Сообщение от NIKITA
Посмотреть сообщение
Новинки 2015
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеТО есть эта какашка будет отваливаться при сильном дуновении ветра?
Пилот получил за потерю бампера 30 сексов и сольет гонку?TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеЭта "какашка" будет овталиваться при достаточно сильном ударе впередиидущего по задумке. Задумка таки правильная, ибо нех.
Не умеешь бороться в плотной борьбе, тебе и эти бампера не помогут, а наоборот еще больше проблем наделают. Впереди идущий нажимает на прямой или в повороте больше чем надо на тормоз и одним конкурентом становится меньше.
Полная херня. Видать "эффективные менеджеры" и на западе водятся в большом количестве...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИбо нех чего? Половина пелотона на старте сойдет, вторая половина в гонке. До финиша доедут только самые сцыкливые. Это что, определение сильнейшего будет или что?
в официальном документе лишь говорится, что должен защёлкиваться от руки без доп инструментовMini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Сообщение от StealthVitus Посмотреть сообщениеЕсли он будет падать от легчайшего касания то да, но никто же не запрещает зажать его чуть сильнее, чтобы он точно падал уже при достаточно сильном ударе.
в официальном документе лишь говорится, что должен защёлкиваться от руки без доп инструментовБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Всё гениальное просто. Делается на внутренней стороне металлического отбойника насечка погрубее (болгаркой продольно) ну или у кого как фантазия работает, затяжку посильнее и вуаля хер выбьешь. Или вообще на шип посадить, надо регламент почитать как лучше
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИбо нех чего? Половина пелотона на старте сойдет, вторая половина в гонке. До финиша доедут только самые сцыкливые. Это что, определение сильнейшего будет или что?
Не умеешь бороться в плотной борьбе, тебе и эти бампера не помогут, а наоборот еще больше проблем наделают. Впереди идущий нажимает на прямой или в повороте больше чем надо на тормоз и одним конкурентом становится меньше.
Полная херня. Видать "эффективные менеджеры" и на западе водятся в большом количестве...
Я не помню имя британского возрастного пилота но он именно про это писал.
Сейчас фиа ростит пилотов которые катаются друг за другом и боятся обогнать. Если кто то пытается, то впереди идущий перетормаживает. За отломленный бампер пилот получает на финише 30 секунд штрафа.
Это какой-то либеральный бред.
Смотрел старые гонки молодого хэма, нормально они там провозят опираются и прочее. Непонятное правило.
Комментарий
-
-
Сообщение от Best Посмотреть сообщениеВсё гениальное просто. Делается на внутренней стороне металлического отбойника насечка погрубее (болгаркой продольно) ну или у кого как фантазия работает, затяжку посильнее и вуаля хер выбьешь. Или вообще на шип посадить, надо регламент почитать как лучше
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
Я не помню имя британского возрастного пилота но он именно про это писал.
Сейчас фиа ростит пилотов которые катаются друг за другом и боятся обогнать. Если кто то пытается, то впереди идущий перетормаживает. За отломленный бампер пилот получает на финише 30 секунд штрафа.
Это какой-то либеральный бред.
Смотрел старые гонки молодого хэма, нормально они там провозят опираются и прочее. Непонятное правило.
в толпе сильных ударов нет.
и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосрали
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевам нравится когда молодые вас выносят ударом в зад со всего ходярника? и часто ли вы в гонке в повороте оттормаживаетесь чтобы сзади едущий в вас влетел?
в толпе сильных ударов нет.
и еще - а вы пробовали от какой силы удара слетает бампер? а то почти никто не видел а уже инженеров обосралиMini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Bas Lammers
23 Февраль в 10:29 · отредактировано ·
Dear followers, teams, drivers and sponsors,
The new "drop down bumper system: is it the final solution to the problem of racecontacts or just another difficult rule to apply that will turn people away from karting?
We (drivers) are not able to do anything anymore. We are scared to overtake our concurrents, we are scared to be close as possible behind our concurrent because we are scared to loose our front bumper because if the concurrents wants to win and is clever, he just have to brake a little bit more or miss his gears and we loose our front bumper, we get a penalty (30sec) for the mistake of the other driver. We are scared to pass a curbstone because we can loose the front spoiler with that, if that happens we get a penalty for it (30sec).
Karting is not a contactsport, we all do know that but i'm sure that most of you agreed with me that with this kind of rules people will turn away of karting!
Teams, sponsors and karting manufacturers are spending so much money for racing, REAL HIGH LEVEL RACING.
IT'S TIME TO STAND UP, STOP ALL THE NONSENSE AND BRING BACK THE KARTING TO IT'S VALUE!
Please I would like to ask to all of you to share this message and to stand up againsts to the nonsense rules!
With best regards, Bas Lammers
Уважаемые последователей, команды, водители и спонсоров, новый «падение вниз бампер системы: это окончательное решение проблемы racecontacts, или просто еще один трудно правило применять что превратит людей от картинг?
Мы (драйверы) не в состоянии делать ничего больше. Мы страшно обгонять нашими конкурентами, мы страшно быть закрыть как можно за наши параллельной потому что мы страшно потерять наш передний бампер, потому что если конкурентами хочет выиграть и умный, он просто тормоз немного больше или пропустить его шестерни и мы теряем наш передний бампер, мы получаем штраф (30 сек) за ошибку другой водитель. Мы страшно пройти тумбы, потому что мы можем потерять передний спойлер с этим, если это произойдет, мы получаем штраф за это (30 сек).
Картинг-это не contactsport, мы все знаем, что, но я уверен, что большинство из вас согласились со мной, что с такого рода правил люди превратятся из картинга!
Команды, спонсоров и картинг производители тратят так много денег для гонки, реальные гонки высокого уровня.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ВСТАТЬ, ОСТАНОВИТЬ ВСЕ ЕРУНДА И ВЕРНУТЬ КАРТИНГ В ЕГО СТОИМОСТЬ!
Пожалуйста я хотел бы попросить всех вас поделиться это сообщение и стоять до againsts правила нонсенс!
С наилучшими пожеланиями, Bas Ламмерс
Комментарий
-
Комментарий