вопрос по WF2000

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 340

    #61
    Сообщение от madsokol
    Знающие люди уже всё посчитали и даже довели результаты своих подсчётов до широких масс. В июньском "За рулем" вышла статья "Ступенька к профи", где сравнивали WF, Ракет-120 и Ротакс-Макс. Странные подсчёты получились. Этап WF 12000-17000руб (сезон 96000-136000руб), Ракет 300-500евро+обслуживание (сезон 10000$), Ротакс 500$+220евро бензин и шины (сезон 10000-12000$).

    ...

    Никита оценивал расходы на сезон на одну Ракету как 11000$. Это вместе с переездами в Курск и Питер.
    Надо бы еще определиться с понятием - сезон. В Ракетах - это 20 - 30 гонок, помимо ЧР и ЧМ есть много других гонок. Если сравнивать с сезоном в 6 гонок, то как то не совсем равнозначно получается.

    Расходы сильно зависят от того, сколько для твоего участия ты делаешь сам, а сколько другие. Ведь у Никиты расходы на труд отца и амортизацию техничек никто не считал. За это заплатили другие.

    Кстати Изик оказался крепким и неприхотливым. За два месяца постоянных убийственных тестов первая поломка - подшипник коленвала за 10 евро. Если так дальше пойдет, то можно будет говорить о самом конкурентном классе.
    Змеедав и антиовощь.

    Комментарий

    • Удивленный™
      Senior Member
      • May 2005
      • 704

      #62
      Сообщение от Kass
      Кстати Изик оказался крепким и неприхотливым. Если так дальше пойдет, то можно будет говорить о самом конкурентном классе.
      ты мне не ответил там на вопросик
      когда лидер таки откроется какие карты будут в прокате?
      в воскресенье заезжал - с поребриками сразу трасса легче читается имхо
      только странно что дальнюю правую сторону ваще не начинали даже ровнять
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

      Комментарий

      • luvalin a
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 231

        #63
        Сообщение от Kass
        Кстати Изик оказался крепким и неприхотливым. За два месяца постоянных убийственных тестов первая поломка - подшипник коленвала за 10 евро. Если так дальше пойдет, то можно будет говорить о самом конкурентном классе.
        говорить ты об этом давно начал! а лучше бы сделал!!!
        кстати два месяца и переборка это маловато будет! впринцыпе ресурс изика не является загадкой народ отгонявший неск сезонов говорит 30м.ч норма

        Комментарий

        • 1st.Fast-er
          Senior Member
          • Jun 2005
          • 157

          #64
          Про изи карт сразу можно сказать, это не кому не нужный класс, и он не прижевётся!
          Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
          Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
          4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
          Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
          Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #65
            Сообщение от 1st.Fast-er
            Про изи карт сразу можно сказать, это не кому не нужный класс, и он не прижевётся!
            Логично, чтобы огород хорошо рос, за ним нужно ухаживать. Но иногда бурьян, за которым никто не смотрит, разростается намного лучше, чем культурные растения. Жизнеспособность у него выше. Посмотрим на жизнеспособность Изика.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Удивленный™
              Senior Member
              • May 2005
              • 704

              #67
              Сообщение от 1st.Fast-er
              Про изи карт сразу можно сказать, это не кому не нужный класс, и он не прижевётся!
              это от слова "жевать"?
              вообще странный максимализм
              ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
              "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #68
                Сообщение от goblin
                обоснуй
                Наверно так сказали старшие товарищи. А обосновать достаточно легко - этот класс никому не нужен, так как уменьшает затраты на участие в гонках, что может неблаготворно сказаться на финансовом состоянии некоторых людей. Они будут пытаться всеми способами пытаться не дать этому классу развиться. Жизнь покажет, чья правда сильнее.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • 1st.Fast-er
                  Senior Member
                  • Jun 2005
                  • 157

                  #69
                  Есть класс, RotaxMax который стоит столько же, едет быстрее, и уже зарекомендовал себя. Зачем кому-то ИзиКарт(это просто удешевлённый ICA/Ю), проще за эти деньги поехать в Rotax'е или в ICA/Ю если возраст позволяет. Вывод один напрашивается, Изи Карт будит аналогом ICA/Ю, только не для юношей, а для мужиков, т.к. ехать в этом классе молодым, смысла нет. В принципе для людёй в возрасте от 25 и выше этот класс нужен, правда, это тоже самое, что посадить пацанов по 16 лет в класс "Мини".
                  Minsk-BELARUS...1st.Fast-er..."Настоящая победа - Честная победа"
                  Чемпион Москвы 2005 по картингу в классе World Formula.
                  4-е место в Серии РАФ 2005 по картингу в классе World Formula.
                  Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Маяк" в классе WF - 57.535с.(К.б.)
                  Установил в 2005 рекорд круга на трассе "Лидер" в классе WF - 54.525с.

                  Комментарий

                  • madsokol
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 483

                    #70
                    Сообщение от 1st.Fast-er
                    Есть класс, RotaxMax который стоит столько же, едет быстрее, и уже зарекомендовал себя. Зачем кому-то ИзиКарт(это просто удешевлённый ICA/Ю), проще за эти деньги поехать в Rotax'е или в ICA/Ю если возраст позволяет. Вывод один напрашивается, Изи Карт будит аналогом ICA/Ю, только не для юношей, а для мужиков, т.к. ехать в этом классе молодым, смысла нет. В принципе для людёй в возрасте от 25 и выше этот класс нужен, правда, это тоже самое, что посадить пацанов по 16 лет в класс "Мини".
                    Дело говоришь. Только Ротакс в два с половиной раза дороже, а так всё верно. Ну раз тебе молодому и быстрому изик не нравится придёться нам-старым пердунам там ездить.
                    http://pro-kart.ru/
                    http://www.pro-kartsport.ru/

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #71
                      Ротакс-макс, дороже, быстрее или нет - неизвестно. От ИЦА-ю Изик отличается двигателем большего объема и впуск в кривошип. Мощность и ресурс выше. Беда в том, что раскручивают его намного хуже Ротакса. Это большой минус, но возможно это не приведет к таким затратам денежных средств как в Ротаксе. И для это прямой конкурент именно для Ротакса, а не для ИСА. Поживем - увидим.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • yamabushi
                        Senior Member
                        • Jan 2005
                        • 1038

                        #72
                        Вопрос лишь в том, насколько маркетологи нового класса (если они существуют) смогут правильно все организовать. А это непросто, уж поверьте. Хорошая техника - 30 процентов успеха. Нужно сделать привлекательные условия, привлечь СМИ, разработать стратегию...
                        Повторюсь, но мы будем рады видеть становление Изика и участие в нем знакомых нам людей, если для них он окажется доступнее!
                        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                        Комментарий

                        • luvalin a
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 231

                          #73
                          ВНИМАНИЮ СПОРТСМЕНОВ!
                          26 июня 2005 года на картодроме Зеленограда состоится 1-й этап «ОТКРЫТОГО ПЕРВЕНСТВА г. ЗЕЛЕНОГРАДА 2005 г.» ПО КАРТИНГУ
                          Приглашаем классы "Микро", "Мини", "Ракет", "Ракет-120"

                          РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

                          1 ЭТАПА «ОТКРЫТОГО ПЕРВЕНСТВА г. ЗЕЛЕНОГРАДА 2005 г.» ПО КАРТИНГУ
                          26 июня
                          Стартовый взнос участника соревнований составляет 1 100 руб.


                          09:00 – 10:45 – регистрация участников
                          09:00 – 10:45 – технический осмотр
                          Прогрев по классам
                          10:00 – 10:10 – «Микро»
                          10:10 – 10:20 – «Мини»
                          10:20 – 10:30 – «Ракет»
                          10:30 – 10:40 – «Ракет-120»
                          Контрольные заезды по классам
                          10:45 – 11:15 – «Микро»
                          11:15 – 11:45 – «Мини»
                          11:45 – 12:15 – «Ракет»
                          12:15 – 12:45 – «Ракет-120»

                          13:00 – ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

                          Старт полуфинальных заездов
                          13:15 – 13:30 – «Микро»
                          13:35 – 13:50 – «Мини»
                          13:55 – 14:10 – «Ракет»
                          14:15 – 14:30 – «Ракет-120»
                          14:35 – 14:50 – Презентационный заезд класса «ИЗИ-карт» (вне зачета)
                          Старт финальных заездов
                          14:55 – 15:10 – «Микро»
                          15:15 – 15:30 – «Мини»
                          15:35 – 15:50 – «Ракет»
                          15:55 – 16:10 – «Ракет-120»
                          16:10 – 16:55 – подведение итогов
                          17:00 – НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

                          Комментарий

                          • Алёнка
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 632

                            #74
                            А кто на изиках поедет?

                            Комментарий

                            • yamabushi
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 1038

                              #75
                              Тут вопрос можно по другому поставить: "Сколько людей вообще приедет в Зелик?" Прошлый этап, организованный там же теми же людьми, стал не очень многочисленным - человек семь набралось в сумме всех классов.
                              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎