Друзья!
Крайняя редакция регламента СУПЕРМАРАФОНА 2015
Регламент и регистрация - http://www.swsmayak.ru/endurance-cup/
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. «СУПЕРМАРАФОН 2015» является открытым, командным, не классифицируемым, многоэтапным соревнованием (Участвуют все команды).
1.2. В соревнование проводится параллельный зачет «Гран-при Банк» (Участвуют только команды представляющие банки). Зачет «Гран-при Банк» проводится при наличии минимум 5 команд.
1.3. Нормативными документами организации и проведения соревнования являются: – REGULATION SWS 2015 и настоящий Регламент соревнования.
1.4. Все права на кино-, видео-, фото - съемку, теле- и радиотрансляцию и публикацию видеоматериалов принадлежат ООО «Маяк».
2. ОРГАНИЗАТОР, ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. Организацию соревнования осуществляет ООО "МАЯК при содействии Администрации Дмитровского муниципального района Московской области.
2.2. Юридический адрес ООО «Маяк»: 119149, Москва, Ленинский пр-т, д.4, стр. 1А.
2.3. Фактический адрес Организатора: Московская область, Дмитровский район, с. Игнатово, Тел. (495) 972-6053, Ген. Директор – Шепелев Сергей Викторович.
2.4. Контакты с Участниками:
-Гл. секретарь соревнования - Ермилов Алексей Вячеславович – 8(926)207-34-44
2.5. Официальные лица Соревнования:
- Руководитель гонки - Ставровский Ю.Е.
- Гл. секретарь соревнования - Ермилов А.В.
- Гл. хронометрист - Симонович Р.А.
3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
3.1. Соревнования проводятся согласно календарю на трассе картодрома «Маяк» по адресу Московская область, Дмитровский район, село Игнатово (ж.д. станция Икша.).
3.2. Предварительный календарь 2015
1 этап (8 часов) – 2 мая – по часовой
2 этап (8 часов) – 30 мая – против часовой
3 этап (8 часов) – 20 июня - по часовой
4 этап (8 часов) – 18 июля – против часовой
5 этап (8 часов) – 15 августа – по часовой
6 этап (8 часов) – 5 сентября – против часовой
4. ТРАССА.
4.1. Соревнования проводятся на трассе картодрома "МАЯК"
4.2. Характеристики трассы: Длина трассы – 1200 метров,
Покрытие – асфальт.
5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ. ВОДИТЕЛИ.
5.1. В соревнованиях принимают участие команды. Регистрацию команды осуществляет «менеджер» (менеджером может быть как пилот команды, так и стороннее лицо).
5.2. Менеджер может зарегистрировать только одну, уникальную, команду в сезоне. (Исключением является полный развал команды, в этом случае менеджер может создать новую команду)
5.3. Переход пилотов между действующими командами запрещен, но разрешен переход в новую команду. (При этом возврат в старую команду запрещен)
5.4. Состав команды не менее двух и не более восьми пилотов в возрасте 15 лет и старше, имеющих навыки прокатного картинга, клубную карту картодрома «Маяк», не имеющих медицинских противопоказаний к занятию любительским картингом и знакомых с правилами поведения Водителей на трассе. (По решению организаторов возможен допуск более молодых пилотов/команд)
5.5. Команда, нацеленная на участие в ГРАН ФИНАЛЕ, должна иметь минимум 3 пилота в составе своей команды, каждый из которых обязан проехать минимум 3 гонки.
5.6. Минимальное количество участвующих команд – 12.
5.7. Максимальное количество участвующих команд – 24.
6. АВТОМОБИЛИ.
6.1. Соревнования проводятся на картах Sodi RT8 с двигателем «Honda 390». Мощность двигателя 13 л.с.
6.2. Разрешено использование радиосвязи.
6.3. Устанавливается минимальный вес водителя 80 кг. Вес водителя измеряется в спортивной экипировке со шлемом и защитой рёбер.
6.4. Водители, имеющие собственный вес менее 80 кг. перед каждым заездом устанавливают на карт дополнительный груз.
6.5. Водителям, имеющим собственный вес более 80 кг, запрещено использовать дополнительный груз.
6.6. Ответственность за соблюдение установленного веса лежит на водителе (Команде).
6.7. Разрешены эргономические настройки педального узла, сиденья и использование индивидуального вкладыша.
6.8. Любое другое вмешательство Водителей в регулировки карта запрещено.
6.9. Для пилотов имеющих собственный вес менее 60 кг. разрешается использование индивидуальных ножных довесов общим весов не более 10 кг.
6.10. Для пилотов имеющих собственный вес менее 50 кг. обязательно использование дополнительного груза и индивидуальных ножных довесов.
7. ЭТАПЫ
7.1. ЗАЯВКИ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ.
7.1.1. Заявки на участие подаются за 20 дней до начала очередного этапа соревнований Организатору соревнования - ООО «МАЯК» по ссылке http://www.swsmayak.ru/endurance-cup/ (справки по тел. (495)972-6053).
7.1.2. В заявке необходимо заполнить все поля.
7.1.3. Всем участникам необходимо зарегистрироваться на сайте www.sodiwseries.com и получить личный номер (RU-MAY-000000), если номер уже есть (по предыдущим годам), то повторно регистрироваться не нужно. После этого менеджер/участник команды должен зарегистрировать на сайте www.sodiwseries.com команду (получить номер - RU-MAY-00000) и внести в нее всех зарегистрированных участников команды.
7.1.4. Размер стартового взноса команды составляет - 25 000 рублей
7.1.5. Для желающих оплатить стартовые взносы в безналичной форме необходимо обращаться к Директору Соревнований – ШЕПЕЛЕВУ СЕРГЕЮ ВИКТОРОВИЧУ тел.: 8- 901-534-3350 или 8-916-237-86-41.
7.1.6. Условия настоящего регламента являются в соответствии со статьями 435-437 Гражданского кодекса РФ офертой для потенциальных участников соревнования. Для водителей, самостоятельно оплачивающих стартовые взносы, акцептом настоящей оферты является подача заявки в установленном порядке и оплата за участие в соревновании.
7.1.7. В случае оплаты взносов за команды юридическими лицами (Организациями) в безналичном порядке, последние должны в сроки, указанные в регламенте, направить в адрес Организатора подписанное уполномоченным лицом и скрепленное печатью Организации письмо-заявку согласно форме, размещенной в Приложении 1.
Получение такого письма-заявки Организатором, в т.ч. по факсу, указанному в Регламенте, является акцептом условий договора, размещенного на сайте Организатора. Организатор выставляет счет после получения указанного письма заявки.
Организации, оплатившие взносы за водителей, должны не позднее 2 – 3 дней до соревнования представить Организатору оригинал письма-заявки, а также подписанный со своей стороны и скрепленный печатью Организации экземпляр размещенного на сайте Организатора договора. Организатор не позднее последнего дня соревнований представляет Организации, ее представителю или водителю, чье участие оплачивалось: подписанный со стороны Организатора договор, оригинал счета и два экземпляра акта. У лиц получающих указанные документы должна быть доверенность на право их получения. Организатор рекомендует выдать указанным лицам также доверенность на право подписи акта сдачи-приемки услуг.
7.1.8. Стартовый взнос Командам возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки на участие; б) когда соревнования не состоялись.
7.1.9. Только по предварительной договоренности с Организатором, возможна оплата в наличной форме в кассу Организатора на Административном контроле.
7.1.10. На административном контроле Представитель команды обязан предъявить документы, удостоверяющие личность Водителей.
7.1.11. Подписав от лица команды заявку, Представитель команды тем самым заявляет, что:
- принимает условия проведения соревнования;
- освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Команде, её Водителям и их имуществу во время соревнования, так и за ущерб и за убытки, причинённые Командой, её Водителями третьим лицам и их имуществу.
7.2. РАСПИСАНИЕ ЭТАПА
Типовое расписание этапа:
09.00 – 9.45 Административный контроль, брифинг, жеребьевка картов.
10.00 – 10.15 – Квалификационный заезд
10.30 – Старт гонки
18.30 - Награждение победителей, закрытие соревнования.
7.3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
7.3.1. РЕГИСТРАЦИЯ НА СОРЕВНОВАНИЕ
• За 20 дней до этапа открывается регистрация команд.
• Если за 15 дней до начала этапа подали предварительную заявку более 24 команд, то организатор объявляет предэтапную квалификацию (ПЭК)
• Организатор оставляет за собой право зарегистрировать не более 3-х (иногородних/иностранных) команд без прохождения ПЭК.
• ПЭК длится 7 дней. Результатом ПЭК является сумма лучших кругов двух пилотов команды (Пример: 1:07.356 + 1:08.253 = 2:15.609). Количество попыток не ограничено.
• По окончанию ПЭК 24 лучших, по результатам, команды (с учетом иногородних/иностранных), в течении 3-х календарных дней должны оплатить стартовый взнос.
• Если до указанного срока команда не оплатила стартовый взнос, то это право переходит к следующей, по результатам ПЭК команде.
• Если за 15 дней до начала этапа подали предварительную заявку менее 24 команд, ПЭК не проводится.
• Все команды не позднее 5 календарных дней до начала соревнования должны оплатить стартовый взнос.
• Допуск команд, подавших заявку позже установленного срока, решается организатором индивидуально.
7.3.2. ГОНКА
• Перед началом соревнования, после административного контроля проходит жеребьевка картов, на которых команды будут квалифицироваться и стартовать в гонке.
7.3.3. КВАЛИФИКАЦИЯ
• Каждой команде предоставляется 15 минутная квалификация. Пилота участвующего в квалификации команда выбирает сама.
7.3.4. ФИНАЛЬНАЯ ГОНКА
• Продолжительность финальной гонки составляет 8 часов плюс один круг.
• Каждая команда обязана провести не менее 8 замен картов во время 8 часовой гонки (При несоблюдении данного пункта - пенализация минус 10 кругов.) Возможна смена карта, без смены пилота.
• Непрерывное нахождение карта на трассе не более 80 минут (За каждую, не полную, минуту превышения лимита минус 1 круг)
• По итогам 8 часов разница времени пребывания пилотов на трассе не должна превышать 30 минут.
Пример: Пилот 1 провел за рулем 2 часа 50 минут, Пилот 2 – 2 часа 43 минут, Пилот 3 – 2 часа 27 минут. Минимум времени на трассе провел Пилот 1, а максимум Пилот 3. Разница составляет 23 минуты. Все ОК. (При несоблюдении данного пункта – пенализация за каждую минуту превышающую разницу в 30 минут – минус 1 круг.)
• Учет пребывания Водителей за рулем фиксируется системой электронного хронометража по пересечению линии старта-финиша.
• Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
• Во время своего заезда каждый Водитель должен выполнять "Правила поведения водителей на трассе", описанные в п. 14 настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила подвергается наказанию.
7.4. ПРОЦЕДУРА СТАРТА
7.4.1. Перед стартом Водители садятся в карты и выезжают к стартовой линии в том порядке, котором они будут стартовать.
7.4.2. Старт дается общий, с места, по команде руководителя гонки светофором или флагом.
7.5. ПРОЦЕДУРА ФИНИША
7.5.1. Через 8 часов после старта, начиная с пилота лидирующей команды, показывается табличка – «1 круг», по завершении которого дается финиш.
7.5.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
7.5.3. Результаты команд определяются по порядку прихода на финиш, с учетом количества пройденных кругов и, возможной, пенализации.
8. ПРАВИЛА ЗАЕЗДА НА ПИТ-СТОП ДЛЯ СМЕНЫ КАРТА.
8.1. Сменяемый пилот:
8.1.1. Пилоту перед заездом в зону закрытого парка, необходимо поднять руку вверх, тем самым информировать участников гонки о своих намерениях.
8.1.2. При въезде на пит стоп, строго до белой линии, пилот должен совершить полную остановку
(Пенализация за невыполнение – минус 1 круг.)
8.1.3. Далее пилот проезжает линию с отметкой PIT и на небольшой скорости доезжает до зоны смены
карта, останавливается, глушит двигатель, покидает карт. Минимальное время нахождения на пит стопе – 2 минуты, ответственность за выполнение этого требования лежит на команде. Пенализация: преждевременный выезд до 30 сек – минус 1 круг, от 30 до 60 сек – минус 2 круга, более 60 сек – минус 3 круга.
8.2. Сменяющий пилот:
8.2.1. Пилоту/менеджеру необходимо снять со сменяемого карта передний номер (с датчиком), задний номер и прикрепить их на первый свободный в зоне смены карт, поместить, при необходимости, довесы в специальное место в карте (проверить, не стоят ли довесы, в случае если они не нужны), сесть в карт.
8.2.2. Любой заезд в зону пит стопа, считается сменой (Минимальное время смены 2 мин)
8.2.3. После того, как сотрудник картодрома запустит двигатель карта, дождаться окончания лимита в 2 минуты, доехать до выезда на трассу и полностью остановиться у белой линии, перед маршалом с флагом. (Во избежание преждевременного срабатывания датчика хронометража нельзя приближаться к линии с надписью PIT менее 10 метров) (Пенализация за не остановку - минус 1 круг)
8.2.4. Дождаться разрешения маршала на выезд.
8.2.5. Выехать на внутреннюю траекторию трассы, согласно рисунку (Траектория движения по закрытому парку)
8.3. Дозаправка картов проводится персоналом в специально отведенном Организатором месте после каждой смены Водителя командами.
8.4. За 30 минут до окончания гонки зона закрытого парка закрывается, и смена пилотов прекращается.
9. ОСТАНОВКА ГОНКИ
9.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Руководитель гонки может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
9.2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
9.3. Во время остановки гонки смена пилотов и замена карта запрещена.
9.4. Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.
10. ДЕЙСТВИЯ КОМАНД И ОРГАНИЗАТОРА В СЛУЧАЕ ПОЛОМКИ КАРТА НА ТРАССЕ
10.1. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, Водитель карта, в котором произошла поломка, должен по возможности убрать карт с полотна трассы, отойти от трассы, взмахами рук сигнализируя о невозможности продолжить движение, дождаться пока к нему подойдет персонал трассы.
10.2. Персонал трассы оказывает помощь или принимает решение о замене карта, демонтирует номера со сломанного карта, дожидается запасного карта.
10.3. Пилот может продолжить движение после установки номеров и грузов на запасной карт.
10.4. Главный судья может принять решение об эвакуации карта на пит-стоп, для чего гонка может быть остановлена или может быть выпущен «пейс-кар», или, если это возможно, карт может быть эвакуирован без остановки гонки.
10.5. В исключительных случаях организатор может ввести временную компенсацию команде из-за поломки карта.
11. ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ НА ТРАССЕ
11.1. Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации:
11.1.1. Красный флаг – остановка гонки
11.1.2. Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, (действие желтого флага прекращается, после того, как водитель проехал опасный участок трассы)
11.1.3. Голубой/синий – пропустить карт, который Вас догоняет.
11.1.4. Белый – Предупреждение о медленно движущемся карте на трассе.
11.1.5. Черный с красным кругом – водитель немедленно должен заехать на пит-стоп, так как на его карте обнаружена техническая неисправность.
11.1.6. Черно-белый (с номером карта) – предупреждение о некорректном поведении на трассе.
11.1.7. Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки
11.2. Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения.
11.3. Преднамеренный удар впереди идущего карта наказывается замечанием и последующей пенализацией.
11.4. Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
11.5. В случае разворота или вылета карта за пределы трассы, Водитель немедленно подает сигнал «внимание», следующим за ним Водителям высоко поднятой рукой и самостоятельно, с соблюдением мер безопасности, возвращает его на трассу и продолжает движение.
11.6. Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять две руки вверх и размахивать ими перекрестными движениями, в ожидании помощи от персонала трассы.
11.7. На протяжении всего соревнования в закрытом парке и на трассе соревнований запрещено пользование открытым огнем и курение.
11.8. Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
12. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. Начисление очков в «СУПЕРМАРАФОНЕ 2015» : Команде за 1 место начисляется 1000 + N очков (где N кол-во команд принявших участие). За следующие места очки начисляются по формуле на сайте www.sodiwseries.com. Команда, занявшая последнее место в финальных заездах начисляется N очков (где N кол-во участников).
12.2. В 8 часовом марафоне все команды получают по 40 бонусных очков к своим результатам.
Примеры:
12 команд 24 команды
1 1052 1 1064 13 257
2 773 2 846 14 234
3 610 3 718 15 212
4 494 4 628 16 192
5 404 5 558 17 173
6 331 6 500 18 155
7 269 7 452 19 138
8 215 8 410 20 121
9 168 9 373 21 106
10 125 10 339 22 91
11 87 11 309 23 77
12 52 12 282 24 64
12.3. В «Супермарафоне 2015» побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков по системе SWS. (В зачет идут все этапы) При равенстве очков двух или более команд, победитель определяется по наибольшему числу первых мест на этапах. В случае последующего равенства учитывается число вторых и т.д. мест.
12.4. По итогам сезона на сайте организатора серии SWS (www.sodiwseries.com) будут размещены результаты 6-ти гонок.
13. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ.
13.1. На этапах «СУПЕРМАРАФОНА 2015» команды награждаются следующим образом:
- 1 место – медалями, кубком и сертификатом на 50000 руб
- 2 место – медалями, кубком и сертификатом на 60% от остатка призового фонда
- 3 место – медалями, кубком и сертификатом на 40% от остатка призового фонда
Призовой фонд составляет 20% от суммы стартовых взносов этапа.
Все участники награждаются дипломами.
13.2. По итогам «СУПЕРМАРАФОНА 2015» команда, занявшая 1 место, награждается кубком и, при условии проведения всех 6 этапов, сертификатом на 100 000 рублей или оплаченным стартовым взносом на ГРАНД ФИНАЛ (если команда получит приглашение).
14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ШТРАФЫ.
Нарушение Пенализация
Неуплата стартового взноса отказ в старте
Не соблюдение установленного веса пилота штраф - минус 10 кругов (за каждый факт нарушения)
Три предупреждения штраф – минус 1 круг
Нарушение правил поведения водителей: Приложение №1 (К = 4)
Обгон под желтыми флагами +30 сек
Неявка на процедуру награждения лишение призов
Неуважительные или оскорбительные исключение из соревнования,
поведение в отношении участников или аннулирование результатов этапа
официальных лиц соревнования
15. НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
ОРГАНИЗАТОР
Комментарий