If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Лёха, ты суть регламента уловил? Переходов НЕТ. Хочешь в группе Б набрать новых людей? - ищи тех, кто не ограничен участием в ГФ или призовыми местами.
Вообще-то, если ты не заметил, я его весь прочитал и написал свои соображения. То, что пишешь ты, касается только легионеров (да и то в нынешней версии регламента даже про них ничего в этой ситуации не написано). Да, они в Б не попадут (если конечно регламент подправят ). Но... Например, представь сильную команду Х (условно), которая последнии МИКСы ездит в топ-5, но до тумбочки в общем зачете немного не хватает. Эта команда заявляет на первый этап достаточно неплохих пилотов, которые по своему уровню при распределении попадают в Б, но там вполне могут бороться за призовые места. Приезжают они на довольно высокой позиции первый этап. А потом состав полностью меняется и соответствует команде Х. С таким составом перед первым этапом они определенно бы попали при распределении в группу А. Но команда уже едет в Б. И все оставшиеся этапы эта команда выигрывает в Б в одну калитку. А уже в ГФ с явно неплохим запасом очков борется с сильнейшими командами за главный приз. Пример очень условный, но думаю суть понятна...
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Нет никакой тусовки. Слава свидетель моего прогресса и не даст соврать. Я пришел никого вообще не знал, а "Тусовка" уже была, 4Team, xxx и т.д. и только упорные или упоротые)) тренеровки на разных картодромах сделали меня тем кто я есть и то мне еще учиться и учиться, так что не надо тут, все мы это проходили. Слав скажи)
Сам это видел.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Серега!
На самом деле это одно из главных открытий для меня в MIKC за 2 сезона - я просто не понимаю таких людей, хоть убей. Это ненормально и мне за них стыдно. Без обид для кого-то. Прокат - это всегда хобби и фан. Кому-то чуть значительнее, кому-то чуть меньше, сути не меняет. И предлагать свой опыт в обмен на фан для себя же - хз.
Видимо люди, которым вы предлагали за вас ехать, по какой-то причине не рассматривали участия в гонках вместе с вами как фан и удовольствие для себя. Ищите проблему в себе.
Слава, напиши, что сам-то думаешь по всему тут обсуждаемому?
Регламент явно надо править и дополнять. Можно прописать, что в группу Б дозаявлять легионеров нельзя, но это не решит ситуацию с описанным мной примером команды Х. Можно, например, разрешить между этапами менять максимум одного пилота. Или же вообще прогонять все изменения состава только через твое утверждение и разрешение)))
FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Я как раз и предлагаю способ, как эту дыру исправить - именно потому, что там сейчас такого нет.
То что ты предлагаешь лишь слегка ограничивает действия. Я найду 2 быстрых не легионеров которые не задействованы.
На мой взгляд бонусные очки могут начисляться только на состав который изначально проехал первый этап.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Слава, хочешь совет - сделай рейтинг не только пилотов, но и менеджеров/капитанов и не пускай опытных в группу Б
Я уже гдето писал появится друг команды
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Жаль, что гонки давно не выигрываются на трассе, да Серег?))))
С другой стороны тоже есть золотое правило: не нае...шь - не проживешь
Это все от несовершенства регламента. И еще из-за того что стало много штрафов и бонусов.
Я бы например в МИКСе пошел от обратного. Занял в гонке 6 первых мест никаких штрафов на тебя. Занял 7-12 получи бонусы. Хочешь бороться за победу борись на трассе.И не было бы разговоров обещали СС а едем на танках и т.п
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Видимо люди, которым вы предлагали за вас ехать, по какой-то причине не рассматривали участия в гонках вместе с вами как фан и удовольствие для себя. Ищите проблему в себе.
Спасибо, сам разберусь, где искать проблему.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это все от несовершенства регламента. И еще из-за того что стало много штрафов и бонусов.
Я бы например в МИКСе пошел от обратного. Занял в гонке 6 первых мест никаких штрафов на тебя. Занял 7-12 получи бонусы. Хочешь бороться за победу борись на трассе.И не было бы разговоров обещали СС а едем на танках и т.п
Сразу вспоминается 220V 2008-2009, Отношения выясняли на трассе, а сразу после гонки был мега-срач!!!)))
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...
Team RS ™
Вить. Ты не прав. Не надо быть в их тусовке. Надо просто своей ездой доказывать что ты быстрый. Могилевский что в тусовке? Нет,он быстрый. И сейчас все приглашают его в команду которая ставит цель-победа.
Или другой пример я еще застал маленькую форзу когда мой Ваня первый раз сел в карт. Так вот там днем на прокате с нами по два раза в неделю днем тренился Серега Рожков. Он тогда даже в МИКСе не ездил. И теперь он в топах.
Терпение и труд все перетрут.
Тренируйся, не получается что то, обратись к Роме. И через годик будешь в топах.
А если так рассуждать назер тренится все равно шансов нет, то их точно не будет.
Комментарий