Новинки 2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Best
    Senior Member
    • Feb 2015
    • 105

    Когда с 95го в F1 ввели новые требования к безопасности, тоже было много возражений и оценить это можно только после определённого промежутка времени, но факт есть факт, Сенна был последним в 94м.
    Я за то что бы попробовать, особенно в детских классах!

    Комментарий

    • Belgio
      Senior Member
      • Feb 2012
      • 278

      Друзья, MyChron 5 будет не раньше сентября.
      В общем, про этот сезон можно забыть...
      Openkart - Все для картинга (шасси, моторы, запчасти, инструмент)
      info@openkart.ru
      www.openkart.ru

      Комментарий

      • Doscan
        Member
        • Sep 2013
        • 37

        Нашел сайт на котором продается MyChron 5 :



        Кто-нибудь знает такого продавца ?

        Комментарий

        • ASK Engines
          Senior Member
          • Oct 2012
          • 473

          Сообщение от Doscan Посмотреть сообщение
          Нашел сайт на котором продается MyChron 5 :



          Кто-нибудь знает такого продавца ?
          В продаже сего девайса нет и в Европе. любое предложение продажи будет динамой на 100%.
          Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

          Комментарий

          • Diablo-AD
            DD2 №88
            • Feb 2008
            • 358

            Сообщение от Doscan Посмотреть сообщение
            Нашел сайт на котором продается MyChron 5 :



            Кто-нибудь знает такого продавца ?
            там же написано, что это просто предзаказ с ожиданиями в конце мая.
            Но я думаю Belgio, как дилер aim, наверное более свежей инфой располагает...наверное не смогли в aim отладить к производству такой няшный аппарат
            No chain -No painNo money

            Комментарий

            • eagle-racing
              Senior Member
              • Mar 2006
              • 2303

              Сообщение от Belgio Посмотреть сообщение
              Друзья, MyChron 5 будет не раньше сентября.
              В общем, про этот сезон можно забыть...
              We believe it is not going to come before mid of June.
              Sorry, we are also awaiting news desperately.
              Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

              "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

              Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


              www.eagle-racing.ru
              orlov@eagle-racing.ru

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                Перевел презентацию CIK-FIA по новым моторам ОК.
                Официальная презентация двигателей 2016 года на трассе PF International.
                В результате долгого и тесного сотрудничества CIK-FIA и ведущих производителей новая спецификация двигателей для картинга 2016 года будет официально представлена на втором этапе Чемпионата Европы в классах KF, KFJ в Великобритании на трассе PF Int. Простота, малый вес, мощность и стоимость были главными условиями разработки новых двигателей ОК и ОК-Jun. Целью является распространение этих двигателей в различных национальных первенствах по всему миру.
                Введение в 2007 году двигателей KF привело к застою международных категорий в соревнованиях высшего уровня на долгие годы и снизило количество участников международных соревнований. Новая команда CIK-FIA во главе с вице-президентом Кисом Ван де Гринтом работала, чтобы расширить список производителей, как это было во времена моторов ICA и FA. Так родился новый регламент ОК, который вступит в силу с 2016 года.
                Ввиду очевидных экономических причин новые двигатели ОК будут основаны на решениях, уже применяемых в KF, хотя и с некоторыми существенными отличиями. Так, например, сцепление, электростартер, проводка и аккумулятор уходят, и в результате этого упрощения получен легкий вес и высокая надежность. Двигатель будет иметь прямую передачу и декомпрессионный клапан для облегчения старта.
                Большое количество тестов и тесное сотрудничество с несколькими производителями с 2013 года привели к развитию нового регламента. Объем двигателя – 125 куб.см, имеется балансирный вал, помпа может быть встроенной или внешней. Так же решено использовать тот же тип карбюратора «баттерфляй» как и раньше с диффузором в 24мм для ОК и 20мм для ОК-Junior. Максимальные обороты ограничены соответственно в 16000 и 14000. Выхлопная система будет однотипной и омологированной. Для двигателя ОК будет омологирован мощностной клапан. Вес рекомендуемый для категорий: 145 кг – ОК, 140 кг – ОК-Jun.
                Производители согласились на розничную цену двигателя в 2000 евро.
                С новым регламентом CIK-FIA надеется возобновить международные категории в национальных первенствах с большим количеством водителей. Многие националтные федерации, включая крупнейшие, уже указали на свою готовность следовать этим путем.
                Двигатели ОК будут представлены на PF International 20-21 июня с возможностью их испытать на трассе некоторым представителям СМИ.
                оригинал:http://www.fia.com/news/official-pre...ngines-pf-intl

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                  Перевел презентацию CIK-FIA по новым моторам ОК.
                  Официальная презентация двигателей 2016 года на трассе PF International.
                  В результате долгого и тесного сотрудничества CIK-FIA и ведущих производителей новая спецификация двигателей для картинга 2016 года будет официально представлена на втором этапе Чемпионата Европы в классах KF, KFJ в Великобритании на трассе PF Int. Простота, малый вес, мощность и стоимость были главными условиями разработки новых двигателей ОК и ОК-Jun. Целью является распространение этих двигателей в различных национальных первенствах по всему миру.
                  Введение в 2007 году двигателей KF привело к застою международных категорий в соревнованиях высшего уровня на долгие годы и снизило количество участников международных соревнований. Новая команда CIK-FIA во главе с вице-президентом Кисом Ван де Гринтом работала, чтобы расширить список производителей, как это было во времена моторов ICA и FA. Так родился новый регламент ОК, который вступит в силу с 2016 года.
                  Ввиду очевидных экономических причин новые двигатели ОК будут основаны на решениях, уже применяемых в KF, хотя и с некоторыми существенными отличиями. Так, например, сцепление, электростартер, проводка и аккумулятор уходят, и в результате этого упрощения получен легкий вес и высокая надежность. Двигатель будет иметь прямую передачу и декомпрессионный клапан для облегчения старта.
                  Большое количество тестов и тесное сотрудничество с несколькими производителями с 2013 года привели к развитию нового регламента. Объем двигателя – 125 куб.см, имеется балансирный вал, помпа может быть встроенной или внешней. Так же решено использовать тот же тип карбюратора «баттерфляй» как и раньше с диффузором в 24мм для ОК и 20мм для ОК-Junior. Максимальные обороты ограничены соответственно в 16000 и 14000. Выхлопная система будет однотипной и омологированной. Для двигателя ОК будет омологирован мощностной клапан. Вес рекомендуемый для категорий: 145 кг – ОК, 140 кг – ОК-Jun.
                  Производители согласились на розничную цену двигателя в 2000 евро.
                  С новым регламентом CIK-FIA надеется возобновить международные категории в национальных первенствах с большим количеством водителей. Многие националтные федерации, включая крупнейшие, уже указали на свою готовность следовать этим путем.
                  Двигатели ОК будут представлены на PF International 20-21 июня с возможностью их испытать на трассе некоторым представителям СМИ.
                  оригинал:http://www.fia.com/news/official-pre...ngines-pf-intl
                  моторыОК





                  Комментарий

                  Обработка...
                  X
                  😀
                  😂
                  🥰
                  😘
                  🤢
                  😎
                  😞
                  😡
                  👍
                  👎