Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Летний кубок Forza
Свернуть
X
-
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеЗаявки на участие
1.Restart
2.Паровоз RT
3.МГИУ
4.Карамба RT
5.Boroda RT
6.Dark Side Racing
7.Apex RT
8.Vaska RT
9.FCVP
10."Какая-то команда"
11.RMA
12.Zakspeed
13.Е2Е4
14.Дванаганагаз
15.Hunt RS
16.Gearbox
17. GT Perfomance
18. Eau rouge
19. Double N Racing
20. Mazda3.ru
21. HeartBeat
Всем кто подал заявку необходимо в ближайшее время прислать состав команды. Информацию о команде присылать mikc.org@mail.ru или в тут в личку.
Если подтверждается количество заявок, то регламент будет опубликован из расчета 2-х групп.
Группы будут распределены мною исходя из составов команд основываясь на личном рейтинге пилотов.
Переходы из группы в группу не предусмотрены.
Даже календарь нельзя считать утвержденным пока он не попал в регламент..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Схема проведения соревнования
Чемпионат состоит из пяти гонок.
Четыре отборочных этапа и финал.
Продолжительность первого, второго, третьего и четвертого этапов 180 мин.
Продолжительность финала 300 мин.
В каждой гонке участвует не более 12 команд.
Количество пилотов в каждой команде – 4 человека.
В соревновании могут принимать участие все желающие от 15 лет.
В одной команде не может быть более двух легионеров.
Легионер- это призер «MOSCOW Indoor karting cup» всех сезонов,
Победитель Летних кубков Forza.
Если в соревновании заявлено более 14 команд , то команды распределяются на две группы.
Группы распределены по рейтингу.
Рейтинг пилотов основан на личных достижениях пилотов.
Переходы из группы в группу не предусмотрены.
Во время проведения отборочных этапов по результатам гонок командам в группах начисляются бонусы и штрафы на следующий этап.
Размер бонусов и штрафов опубликованы в таблице.
После проведения четвертого этапа первые 6 команд из каждой группы с наибольшим количеством очков формируют группу финалистов.
В финале командам начисляются бонусные баллы. (1 бонусный балл = 1 секунде к стартовой ведомости)
Размер начисляемых бонусов опубликован в таблице.
Состав команд может меняться на протяжении всего турнира.
За постоянный состав команде начисляется бонус 1 бал за каждую гонку.
За лучший круг в гонке команде начисляется 1 бал.
Очки начисляются на «Капитана» команды.
Капитан команды - это пилот или менеджер, за которым закреплено название команды, на которое (название команды) начисляются балы в гонках.
Капитан победившей команды распределяет приз самостоятельно.
Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в гонках. Если две или более команд набрали одинаковое количество очков, то победителем считается команда, занявшая более высокое место на финальном этапе.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Регламент соревнований по картингу «Летний Кубок FORZA»
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.
1. Название соревнования
Полное название соревнования: «Летний Кубок FORZA»
Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting.
Группа организаторов соревнования: Басов Вячеслав, Ермилин Алексей.
2. Призы турнира
Кубки призерам каждого этапа соревнования.
Кубки призерам по итогам всего турнира.
Призы по итогам всего турнира:
1 место- Оплаченное участие в гонке 24 часа Дубай +компенсация перелета/проживания по 20 000р для каждого пилота из команды (4 пилота).
2 место - Кубки.
3 место – Кубки.
3. Схема проведения соревнования
Чемпионат состоит из пяти гонок.
Четыре отборочных этапа и финал.
Продолжительность первого, второго, третьего и четвертого этапов 180 мин.
Продолжительность финала 300 мин.
В каждой гонке участвует не более 12 команд.
Количество пилотов в каждой команде – 4 человека.
В соревновании могут принимать участие все желающие от 15 лет.
В одной команде не может быть более двух легионеров.
Легионер- это призер «MOSCOW Indoor karting cup» всех сезонов,
Победитель Летних кубков Forza.
Если в соревновании заявлено более 14 команд , то команды распределяются на две группы.
Группы распределены по рейтингу.
Рейтинг пилотов основан на личных достижениях пилотов.
Переходы из группы в группу не предусмотрены.
Во время проведения отборочных этапов по результатам гонок командам в группах начисляются бонусы и штрафы на следующий этап. *
*Размер бонусов и штрафов опубликованы в таблице №1
После проведения четвертого этапа первые 6 команд из каждой группы с наибольшим количеством очков формируют группу финалистов.
В финале командам начисляются бонусные баллы. (1 бонусный балл = 1 секунде к стартовой ведомости)**
**Размер начисляемых бонусов опубликован в таблице №2
Состав команд может меняться на протяжении всего турнира.
За постоянный состав команде начисляется бонус 1 бал за каждую гонку.
За лучший круг в гонке команде начисляется 1 бал.
Очки начисляются на «Капитана» команды.
Капитан команды - это пилот или менеджер, за которым закреплено название команды, на которое (название команды) начисляются балы в гонках.
Капитан победившей команды распределяет приз самостоятельно.
Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков в гонках. Если две или более команд набрали одинаковое количество очков, то победителем считается команда, занявшая более высокое место на финальном этапе.
Организаторы оставляют за собой право не допустить до участия в соревновании любое лицо без объяснения причин.
Стартовый взнос с команды:
С 1-го по 4-й этап - 8000р с команды
Финал - 16000р с команды.
4. Даты проведения гонок:
09-10.06.2015 Летний кубок СуперСпорт 1 этап Волгоградка 180мин
30.06.-01.07.2015 Летний кубок Sodi 2 этап Авиапарк 180 мин
21-22.07.2015 Летний кубок СуперСпорт 3 этап Волгоградка 180 мин
18-19.08.2015 Летний кубок Sodi 4этап Авиапарк 180 мин
12.09.2015 Летний кубок Sodi 5 этап Авиапарк 300 мин
5. Расписание гонок:
Для этапов в Forza Волгоградка:
20.00 - 21.15 - сбор команд, взвешивание
21.15 - 21.30 - собрание команд, определение стартового порядка
21.40 - брифинг
22.00 - старт
Для этапов в Forza Авиапарк:
18.00 - 19.15 - сбор команд, взвешивание
19.20 - 19.30 - собрание команд, определение стартового порядка
19.25 - брифинг
19.45 - старт
Расписание финала:
9:00 - 10:00 - сбор и взвешивание команд, определение стартового порядка
10:00 - 10:10 – жеребьевка картов
10:10 - 10:40 – брифинг Пилотов
10:45 - 10:59 - подготовка к старту, прогревочные круги
11:00 - старт гонки.
Церемония награждения через 10 минут после финиша.
Организаторы имеют право изменить дату проведения отдельного этапа или время его проведения, но не менее чем за 10 дней до этапа.
6. Правила проведения гонки
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, стоящий первым в очереди на pit lane.
Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из pit lane последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
В отборочных этапах:
Каждый пилот должен проехать не менее 35 минут в гонке.
Каждый карт не может находиться на трассе без смены более 50 минут.
В финальном этапе:
Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 70 минут.
Каждый карт не может находиться на трассе более 50 минут
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все правила поведения водителей на трассе, описанные настоящим регламентом. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
По результатам гонки командам начисляются очки.
7. Начисление очков:
1 место – 20 очков
2 место – 17 очков
3 место – 15 очков
4 место – 13 очков
5 место – 12 очков
6 место –11 очков
7 место – 10 очков
8 место – 9 очков
9 место – 8 очков
10 место –7 очков
11 место - 6 очков
12 место - 5 очков
8. Процедура определения стартового порядка
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Взвешивание пилотов происходит в той экипировке (комбинезон, шлем, перчатки, подшлемник, обувь), в которой пилот будет участвовать в гонке.
Взвешивание пилотов заранее до официального времени проведения взвешивания перед гонкой запрещено (в некоторых случаях возможны исключения).
Запрещено участие в джинсах, шортах, обуви открытого типа, шарфах и прочей повседневной одежде.
Взвешивание проводится без защиты ребер, сидений-вставок и прочих аксессуаров (раций, телефонов, и других посторонних предметов, не относящихся к экипировке).
Взвешивание каждого пилота перед гонкой проводится 1 раз. На взвешивании пилот получает браслет с информацией о размере довеса.
Вес участника опоздавшего на взвешивание приравнивается к 40 кг.
Для участников легче 80 кг применяются система довесов. Если это технически возможно, вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг. Шаг довеса - 2,5 кг. Размер довеса округляется в большую сторону. Максимальный довес для мужчин составляет 20 кг, для девушек - 10 кг.
Суммарный вес всех пилотов команды (с учетом довеса) умножается на коэффициент.
Коэффициент для этапов равен 1,8.
С первого места стартует команда, набравшая наибольшее количество баллов с учетом всех бонусов и штрафов. Следующей стартует команда с меньшим количеством баллов, и так далее, с интервалом между командами соответствующему разнице баллов.
1 балл равен отставанию на старте в 1 секунду.
Участие девушек в команде добавляет 10 баллов к стартовым баллам команды за каждую участницу.
Командам по результату предыдущего этапа при определении стартового порядка начисляются штрафы и бонусы*
*Таблица №1
Таблица временных гандикапов к стартовой ведомости. (начисляется командам по финишу предыдущей гонки)
1 место - минус 60
2 место- минус 40
3 место- минус30
4 место- 0
5 место - плюс 5
6 место - плюс 10
7 место - плюс 15
8 место - плюс 20
9 место - плюс 25
10 место - плюс 30
11 место - плюс 35
12 место - плюс 40
** Таблица №2
Таблица временных гандикапов к стартовой ведомости на финальный этап.
Для команд вышедших в финал из группы А
( Места присваиваются согласно набранным очкам в турнире)
1 место - минус 60
2 место- минус 50
3 место- минус 40
4 место- минус 30
5 место - минус 20
6 место - плюс 10
Для команд вышедших в финал из группы Б
( Места присваиваются согласно набранным очкам в турнире)
1 место - плюс 10
2 место - плюс 20
3 место - плюс 30
4 место - плюс 40
5 место - плюс 50
6 место - плюс 60
Если пилот переходит из одной команды в другую, то у команды (в которую он перешел) отнимается 40 баллов (стартовых) на гонку. На новую команду данный штраф не распространяется.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг, то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный stop&go за каждый кг разницы.
9. Процедура старта
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются на pit lane в том порядке, в котором они будут стартовать.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.
10. Процедура финиша
Команда, преодолевшая дистанцию описанную ранее, объявляется победителем.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
11. Остановка гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на pit-stop, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из pit lane, водители стартуют из pit lane в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.
Если гонка была остановлена и лидер проехал 75% гонки и гонка не может быть возобновлена, гонка считается состоявшейся. Результаты гонки заносятся в протокол на момент остановки.
12. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на pit lane.
Сменный карт доставляется персоналом трассы из pit lane, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией».
Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие номера, датчика или довеса) он обязан по сигналу заехать на pit lane для устранения несоответствий.
Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из pit lane последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
13. Правила заезда на pit-stop, дозаправки и смены пилотов, зона stop & go
Смена пилота возможна только в зоне pit lane во время pit-stop.
Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе ) возможна только в зоне pit lane.
«Сломанным картом» считается карт, который не может продолжить движение самостоятельно. Если карт может двигаться, то пилот обязан заехать в зону pit lane для смены карта, при этом правило «закрытого pit lane» не отменяется.
Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе ) вне зоны pit lane – штраф 20сек stop&go.
Минимальное время любого pit-stop регламентировано 30 сек. Превышение времени pit-stop по техническим причинам является форс-мажорным обстоятельством и в дальнейшем не компенсируется.
Перед pit-stop заезжающий пилот обязан нажать специальную кнопку, расположенную на въезде на pit lane. С этого момента на въезде в pit lane загорается красный светофор и начинается автоматический отсчет времени pit-stop, pit lane считается закрытым.
В зоне pit lane одновременно может находиться только одна команда. Въезд в зону pit lane на красный сигнал светофора запрещён.
Зона pit lane обозначена конусами или белой линией. За пересечение картом (любой его частью) белой линии обозначающей начало зоны pit lane при работающем сигнале светофора – штраф 20 сек.
Стоянка перед красным сигналом светофора разрешена.
Отсчет времени pit-stop команды, заехавшей на pit lane под красный сигнал светофора, начинается только после окончания времени pit-stop предыдущей команды.
Сменный пилот обязан лично записаться у контроллера на смену (предъявив выданный при взвешивании браслет, на котором указаны фамилия пилота и его довес), в противном случае будет считаться, что смена пилота не производилась. После своей сессии пилот обязан также предъявить браслет контроллеру. Вход на pit lane сменного пилота разрешен только после запуска отсчета времени pit-stop.
Отсутствие браслета у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
Для всех этапов на брифинге сообщается чей(принимающий смену или сдающий) круг с pit-stop записывается на счет пилота.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все правила поведения водителей на трассе , правила заезда на pit-stop, дозаправки и смены пилотов . Водитель или команда нарушившие данные правила, подвергается наказанию.
Во время смены карта или при плановой смене пилотов посадка осуществляется в первый карт, стоящий на выезде с pit lane. В случае его неисправности, посадка осуществляется в карт на который укажет персонал картинг-центра.
Сменный пилот обязан убедиться, что на карт механиками установлены номер команды, датчик и необходимый довес. Только после этого пилот может начать движение к выезду с pit lane. В случае, если пилот выехал на трассу без номера, датчика или с неправильным довесом, пилот будет принудительно направлен на дополнительный pit-stop (черный флаг в комбинации с табличкой “PIT” при ее наличии) для устранения неполадок. Время, потраченное на дополнительный pit-stop, команде не компенсируется.
Выезд с pit lane на трассу разрешен только после выключения табло с отсчетом времени pit-stop. Выезжающий пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт, выехавшего карта с картами соперников, произошедший до первого (считая от выезда с pit lane) поворота трактуется как - контактная борьба с его стороны.
На круге после pit-stop пилот может воспользоваться срезками на трассе и проехать один “малый круг”. ( для этапов проходящих на Волгоградке)
Любое другое использование срезок на трассе, в том числе на круге выезда из зоны stop & go, запрещено, нарушение влечет за собой штраф 30сек.
Зона stop&go представляет собой выделенную полосу в pit lane. На въезде в эту зону пилот обязан остановиться, а затем подъехать к судье и ждать разрешающего сигнала. Выезжая со stop&go, пилот обязан уступить дорогу пилотам, находящимся на трассе. Любой контакт выехавшего карта с картами соперников произошедший до первого (считая от выезда с pit lane) поворота трактуется как контактная борьба с его стороны.
Одновременные pit-stop и остановки stop&go не запрещены , но красный светофор на pit lane запрещает въезд в зону stop&go.
Обгоны за линией, отделяющий въезд на pit lane, запрещены. Наказание предусмотрено штрафом 20сек.
14. Поведение водителей на трассе
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
15. Флаговая сигнализация
Красный флаг – остановка гонки.
Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 10 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг – старт гонки.
Черно-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение.
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на pit-stop для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
16. Судейство, штрафы, наказания
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей.
Решения Главного судьи не обсуждаются.
Протест на действия команд, работников клуба и судейской бригады подается главному судье только в письменном виде, и сопровождается гарантийным взносом 5000р. В случае положительного решения на протест, гарантийный взнос возвращается. Если протест был отклонён, то гарантийный взнос остается на усмотрение главного судьи.
Наказание stop&go (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
фальстарт
некорректное поведение водителя на трассе
нарушение требований флаговой сигнализации
нарушение порядка (устные препирательства) в зоне pit lane, отвлечение судейской бригады от её непосредственных обязанностей. Этот пункт так же распространяется и на менеджеров команд и сопровождающих лиц.
Главный судья может принять решение о дисквалификации команды за следующие нарушения:
систематические нарушения п.п. регламента или его дополнения
за движение в сторону противоположную ходу гонки
выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
неспортивное поведение на трассе, и вне её
оскорбление судейской бригады и работников клуба
За каждое нарушение пункта 6 настоящего регламента о минимальном и максимальном нахождении водителя/карта на трассе налагаются следующие наказания:
нарушение меньше, чем на 3минуты(включительно) - stop&go 10 секунд
нарушение больше, чем 3минуты - stop&go 10 секунд за каждый круг.
нарушение больше чем 10 минут – аннулирование результата.
Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течении 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 5-х кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал «минимум», в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
17. Официальная информация
Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте развлекательного центра www.forza-karting.ru и www.mikc.orgСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
жаль, за тумбу по итогам ничего нет(
зы.придется побеждатьБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
предлагаю в первую группу отправить все команды хотя бы с 1 легионером.
Это логика Iron будет справедлива. Тем более, что легионерам отменили штрафы. В противном случае, шансов у новичков, хоть и быстрых, нет. А так будут (призрачные).Последний раз редактировалось Chuck N.; 21.05.2015, 02:48.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сегодня уже читал один такой мудреный регламент в РРТ
Слава ты в праздники его писал под вискарик вместе с Мироном на одной даче???Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Начисляемые очки за все 5 гонок равное????Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Регламент мудреный и в нем много дыр если будет 2 группы.
Завтра подробно все опишу.
Для того чтобы все было без мухлежа предлагаю всем кто изъявил желание принять участие оплатить полностью все первых 4 этапа.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСлава ты в праздники его писал под вискарик вместе с Мироном на одной даче???Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеНачисляемые очки за все 5 гонок равное????Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеРегламент мудреный и в нем много дыр если будет 2 группы.
Завтра подробно все опишу.
.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеРегламент мудреный и в нем много дыр если будет 2 группы.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеой все
Комментарий
-
Комментарий