Летний кубок Forza

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zildjian
    Senior Member
    • Jul 2011
    • 2010

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Все легионеры и участники гф этого сезона сформирует группу а.
    Участник участнику рознь - есть первая пятёрка команд и есть все остальные. Штрафы для призёров могли эту ситуацию выровнять, если была бы одна группа. Теперь групп две, но те, кто попал в ГФ с нижних позиций - опять превращаются в гарнир, но уже в первой группе.
    Короче, снова МИКС со своим узким кругом быстрых команд и остальными, кто едет для покататься.

    Комментарий

    • Chuck N.
      ¯\_(ツ)_/¯
      • Nov 2013
      • 1409

      Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
      Участник участнику рознь - есть первая пятёрка команд и есть все остальные. Штрафы для призёров могли эту ситуацию выровнять, если была бы одна группа. Теперь групп две, но те, кто попал в ГФ с нижних позиций - опять превращаются в гарнир, но уже в первой группе.
      Короче, снова МИКС со своим узким кругом быстрых команд и остальными, кто едет для покататься.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
        Участник участнику рознь - есть первая пятёрка команд и есть все остальные. Штрафы для призёров могли эту ситуацию выровнять, если была бы одна группа. Теперь групп две, но те, кто попал в ГФ с нижних позиций - опять превращаются в гарнир, но уже в первой группе.
        Короче, снова МИКС со своим узким кругом быстрых команд и остальными, кто едет для покататься.
        а давайте вообще без легионеров ! Список примерный есть .
        Пусть летом отдохнут , в отпуск съездят.

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
          1. Доминирует в своей группе
          2. После первой гонки можно заменить состав на монстров и взять три первых места в гонках.
          Абсолютно верно.
          Пока в первой группе 3-4 команды минимум будут делить очки(а штрафы сравнимы с МИКСом да еще и бонусы добавили) команда попавшая по рейтингу во вторую группу и выигрывает 2 гонки а 2 приезжает вторыми (я пока даже не рассматриваю методы ее усиления для победы во всех гонуах) и показывает лучшие круги. Итого у них 20+20+17+17+4+4=82 очков перед ГФ.
          В первой группе что вполне возможно(опираясь на ЛК-13) 4 команды делят очки и быстрые круги(пусть даже не меняя состав) и занимают 1-2-3-4 места в резалте имеют 20+17+15+13+1+4=70 перед ГФ
          Не сложно посчитать что победителю второй группы достаточно приехать седьмыми в ГФ и выиграть чамп.

          Нужно как минимум удвоить очки в ГФ!!!

          Слава по моему ты через чур увлекся бонусами и штрафами. А количеством приправ если их сыпать и сыпать можно любое хорошее блюдо испортить.
          Вон в одном клубе придумали : проезжаешь 10 заездов получи бонус 1 очко в чамп. Может и нам так сделатьт??
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • Boroda1965
            Senior Member
            • Oct 2010
            • 7606

            Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
            Мне кажется нужно идти по пути упрощения. Очень много штрафов/бонусов - высокий риск ошибок и конфликтов. Нужна какая-то простая и прозрачная конструкция.
            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

            BORODA RT
            ЕКХ RT 2011-2014
            Silver Arrows 2014-2015
            Scuderia Italia 2014-2017
            Гаруда 2015-2017

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              По второму пункту.
              Введу штраф за привлечение пилота Высшей лиги.
              Хотелось бы рейтинг пилотов увидеть. Они и в Высшей Лиги тоже разные.
              Последний раз редактировалось Boroda1965; 21.05.2015, 14:37.
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • Dimon
                Паровоз
                • Sep 2009
                • 2092

                Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
                поэтому нужно либо фиксирование состава(легионеров, как минимум), либо штрафы для легионеров, иначе получится шляпа. Я за оба варианта. Дайте другим покататься )
                Катаются в Арене, а тут борются за приз
                MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                Комментарий

                • Dimon
                  Паровоз
                  • Sep 2009
                  • 2092

                  Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                  Абсолютно верно.
                  Пока в первой группе 3-4 команды минимум будут делить очки(а штрафы сравнимы с МИКСом да еще и бонусы добавили) команда попавшая по рейтингу во вторую группу и выигрывает 2 гонки а 2 приезжает вторыми (я пока даже не рассматриваю методы ее усиления для победы во всех гонуах) и показывает лучшие круги. Итого у них 20+20+17+17+4+4=82 очков перед ГФ.
                  В первой группе что вполне возможно(опираясь на ЛК-13) 4 команды делят очки и быстрые круги(пусть даже не меняя состав) и занимают 1-2-3-4 места в резалте имеют 20+17+15+13+1+4=70 перед ГФ
                  Не сложно посчитать что победителю второй группы достаточно приехать седьмыми в ГФ и выиграть чамп.

                  Нужно как минимум удвоить очки в ГФ!!!

                  Слава по моему ты через чур увлекся бонусами и штрафами. А количеством приправ если их сыпать и сыпать можно любое хорошее блюдо испортить.
                  Вон в одном клубе придумали : проезжаешь 10 заездов получи бонус 1 очко в чамп. Может и нам так сделатьт??
                  все верно
                  MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                    Катаются в Арене, а тут борются за приз


                    Нельзя искусственно все уровнять. Выигрывать должен сильнейший,а не какие нибудь"Двапинкавжопу" за счет бонусов.
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Chuck N.
                      ¯\_(ツ)_/¯
                      • Nov 2013
                      • 1409

                      Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                      Катаются в Арене, а тут борются за приз
                      ДДП - дай другим побороться. А то опять тусовка в тусовке.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Boroda1965
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 7606

                        Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
                        ДДП - дай другим побороться. А то опять тусовка в тусовке.
                        Вить кто тебе мешает бороться? Ты вроде неплохую команду собрал. Возьми хорошего легионера и побеждай.
                        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                        BORODA RT
                        ЕКХ RT 2011-2014
                        Silver Arrows 2014-2015
                        Scuderia Italia 2014-2017
                        Гаруда 2015-2017

                        Комментарий

                        • Dimon
                          Паровоз
                          • Sep 2009
                          • 2092

                          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение


                          Нельзя искусственно все уровнять. Выигрывать должен сильнейший,а не какие нибудь"Двапинкавжопу" за счет бонусов.
                          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                          Комментарий

                          • leha_trushin
                            Senior Member
                            • Jan 2012
                            • 1405

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            Легионер- это призер «MOSCOW Indoor karting cup» всех сезонов,
                            Победитель Летних кубков Forza.
                            Я б тут уточнил, что призер общего зачета по итогам турниров, а то можно придраться при большом желании...

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            За постоянный состав команде начисляется бонус 1 бал за каждую гонку.
                            За лучший круг в гонке команде начисляется 1 бал.
                            Очки начисляются на «Капитана» команды.
                            Капитан команды - это пилот или менеджер, за которым закреплено название команды, на которое (название команды) начисляются балы в гонках.
                            Капитан победившей команды распределяет приз самостоятельно.
                            Вот тут непонятно... Баллы перемешаны с очками... За лучший круг именно 1 балл дают? То есть 1 секунду преимущества на старте след этапа? Или 1 очко в копилку команды? То же самое с постоянным составом. Как написано сейчас получается, что команда, едущая постоянным составом, получает +1 секунду на старте 2 этапе, +2 на старте 3 этапа и т.д. Наверное тут тоже имеются в виду очки команды. А то ехать весь чемп одним составом ради 4 секунд преимущества в ГФ - смысла ноль почти)))

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            6... Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из pit lane последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
                            Что за штраф 20 секунд? Имеется ввиду видимо стопарь 20 секунд. Так и надо тогда написать.

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            6... В отборочных этапах:
                            Каждый пилот должен проехать не менее 35 минут в гонке.
                            Каждый карт не может находиться на трассе без смены более 50 минут.
                            В финальном этапе:
                            Каждый пилот должен проехать в гонке не менее 70 минут.
                            Каждый карт не может находиться на трассе более 50 минут
                            Верхних пределов для пилота нет?

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            8... ** Таблица №2
                            Таблица временных гандикапов к стартовой ведомости на финальный этап.
                            Для команд вышедших в финал из группы А
                            ( Места присваиваются согласно набранным очкам в турнире)
                            1 место - минус 60
                            2 место- минус 50
                            3 место- минус 40
                            4 место- минус 30
                            5 место - минус 20
                            6 место - плюс 10
                            Для команд вышедших в финал из группы Б
                            ( Места присваиваются согласно набранным очкам в турнире)
                            1 место - плюс 10
                            2 место - плюс 20
                            3 место - плюс 30
                            4 место - плюс 40
                            5 место - плюс 50
                            6 место - плюс 60
                            Точно за 6 место в группе А +10 баллов/секунд? Может все таки минус 10 имелось ввиду. А то какой-то резкий скачок в 30 секунд между 5 и 6 местом.

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            12... Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Окончание процедуры старта считается с момента выезда из pit lane последнего стартующего карта. Нарушение данного пункта – штраф 20сек.
                            Полностью дублирует абзац из пункта 6 - смысл?

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            Смена карта (за исключением случаев поломки карта на трассе ) вне зоны pit lane – штраф 20сек stop&go.
                            Тут нет вопросов в плане регламента. Есть только вопрос как это вообще можно сделать?

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            15... Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 10 кругов гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
                            Видимо формулировка перекочевала из регламента прошлого года, когда ехали ЛК по кругам, а не по времени, как в этом году. Надо исправить на минуты. Так же не указано в течение какого времени надо исполнить синий флаг.

                            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                            16... Если пилот не выполнил требование флаговой сигнализации в течение 2-х кругов, на третьем его наказание удваивается, и т.д. Игнорирование черного флага более 5-ти кругов влечет за собой дисквалификацию команды из гонки. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
                            Можно ли отсюда сделать вывод, что на синий флаг, как и на черный, отводится два круга? Или тут только про черный? В общем всяко надо подробнее расписать, сколько на исполнение синего флага времени отводится...

                            Так же не нашел в регламенте штрафы за кнопку при въезде на смену. В регламенте МИКСа этого года хорошо все прописано - можно оттуда скопировать.
                            Надо уже прописать конкретный штраф за нажатие кнопки при въезде на стопарь, чтобы каждый раз это не мусолить на брифинге.


                            НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ... Слава, надо подробным образом расписать принцип формирования групп! Как написано сейчас выходит, что со 2 этапа капитан команды, занявшей 1 место в группе Б может полностью поменять состав и взять себе сильных пилотов (в том числе и пресловутых легионеров). На этом можно очень красиво сыграть. Очков в группах дается столько же (пункт 7 регламента), выходить в финал из группы Б намного выгоднее в плане гандикапа на старте (таблица 2 в 8 пункте регламента). Так что вполне возможен вариант, когда сильная команда, собирающаяся бороться за 1 место в общем зачете, преднамеренно пропускает первый этап (чтобы не получать штрафы за переходы), потом (а может и заранее) договаривается с капитаном команды из группы Б, получившей побольше очков на первом этапе и вуаля. Едут в намного менее конкурентноспособной группе, а получают столько же очков за места на финише.
                            Да и вообще команды могут менять состав пилотов между этапами так, что, если бы такой состав был бы при формировании групп перед первым этапом, то команды бы попадали не в ту группу, в которую изначально попали. Криво написал, но думаю смысл понятен)

                            UPD. Пока писал, уже последний абзац итак расписали) Тут надо не забывать, что могут и усиливаться не только команды, борющиеся за главный приз, но и все остальные команды. В итоге может получиться, что со 2 этапа в группе Б разница на финише между командами, не менявшими состав с момента регистрации и распределения команд по группам, и усилившимися будет составлять много кругов...
                            Последний раз редактировалось leha_trushin; 21.05.2015, 14:55.
                            FCVP

                            M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                            Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                            Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                            Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                            Автоклубы 2012 (пилот)

                            Комментарий

                            • Zildjian
                              Senior Member
                              • Jul 2011
                              • 2010

                              Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение


                              НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ... Слава, надо подробным образом расписать принцип формирования групп! Как написано сейчас выходит, что со 2 этапа капитан команды, занявшей 1 место в группе Б может полностью поменять состав и взять себе сильных пилотов (в том числе и пресловутых легионеров).
                              Переход из группы в группу не предусмотрен. Логично, что это справедливо как для команд, так и для пилотов. Надеюсь

                              Комментарий

                              • leha_trushin
                                Senior Member
                                • Jan 2012
                                • 1405

                                Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                                Переход из группы в группу не предусмотрен. Логично, что это справедливо как для команд, так и для пилотов. Надеюсь
                                Никто не мешает, как я описывал, первый этап вообще пропустить, чтобы со второго начать "доминировать" в слабой группе

                                UPD. Частично проблему можно решить, если меньше очков сделать во 2 группе. Тогда туда не полезут пилоты/команды, которые планируют бороться за главный приз. Но все равно могут другие команды значительно усилиться, чтобы соответствовать уровню группы А. Тогда в Б может пропасть интрига со 2 этапа уже...
                                Последний раз редактировалось leha_trushin; 21.05.2015, 15:18.
                                FCVP

                                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                                Автоклубы 2012 (пилот)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎