If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну за тест-драйв с Изика никто денег не брал. Вот насчет вылетов, так это да. Но это более вопрос к механикам машинки. Настроена она таким образом, что зад сильно разгружен и при нажатии на тормоз машинку начинает крутить вокруг оси. Поэтому Ротаксы и Цехи ездят без проблем, а на такой машинке - опасно. Хотя весьма экстремально.
Не знал что они у вас тестились. Но насколько я знаю вроде у вас аренда трассы все равно дороже чем в зелике. Правда это не камень в ваш огород, т.к. качество покрытия в зелике куда хуже вашего, а за качество, как грится, надо платить
Интересно, будут ли механики изика устранять этот недостаток? надеюсь на лучшее
Первые тесты были у нас. Сам Тимофеев на втором круге сделал уши практически на прямой вдоль М2. Потом из всех кто ездил, редко кто не развернулся. Возможно полотно Зелика вынуждает ехать медленнее.
Сообщение от goblin
Интересно, будут ли механики изика устранять этот недостаток? надеюсь на лучшее
Да это не недостаток машинки вообще. Просто они сидушку поставили по рекомендации Биреля, что как уже известно далеко не всегда оптимально. Я даже не знаю, у кого из топ 10 сидушка стоит по рекомендации.
ну вот четыре этапа ВФ пропускаю и не участвую - и у меня машина в два раза мощнее и еще и моя
По-моему, есть повод для оптимизма! Только пропустить нужно пять этапов, а потом на этой машинке вообще-то придется гонять, со всеми вытекающими последствиями. Как ты думаешь, сколько и чего нужно сделать, чтобы машина: 1.ехала, 2.ехала быстро, 3.не ломалась, 4. была обута и накормлена, 5. жила в теплом и сухом месте, 6. приезжала и уезжала с соревнований, 7. уплачивала аренду и стартовые взносы, и т.п.
Просто интересно, какой бюджет планируют для себя адепты нового класса. А то вдруг придется с небес на землю спускаться.
По-моему, есть повод для оптимизма! Только пропустить нужно пять этапов, а потом на этой машинке вообще-то придется гонять, со всеми вытекающими последствиями. Как ты думаешь, сколько и чего нужно сделать, чтобы машина: 1.ехала, 2.ехала быстро, 3.не ломалась, 4. была обута и накормлена, 5. жила в теплом и сухом месте, 6. приезжала и уезжала с соревнований, 7. уплачивала аренду и стартовые взносы, и т.п.
Просто интересно, какой бюджет планируют для себя адепты нового класса. А то вдруг придется с небес на землю спускаться.
Не надо иронии. Одеть, обуть машину выходит, как ни крути, дешевле пользования арендованной техникой. Затраты велики с начала (покупка карта) потом начинается почти халява.
Не надо иронии. Одеть, обуть машину выходит, как ни крути, дешевле пользования арендованной техникой. Затраты велики с начала (покупка карта) потом начинается почти халява.
Затраты велики сначала. Свадьба. Потом - халява.
Ну и я не могу без иронии...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Затраты велики с начала (покупка карта) потом начинается почти халява.
Почти халява , это если планировать два раза в неделю кругов по 30 проезжать в режиме проката себя любимого. Если реально соревноваться в режиме Чемпионата России да и Москвы то затраты за сезон превысят стоимость карта,причем если ехать на высокий результат, превысят в разы.
Почти халява , это если планировать два раза в неделю кругов по 30 проезжать в режиме проката себя любимого. Если реально соревноваться в режиме Чемпионата России да и Москвы то затраты за сезон превысят стоимость карта,причем если ехать на высокий результат, превысят в разы.
Вот отсутствием гонки вооружений меня WF и привлекает. Пусть все машины - общий гарем, но зато есть возможность узнать, каков ты в качестве шейха.
Главными здесь получаются механики и тест-пилоты, которые вынуждены выравнивать машинки. На их профессионализм - особая надежда.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Почти халява , это если планировать два раза в неделю кругов по 30 проезжать в режиме проката себя любимого. Если реально соревноваться в режиме Чемпионата России да и Москвы то затраты за сезон превысят стоимость карта,причем если ехать на высокий результат, превысят в разы.
В ЧР не выступал-не знаю. Зато знаю во сколько обойдётся тренировочный день на любой трассе на своей машине со всеми расходными. Никакая аренда не сравнится.
Не надо иронии. Одеть, обуть машину выходит, как ни крути, дешевле пользования арендованной техникой. Затраты велики с начала (покупка карта) потом начинается почти халява.
Уговаривать, разумеется, не будем, люди собрались взрослые и считать вроде умеют. Я буду очень рад видеть вас на соревнованиях Изиков и надеюсь, что это будет почти халява.
По-моему, есть повод для оптимизма! Только пропустить нужно пять этапов, а потом на этой машинке вообще-то придется гонять, со всеми вытекающими последствиями. Как ты думаешь, сколько и чего нужно сделать, чтобы машина: 1.ехала, 2.ехала быстро, 3.не ломалась, 4. была обута и накормлена, 5. жила в теплом и сухом месте, 6. приезжала и уезжала с соревнований, 7. уплачивала аренду и стартовые взносы, и т.п.
Просто интересно, какой бюджет планируют для себя адепты нового класса. А то вдруг придется с небес на землю спускаться.
Сразу спрошу Черных - а ВФ разве не прокат???? аренда и прокат - это почти одно и то же понятие. Только когда ты что то берешь в аренду, ты занимаешся обслуживанием сам, а тут за тебя все делает механик, как и в любом прокатном картодроме.
Далее, ямабуши, незнаю какой из тебя экономист, но ты вроде должен уметь считать. Я конечно не могу тебя учить со своим экономическим образованием, что выгоднее - аренда или долгносрочные вложения, но если посчитать, то получится что своя машина будет явно стоить меньше чем аренда.
Ваши затраты за сезон - 3000 баков машина и 2000 обслуживание и хранение и все такое. Изикарт стоит 2500 + 2000 з/ч (хранение в собственном гараже - перевозка на прицепе - тут ты меня не поймал ) итого округлим затраты в первы год 5 000 баксов.
За аренду ВФ на 8 этапов я вам заплачу по 500 баков на 8 = 4 000 без учета дополнительных тестов, заездов и т.п., что может потянуть еще баксов на 500 за сезон. Т.о. В первый год как мы видим я экономлю при прокате ВФ 1000 долларов (с учетом доп тестов - экономия 500 долларов). И это если я не буду участвовать в зимнем чемпионате, прошу заметить.
Далее в следующий год (напр. 2006 год) я вам заплачу опять 4000 + 500 баксов на тесты. Своя машина - новый движок 700 баксов + 2000 з/ч = итого 2700 баков за свою машину.
Итак - 4000 штуки - 2700 = 1300 баксов экономия. И езжу когда хочу и где хочу (те же 500 баксов которые я отдам за доп тесты на ВФ я отдам за аренду трассы для тестов на своей машине). Как мы видим, затраты на покупку своей машины окупятся приблизительно за три сезона.
Да, согласен, не шибко крутые затраты на свою машину, и я не собираюсь валить в ЧР в лидерах - это просто хобби. Но будут бабки согласитесь, что за те же 4000 баксов в год я на своей машине имею больше шансов выиграть в гонке, чем на машине настроенной кем то не имеющих никакого желания чтоб я выиграл, т.к. у этого человека зарплата одны и ему по барабану как круто эта машина повалит.
Конечно щас найдутся умные люди, которые скажут что фуфло покупать свою машину и на ней гонять, но видимо те кто уже купил машины интер, ракет и им подобные тоже придурки.
Странно, а почему люди покупают собственные автомобили, когда можно взять в аренду в том же элекс-полюсе за 600 руб в сутки, причем они же ее починят, смотрят за ней, хранят и т.п.????
Комментарий