вопрос по WF2000

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • madsokol
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 483

    #31
    Сообщение от dengi
    ОФФ ту Мэдсокол
    ориджин твой - пять баллофф!! Прям завидно
    Наболело.
    http://pro-kart.ru/
    http://www.pro-kartsport.ru/

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #32
      Сообщение от Kass
      Ну за тест-драйв с Изика никто денег не брал. Вот насчет вылетов, так это да. Но это более вопрос к механикам машинки. Настроена она таким образом, что зад сильно разгружен и при нажатии на тормоз машинку начинает крутить вокруг оси. Поэтому Ротаксы и Цехи ездят без проблем, а на такой машинке - опасно. Хотя весьма экстремально.
      Не знал что они у вас тестились. Но насколько я знаю вроде у вас аренда трассы все равно дороже чем в зелике. Правда это не камень в ваш огород, т.к. качество покрытия в зелике куда хуже вашего, а за качество, как грится, надо платить
      Интересно, будут ли механики изика устранять этот недостаток? надеюсь на лучшее
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Kass
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 340

        #33
        Сообщение от goblin
        Не знал что они у вас тестились.
        Первые тесты были у нас. Сам Тимофеев на втором круге сделал уши практически на прямой вдоль М2. Потом из всех кто ездил, редко кто не развернулся. Возможно полотно Зелика вынуждает ехать медленнее.
        Сообщение от goblin
        Интересно, будут ли механики изика устранять этот недостаток? надеюсь на лучшее
        Да это не недостаток машинки вообще. Просто они сидушку поставили по рекомендации Биреля, что как уже известно далеко не всегда оптимально. Я даже не знаю, у кого из топ 10 сидушка стоит по рекомендации.
        Змеедав и антиовощь.

        Комментарий

        • yamabushi
          Senior Member
          • Jan 2005
          • 1038

          #34
          Сообщение от goblin
          Интересно, будут ли механики изика устранять этот недостаток? надеюсь на лучшее
          Собираешься в Изике гоняться? Или мы требуем повышения качества халявы?
          Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            #35
            Сообщение от yamabushi
            Собираешься в Изике гоняться? Или мы требуем повышения качества халявы?
            ну вот четыре этапа ВФ пропускаю и не участвую - и у меня машина в два раза мощнее и еще и моя
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • yamabushi
              Senior Member
              • Jan 2005
              • 1038

              #36
              Сообщение от goblin
              ну вот четыре этапа ВФ пропускаю и не участвую - и у меня машина в два раза мощнее и еще и моя
              По-моему, есть повод для оптимизма! Только пропустить нужно пять этапов, а потом на этой машинке вообще-то придется гонять, со всеми вытекающими последствиями. Как ты думаешь, сколько и чего нужно сделать, чтобы машина: 1.ехала, 2.ехала быстро, 3.не ломалась, 4. была обута и накормлена, 5. жила в теплом и сухом месте, 6. приезжала и уезжала с соревнований, 7. уплачивала аренду и стартовые взносы, и т.п.
              Просто интересно, какой бюджет планируют для себя адепты нового класса. А то вдруг придется с небес на землю спускаться.
              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

              Комментарий

              • madsokol
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 483

                #37
                Сообщение от yamabushi
                По-моему, есть повод для оптимизма! Только пропустить нужно пять этапов, а потом на этой машинке вообще-то придется гонять, со всеми вытекающими последствиями. Как ты думаешь, сколько и чего нужно сделать, чтобы машина: 1.ехала, 2.ехала быстро, 3.не ломалась, 4. была обута и накормлена, 5. жила в теплом и сухом месте, 6. приезжала и уезжала с соревнований, 7. уплачивала аренду и стартовые взносы, и т.п.
                Просто интересно, какой бюджет планируют для себя адепты нового класса. А то вдруг придется с небес на землю спускаться.
                Не надо иронии. Одеть, обуть машину выходит, как ни крути, дешевле пользования арендованной техникой. Затраты велики с начала (покупка карта) потом начинается почти халява.
                http://pro-kart.ru/
                http://www.pro-kartsport.ru/

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  #38
                  Сообщение от madsokol
                  Не надо иронии. Одеть, обуть машину выходит, как ни крути, дешевле пользования арендованной техникой. Затраты велики с начала (покупка карта) потом начинается почти халява.
                  Затраты велики сначала. Свадьба. Потом - халява.
                  Ну и я не могу без иронии...
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • Tchernykh
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 655

                    #39
                    Сообщение от madsokol
                    Затраты велики с начала (покупка карта) потом начинается почти халява.

                    Почти халява , это если планировать два раза в неделю кругов по 30 проезжать в режиме проката себя любимого. Если реально соревноваться в режиме Чемпионата России да и Москвы то затраты за сезон превысят стоимость карта,причем если ехать на высокий результат, превысят в разы.
                    Ударим автопробегом по телеонанизму.

                    Комментарий

                    • Tchernykh
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 655

                      #40
                      2 Ямобуши. Руслан , насколько я понял все машинки на 3 этап уже расписаны. Тогда может стоит огласить список участников 3 этапа?
                      Ударим автопробегом по телеонанизму.

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        #41
                        Сообщение от Tchernykh
                        Почти халява , это если планировать два раза в неделю кругов по 30 проезжать в режиме проката себя любимого. Если реально соревноваться в режиме Чемпионата России да и Москвы то затраты за сезон превысят стоимость карта,причем если ехать на высокий результат, превысят в разы.
                        Вот отсутствием гонки вооружений меня WF и привлекает. Пусть все машины - общий гарем, но зато есть возможность узнать, каков ты в качестве шейха.
                        Главными здесь получаются механики и тест-пилоты, которые вынуждены выравнивать машинки. На их профессионализм - особая надежда.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • madsokol
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 483

                          #42
                          Сообщение от Tchernykh
                          Почти халява , это если планировать два раза в неделю кругов по 30 проезжать в режиме проката себя любимого. Если реально соревноваться в режиме Чемпионата России да и Москвы то затраты за сезон превысят стоимость карта,причем если ехать на высокий результат, превысят в разы.
                          В ЧР не выступал-не знаю. Зато знаю во сколько обойдётся тренировочный день на любой трассе на своей машине со всеми расходными. Никакая аренда не сравнится.
                          http://pro-kart.ru/
                          http://www.pro-kartsport.ru/

                          Комментарий

                          • yamabushi
                            Senior Member
                            • Jan 2005
                            • 1038

                            #43
                            Сообщение от Tchernykh
                            2 Ямобуши. Руслан , насколько я понял все машинки на 3 этап уже расписаны. Тогда может стоит огласить список участников 3 этапа?
                            Уже огласили!
                            Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                            Комментарий

                            • yamabushi
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 1038

                              #44
                              Сообщение от madsokol
                              Не надо иронии. Одеть, обуть машину выходит, как ни крути, дешевле пользования арендованной техникой. Затраты велики с начала (покупка карта) потом начинается почти халява.
                              Уговаривать, разумеется, не будем, люди собрались взрослые и считать вроде умеют. Я буду очень рад видеть вас на соревнованиях Изиков и надеюсь, что это будет почти халява.
                              Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                #45
                                Сообщение от yamabushi
                                По-моему, есть повод для оптимизма! Только пропустить нужно пять этапов, а потом на этой машинке вообще-то придется гонять, со всеми вытекающими последствиями. Как ты думаешь, сколько и чего нужно сделать, чтобы машина: 1.ехала, 2.ехала быстро, 3.не ломалась, 4. была обута и накормлена, 5. жила в теплом и сухом месте, 6. приезжала и уезжала с соревнований, 7. уплачивала аренду и стартовые взносы, и т.п.
                                Просто интересно, какой бюджет планируют для себя адепты нового класса. А то вдруг придется с небес на землю спускаться.
                                Сразу спрошу Черных - а ВФ разве не прокат???? аренда и прокат - это почти одно и то же понятие. Только когда ты что то берешь в аренду, ты занимаешся обслуживанием сам, а тут за тебя все делает механик, как и в любом прокатном картодроме.
                                Далее, ямабуши, незнаю какой из тебя экономист, но ты вроде должен уметь считать. Я конечно не могу тебя учить со своим экономическим образованием, что выгоднее - аренда или долгносрочные вложения, но если посчитать, то получится что своя машина будет явно стоить меньше чем аренда.
                                Ваши затраты за сезон - 3000 баков машина и 2000 обслуживание и хранение и все такое. Изикарт стоит 2500 + 2000 з/ч (хранение в собственном гараже - перевозка на прицепе - тут ты меня не поймал ) итого округлим затраты в первы год 5 000 баксов.
                                За аренду ВФ на 8 этапов я вам заплачу по 500 баков на 8 = 4 000 без учета дополнительных тестов, заездов и т.п., что может потянуть еще баксов на 500 за сезон. Т.о. В первый год как мы видим я экономлю при прокате ВФ 1000 долларов (с учетом доп тестов - экономия 500 долларов). И это если я не буду участвовать в зимнем чемпионате, прошу заметить.
                                Далее в следующий год (напр. 2006 год) я вам заплачу опять 4000 + 500 баксов на тесты. Своя машина - новый движок 700 баксов + 2000 з/ч = итого 2700 баков за свою машину.
                                Итак - 4000 штуки - 2700 = 1300 баксов экономия. И езжу когда хочу и где хочу (те же 500 баксов которые я отдам за доп тесты на ВФ я отдам за аренду трассы для тестов на своей машине). Как мы видим, затраты на покупку своей машины окупятся приблизительно за три сезона.
                                Да, согласен, не шибко крутые затраты на свою машину, и я не собираюсь валить в ЧР в лидерах - это просто хобби. Но будут бабки согласитесь, что за те же 4000 баксов в год я на своей машине имею больше шансов выиграть в гонке, чем на машине настроенной кем то не имеющих никакого желания чтоб я выиграл, т.к. у этого человека зарплата одны и ему по барабану как круто эта машина повалит.
                                Конечно щас найдутся умные люди, которые скажут что фуфло покупать свою машину и на ней гонять, но видимо те кто уже купил машины интер, ракет и им подобные тоже придурки.
                                Странно, а почему люди покупают собственные автомобили, когда можно взять в аренду в том же элекс-полюсе за 600 руб в сутки, причем они же ее починят, смотрят за ней, хранят и т.п.????
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎