Сообщение от yamabushi
вопрос по WF2000
Свернуть
X
-
а кто говорил о почти халяве. Разговор о том что это дешевле аренды ВФ или иже с ним
-
-
относительно аренды техники почти халява, т.к. затраты меньше, а экономия денег для русского человека и является халявойСообщение от yamabushiСообщение №36
Комментарий
-
-
У меня дежавю. Вроде это уже обсуждалось, и не раз. Хочется попросить знающих людей подбить экономику участия в том же Интер, или хотя бы Ракет. Олег, откуда такие цифры? Не знаю, насколько пилотов интересует гарантированное выступление в "гарнире", но сдается, есть проблемы с пониманием того, что такое содержание и настройки машины. Твои 2000 на з/ч - это только ГСМ (бензик, масло, WD 40, жидкость для ухода за тормозными дисками, промывки двигателя, тормозуха, смазка цепи, герметики и прочая дребедень) и резина (если будешь тренироваться на DAKO, выйдет немного дешевлеСообщение от goblinСразу спрошу Черных - а ВФ разве не прокат???? аренда и прокат - это почти одно и то же понятие. Только когда ты что то берешь в аренду, ты занимаешся обслуживанием сам, а тут за тебя все делает механик, как и в любом прокатном картодроме.
Далее, ямабуши, незнаю какой из тебя экономист, но ты вроде должен уметь считать. Я конечно не могу тебя учить со своим экономическим образованием, что выгоднее - аренда или долгносрочные вложения, но если посчитать, то получится что своя машина будет явно стоить меньше чем аренда.
Ваши затраты за сезон - 3000 баков машина и 2000 обслуживание и хранение и все такое. Изикарт стоит 2500 + 2000 з/ч (хранение в собственном гараже - перевозка на прицепе - тут ты меня не поймал
) итого округлим затраты в первы год 5 000 баксов.
За аренду ВФ на 8 этапов я вам заплачу по 500 баков на 8 = 4 000 без учета дополнительных тестов, заездов и т.п., что может потянуть еще баксов на 500 за сезон. Т.о. В первый год как мы видим я экономлю при прокате ВФ 1000 долларов (с учетом доп тестов - экономия 500 долларов). И это если я не буду участвовать в зимнем чемпионате, прошу заметить.
Далее в следующий год (напр. 2006 год) я вам заплачу опять 4000 + 500 баксов на тесты. Своя машина - новый движок 700 баксов + 2000 з/ч = итого 2700 баков за свою машину.
Итак - 4000 штуки - 2700 = 1300 баксов экономия. И езжу когда хочу и где хочу (те же 500 баксов которые я отдам за доп тесты на ВФ я отдам за аренду трассы для тестов на своей машине). Как мы видим, затраты на покупку своей машины окупятся приблизительно за три сезона.
Да, согласен, не шибко крутые затраты на свою машину, и я не собираюсь валить в ЧР в лидерах - это просто хобби. Но будут бабки согласитесь, что за те же 4000 баксов в год я на своей машине имею больше шансов выиграть в гонке, чем на машине настроенной кем то не имеющих никакого желания чтоб я выиграл, т.к. у этого человека зарплата одны и ему по барабану как круто эта машина повалит.
Конечно щас найдутся умные люди, которые скажут что фуфло покупать свою машину и на ней гонять, но видимо те кто уже купил машины интер, ракет и им подобные тоже придурки.
Странно, а почему люди покупают собственные автомобили, когда можно взять в аренду в том же элекс-полюсе за 600 руб в сутки, причем они же ее починят, смотрят за ней, хранят и т.п.????
). И то, если экономить. Плюс надобно будет заплатить стартовые взносы, как это ни странно. А з/ч - уже совсем другая история. Люди, которые могут ехать в "голове" на Ракет 120, имеют бюджет не менее 20000 уе, по их собственным словам.
И опять же, у нас нет цели доказывать уникальность WF. Каждый человек в состоянии оценить плюсы и минусы и сделать выбор. Еще раз повторюсь, что мы будем рады видеть пилотов в этом классе и поболеем за их высокий результат.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Интересная логика. Получается, что WF - полная халява относительно покупки техникиСообщение от goblinотносительно аренды техники почти халява, т.к. затраты меньше, а экономия денег для русского человека и является халявой
Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
ага, вы мне глаза открыли. Каким же я был дебилом. Сегодня же продаю свою машину и беру тачку в аренду. Так дешевле получится по подсчетам умных людей.Сообщение от yamabushiИнтересная логика. Получается, что WF - полная халява относительно покупки техники
Руслан, а скажи мне честно, неужели вы себе в убыток работаете тогда с такими ценами, если за сезон на машину расходы больше 5 тыщ (ну или скока там) а за ее аренду вы получаете 4 000 баков????
Комментарий
-
-
Я всего лишь повторил твою фразу, если ты заметил.Сообщение от goblinага, вы мне глаза открыли. Каким же я был дебилом. Сегодня же продаю свою машину и беру тачку в аренду. Так дешевле получится по подсчетам умных людей.
Руслан, а скажи мне честно, неужели вы себе в убыток работаете тогда с такими ценами, если за сезон на машину расходы больше 5 тыщ (ну или скока там) а за ее аренду вы получаете 4 000 баков????
А деньги зарабатываются в-основном, на тренировках.Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...
Комментарий
-
-
Я на драге выигрывал, а чтоб выиграть в тачку вбухал 8 тыщ - чесслово!!!!Сообщение от yamabushiЛюди, которые могут ехать в "голове" на Ракет 120, имеют бюджет не менее 20000 уе, по их собственным словам.
Хочешь, скажу что 15 тыщ вложил??? легко.
знаешь, вбухать можно скока угодно, но есть ли в этом смысл?
Вот например, в этом году феррари больше всех в новую машину вложила и что?
Можно и в картинге иметь средненький буджет и ехать в плотную к лидерам.
Комментарий
-
-
Нет, не заметил какую мою фразу ты повторил.Сообщение от yamabushiЯ всего лишь повторил твою фразу, если ты заметил.
А деньги зарабатываются в-основном, на тренировках.
Ну на тренировках, значит на тренировках. Тоже отмаза
Комментарий
-
-
я это уже давно понялСообщение от yamabushiКонструктив иссяк. Дискуссию можно считать завершенной.
Комментарий
-
-
на сколько я понял вы почему-то сравнивали по стоимости разные классы. Изик мощней в полтора раза если я не ошибаюсь?---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее."
Э.С.
Комментарий
-
-
да, на двухтактном изике обьемом 125 кубиков без коробки 28 лошадок, а на четырехтактном ВФ при 200 кубиках мощность 15 кобыл.Сообщение от Удивленный™на сколько я понял вы почему-то сравнивали по стоимости разные классы. Изик мощней в полтора раза если я не ошибаюсь?
Но в целом мыне классы сравнивали, а разговор шел о том, что по моему мнению в аренду брать накладнее, чем иметь свой карт. Конечно когда уйма денег и лень заниматся своей машиной, то аренда карта - единственный выход
Комментарий
-
-
Знающие люди уже всё посчитали и даже довели результаты своих подсчётов до широких масс. В июньском "За рулем" вышла статья "Ступенька к профи", где сравнивали WF, Ракет-120 и Ротакс-Макс. Странные подсчёты получились. Этап WF 12000-17000руб (сезон 96000-136000руб), Ракет 300-500евро+обслуживание (сезон 10000$), Ротакс 500$+220евро бензин и шины (сезон 10000-12000$). Сразу бросается в глаза машанина валют, но если привести всё одному знаменателю, то получается WF 12000-17000руб (сезон 96000-136000руб), Ракет 10350-17250руб+обслуживание (сезон 286000руб), Ротакс 14300руб+7590руб бензин+шины (сезон 286000-343200руб). Курсы валют взяты сегодняшнии, округлены до одного знака после запятой. Забавнвя, по-моему, получается арифметика. Причём непонятно как считалась стоимость сезона во всех классах, кроме WF, естестванно. Если стоимость считалась на условиях аренды, то не сходится. Если как для владельцев своих картов, всё-равно херня получается. Каждый пилот сам решает на что тратиться, а на чём экономить. Про 20000$ на сезон лучше не вспоминать-при таких бюджетах (если это правда) на одну машину приходится не меньше одного инженера и пары механиков. Никита оценивал расходы на сезон на одну Ракету как 11000$. Это вместе с переездами в Курск и Питер.Сообщение от yamabushiУ меня дежавю. Вроде это уже обсуждалось, и не раз. Хочется попросить знающих людей подбить экономику участия в том же Интер, или хотя бы Ракет. Олег, откуда такие цифры? Не знаю, насколько пилотов интересует гарантированное выступление в "гарнире", но сдается, есть проблемы с пониманием того, что такое содержание и настройки машины. Твои 2000 на з/ч - это только ГСМ (бензик, масло, WD 40, жидкость для ухода за тормозными дисками, промывки двигателя, тормозуха, смазка цепи, герметики и прочая дребедень) и резина (если будешь тренироваться на DAKO, выйдет немного дешевле
). И то, если экономить. Плюс надобно будет заплатить стартовые взносы, как это ни странно. А з/ч - уже совсем другая история. Люди, которые могут ехать в "голове" на Ракет 120, имеют бюджет не менее 20000 уе, по их собственным словам.
И опять же, у нас нет цели доказывать уникальность WF. Каждый человек в состоянии оценить плюсы и минусы и сделать выбор. Еще раз повторюсь, что мы будем рады видеть пилотов в этом классе и поболеем за их высокий результат.
Комментарий
-
-
Ну и чо мы спорим??? если человек думает иначе, для чего нам его переубеждать? Пусть делает как ему надо. Просто у кого есть мозги тот поступит правильно и как ему будет выгоднее.Сообщение от madsokolЗнающие люди уже всё посчитали и даже довели результаты своих подсчётов до широких масс. ....
Хотя всетаки и прокат кому то нужен.
Комментарий
-
Комментарий