вопрос по WF2000

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    #46
    Сообщение от yamabushi
    ..... Я буду очень рад видеть вас на соревнованиях Изиков и надеюсь, что это будет почти халява.
    а кто говорил о почти халяве. Разговор о том что это дешевле аренды ВФ или иже с ним
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • yamabushi
      Senior Member
      • Jan 2005
      • 1038

      #47
      Сообщение от goblin
      а кто говорил о почти халяве. Разговор о том что это дешевле аренды ВФ или иже с ним
      Сообщение №36
      Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        #48
        Сообщение от yamabushi
        Сообщение №36
        относительно аренды техники почти халява, т.к. затраты меньше, а экономия денег для русского человека и является халявой
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • yamabushi
          Senior Member
          • Jan 2005
          • 1038

          #49
          Сообщение от goblin
          Сразу спрошу Черных - а ВФ разве не прокат???? аренда и прокат - это почти одно и то же понятие. Только когда ты что то берешь в аренду, ты занимаешся обслуживанием сам, а тут за тебя все делает механик, как и в любом прокатном картодроме.
          Далее, ямабуши, незнаю какой из тебя экономист, но ты вроде должен уметь считать. Я конечно не могу тебя учить со своим экономическим образованием, что выгоднее - аренда или долгносрочные вложения, но если посчитать, то получится что своя машина будет явно стоить меньше чем аренда.
          Ваши затраты за сезон - 3000 баков машина и 2000 обслуживание и хранение и все такое. Изикарт стоит 2500 + 2000 з/ч (хранение в собственном гараже - перевозка на прицепе - тут ты меня не поймал ) итого округлим затраты в первы год 5 000 баксов.
          За аренду ВФ на 8 этапов я вам заплачу по 500 баков на 8 = 4 000 без учета дополнительных тестов, заездов и т.п., что может потянуть еще баксов на 500 за сезон. Т.о. В первый год как мы видим я экономлю при прокате ВФ 1000 долларов (с учетом доп тестов - экономия 500 долларов). И это если я не буду участвовать в зимнем чемпионате, прошу заметить.
          Далее в следующий год (напр. 2006 год) я вам заплачу опять 4000 + 500 баксов на тесты. Своя машина - новый движок 700 баксов + 2000 з/ч = итого 2700 баков за свою машину.
          Итак - 4000 штуки - 2700 = 1300 баксов экономия. И езжу когда хочу и где хочу (те же 500 баксов которые я отдам за доп тесты на ВФ я отдам за аренду трассы для тестов на своей машине). Как мы видим, затраты на покупку своей машины окупятся приблизительно за три сезона.
          Да, согласен, не шибко крутые затраты на свою машину, и я не собираюсь валить в ЧР в лидерах - это просто хобби. Но будут бабки согласитесь, что за те же 4000 баксов в год я на своей машине имею больше шансов выиграть в гонке, чем на машине настроенной кем то не имеющих никакого желания чтоб я выиграл, т.к. у этого человека зарплата одны и ему по барабану как круто эта машина повалит.
          Конечно щас найдутся умные люди, которые скажут что фуфло покупать свою машину и на ней гонять, но видимо те кто уже купил машины интер, ракет и им подобные тоже придурки.
          Странно, а почему люди покупают собственные автомобили, когда можно взять в аренду в том же элекс-полюсе за 600 руб в сутки, причем они же ее починят, смотрят за ней, хранят и т.п.????
          У меня дежавю. Вроде это уже обсуждалось, и не раз. Хочется попросить знающих людей подбить экономику участия в том же Интер, или хотя бы Ракет. Олег, откуда такие цифры? Не знаю, насколько пилотов интересует гарантированное выступление в "гарнире", но сдается, есть проблемы с пониманием того, что такое содержание и настройки машины. Твои 2000 на з/ч - это только ГСМ (бензик, масло, WD 40, жидкость для ухода за тормозными дисками, промывки двигателя, тормозуха, смазка цепи, герметики и прочая дребедень) и резина (если будешь тренироваться на DAKO, выйдет немного дешевле ). И то, если экономить. Плюс надобно будет заплатить стартовые взносы, как это ни странно. А з/ч - уже совсем другая история. Люди, которые могут ехать в "голове" на Ракет 120, имеют бюджет не менее 20000 уе, по их собственным словам.
          И опять же, у нас нет цели доказывать уникальность WF. Каждый человек в состоянии оценить плюсы и минусы и сделать выбор. Еще раз повторюсь, что мы будем рады видеть пилотов в этом классе и поболеем за их высокий результат.
          Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

          Комментарий

          • yamabushi
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 1038

            #50
            Сообщение от goblin
            относительно аренды техники почти халява, т.к. затраты меньше, а экономия денег для русского человека и является халявой
            Интересная логика. Получается, что WF - полная халява относительно покупки техники
            Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #51
              Сообщение от yamabushi
              Интересная логика. Получается, что WF - полная халява относительно покупки техники
              ага, вы мне глаза открыли. Каким же я был дебилом. Сегодня же продаю свою машину и беру тачку в аренду. Так дешевле получится по подсчетам умных людей.
              Руслан, а скажи мне честно, неужели вы себе в убыток работаете тогда с такими ценами, если за сезон на машину расходы больше 5 тыщ (ну или скока там) а за ее аренду вы получаете 4 000 баков????
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • yamabushi
                Senior Member
                • Jan 2005
                • 1038

                #52
                Сообщение от goblin
                ага, вы мне глаза открыли. Каким же я был дебилом. Сегодня же продаю свою машину и беру тачку в аренду. Так дешевле получится по подсчетам умных людей.
                Руслан, а скажи мне честно, неужели вы себе в убыток работаете тогда с такими ценами, если за сезон на машину расходы больше 5 тыщ (ну или скока там) а за ее аренду вы получаете 4 000 баков????
                Я всего лишь повторил твою фразу, если ты заметил.
                А деньги зарабатываются в-основном, на тренировках.
                Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #53
                  Сообщение от yamabushi
                  Люди, которые могут ехать в "голове" на Ракет 120, имеют бюджет не менее 20000 уе, по их собственным словам.
                  Я на драге выигрывал, а чтоб выиграть в тачку вбухал 8 тыщ - чесслово!!!! Хочешь, скажу что 15 тыщ вложил??? легко.
                  знаешь, вбухать можно скока угодно, но есть ли в этом смысл?
                  Вот например, в этом году феррари больше всех в новую машину вложила и что?
                  Можно и в картинге иметь средненький буджет и ехать в плотную к лидерам.
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #54
                    Сообщение от yamabushi
                    Я всего лишь повторил твою фразу, если ты заметил.
                    А деньги зарабатываются в-основном, на тренировках.
                    Нет, не заметил какую мою фразу ты повторил.
                    Ну на тренировках, значит на тренировках. Тоже отмаза
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • yamabushi
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 1038

                      #55
                      Сообщение от goblin
                      Нет, не заметил какую мою фразу ты повторил.
                      Ну на тренировках, значит на тренировках. Тоже отмаза
                      Конструктив иссяк. Дискуссию можно считать завершенной.
                      Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

                      Комментарий

                      • Удивленный™
                        Senior Member
                        • May 2005
                        • 704

                        #57
                        на сколько я понял вы почему-то сравнивали по стоимости разные классы. Изик мощней в полтора раза если я не ошибаюсь?
                        ---------------------------------------------------------------------------------------------------------
                        "Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #58
                          Сообщение от Удивленный™
                          на сколько я понял вы почему-то сравнивали по стоимости разные классы. Изик мощней в полтора раза если я не ошибаюсь?
                          да, на двухтактном изике обьемом 125 кубиков без коробки 28 лошадок, а на четырехтактном ВФ при 200 кубиках мощность 15 кобыл.
                          Но в целом мыне классы сравнивали, а разговор шел о том, что по моему мнению в аренду брать накладнее, чем иметь свой карт. Конечно когда уйма денег и лень заниматся своей машиной, то аренда карта - единственный выход
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • madsokol
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 483

                            #59
                            Сообщение от yamabushi
                            У меня дежавю. Вроде это уже обсуждалось, и не раз. Хочется попросить знающих людей подбить экономику участия в том же Интер, или хотя бы Ракет. Олег, откуда такие цифры? Не знаю, насколько пилотов интересует гарантированное выступление в "гарнире", но сдается, есть проблемы с пониманием того, что такое содержание и настройки машины. Твои 2000 на з/ч - это только ГСМ (бензик, масло, WD 40, жидкость для ухода за тормозными дисками, промывки двигателя, тормозуха, смазка цепи, герметики и прочая дребедень) и резина (если будешь тренироваться на DAKO, выйдет немного дешевле ). И то, если экономить. Плюс надобно будет заплатить стартовые взносы, как это ни странно. А з/ч - уже совсем другая история. Люди, которые могут ехать в "голове" на Ракет 120, имеют бюджет не менее 20000 уе, по их собственным словам.
                            И опять же, у нас нет цели доказывать уникальность WF. Каждый человек в состоянии оценить плюсы и минусы и сделать выбор. Еще раз повторюсь, что мы будем рады видеть пилотов в этом классе и поболеем за их высокий результат.
                            Знающие люди уже всё посчитали и даже довели результаты своих подсчётов до широких масс. В июньском "За рулем" вышла статья "Ступенька к профи", где сравнивали WF, Ракет-120 и Ротакс-Макс. Странные подсчёты получились. Этап WF 12000-17000руб (сезон 96000-136000руб), Ракет 300-500евро+обслуживание (сезон 10000$), Ротакс 500$+220евро бензин и шины (сезон 10000-12000$). Сразу бросается в глаза машанина валют, но если привести всё одному знаменателю, то получается WF 12000-17000руб (сезон 96000-136000руб), Ракет 10350-17250руб+обслуживание (сезон 286000руб), Ротакс 14300руб+7590руб бензин+шины (сезон 286000-343200руб). Курсы валют взяты сегодняшнии, округлены до одного знака после запятой. Забавнвя, по-моему, получается арифметика. Причём непонятно как считалась стоимость сезона во всех классах, кроме WF, естестванно. Если стоимость считалась на условиях аренды, то не сходится. Если как для владельцев своих картов, всё-равно херня получается. Каждый пилот сам решает на что тратиться, а на чём экономить. Про 20000$ на сезон лучше не вспоминать-при таких бюджетах (если это правда) на одну машину приходится не меньше одного инженера и пары механиков. Никита оценивал расходы на сезон на одну Ракету как 11000$. Это вместе с переездами в Курск и Питер.
                            http://pro-kart.ru/
                            http://www.pro-kartsport.ru/

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #60
                              Сообщение от madsokol
                              Знающие люди уже всё посчитали и даже довели результаты своих подсчётов до широких масс. ....
                              Ну и чо мы спорим??? если человек думает иначе, для чего нам его переубеждать? Пусть делает как ему надо. Просто у кого есть мозги тот поступит правильно и как ему будет выгоднее.
                              Хотя всетаки и прокат кому то нужен.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎