А я все к чему если один тип резины мягче другого и его поставить на карт помедленнее, то то что он сольет на прямых, можно отыграть в поворотах по мокрому уж точно.

      Комментарий

      • Nemo160
        Senior Member
        • Apr 2011
        • 675

        #78
        На затычной трассе важны не обороты, а работа узла сцепления, которая уже ависит от износа дисков и износа мотора.
        Новое сцепление+хороший мотор: старт "в точку", быстрый набор на выходе.
        Новое сцепление+убитый мотор: старт никакой, выход из поворота хороший.
        Убитое сцепление+хороший мотор: старт средний, набор из поворота отличный.
        Убитое сцепление+убитый мотор: старт никакой, выход из поворота средний.
        Это показатели на среднетяжа. С увеличением массы пилоты, ессно показатели идут в худшую сторону.
        Резина ДАКО - "пластмассовая", по холоду - никакая. работает одинаково плохо на любых покрытиях.
        Резина SAVA - среднячок. Долго "греется", но когда "встаёт" работает предсказуемо. Любит чистые трассы.
        Резина DURO( опять же есть разная). Неплохая, быстро греется, износостойкая, ровная на разных покрытиях. "Боится" недокачки.
        Резина "VEGA". Для проката шикарная. Хорошо работает на разных покрытиях, боится перекачки. Дождевая VEGA в дождь в прокате даст фору по суху и саве и тем более Дако.

        Комментарий

        • Dimos
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 1411

          #79
          Спасибо за гонку,все было вкусно
          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #80
            Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
            Дождевая VEGA в дождь в прокате даст фору по суху и саве и тем более Дако.
            слав, а можно увидеть распечатки кроме голословных утверждений, ну или какую то другую подтверждающую информацию. И определись пожалуйста - как это в дождь по суху? И наверно по песчаному асфальту? А в баке бензиновый воздух?
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • Nemo160
              Senior Member
              • Apr 2011
              • 675

              #81
              Мы с учебной группой проводили эксперименты с VEGой по мокрой трассе.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #82
                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                слав, а можно увидеть распечатки кроме голословных утверждений, ну или какую то другую подтверждающую информацию. И определись пожалуйста - как это в дождь по суху? И наверно по песчаному асфальту? А в баке бензиновый воздух?
                Я так понимаю что дождевая Вега на прокате быстрее под дождем чем сухая Сава и Дако по сухому... Сомнительное утверждение. Дождевая Вега конечно под дождем хорошо держит, но не на столько...
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #83
                  Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                  Мы с учебной группой проводили эксперименты с VEGой по мокрой трассе.
                  понятно, утверждения основаны на личных ощущениях учеников, не подтвержденные фактами. Спасибо
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #84
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Я так понимаю что дождевая Вега на прокате быстрее под дождем чем сухая Сава и Дако по сухому... Сомнительное утверждение. Дождевая Вега конечно под дождем хорошо держит, но не на столько...
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • Lebedev Aleksey
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 1044

                      #85
                      Ну что ж, подведу итоги мероприятия.
                      Картодром, а в частности карты, оказались не то что "сырыми", а "мокрыми" (не подготовленными),
                      хотя с погодой очень даже подфортило, ни капли.
                      8 картов даже изначально не было (хотя 3 механика шаманили всю ночь и не спали).
                      Перешли в формат шесть картов, каждый на каждом, позже 4 карта, каждый на каждом, в итоге даже 4 карта не могли нормально ехать.
                      К 15:00 мы проехали только 4 тренировочных заезда по 7 кругов и 3 заезда этапа по 10 кругов.
                      Было принято решение остановить это. Деньги вернуть. А хозяин трассы накрыл стол, в качестве конпенсации ))))

                      Рад был увидеть тех кто приехал.
                      И наверное где-то был рад за то что многие не приехали )))))))) Потому что все таки как-то не удобно получилось за ситуацию с картами.

                      Огромное спасибо Димосу, за то что уже в пятницу весь день находился на картодроме и помогал готовить карты до поздней ночи.
                      А также участникам, которые отозвались и приехали и с пониманием отнеслись к сложившийся ситуации.
                      В любом случае мероприятие не прошло зря. Получено очень много полезной информации.


                      Еще раз, спасибо друзья!

                      Комментарий

                      • Leonid3102®
                        Member
                        • Sep 2009
                        • 30

                        #86
                        Всем привет!
                        К сожалению не смог поучаствовать , судил ретрики .

                        С ув Леонид !

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎