If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Перевел презентацию CIK-FIA по новым моторам ОК. Официальная презентация двигателей 2016 года на трассе PF International.
В результате долгого и тесного сотрудничества CIK-FIA и ведущих производителей новая спецификация двигателей для картинга 2016 года будет официально представлена на втором этапе Чемпионата Европы в классах KF, KFJ в Великобритании на трассе PF Int. Простота, малый вес, мощность и стоимость были главными условиями разработки новых двигателей ОК и ОК-Jun. Целью является распространение этих двигателей в различных национальных первенствах по всему миру.
Введение в 2007 году двигателей KF привело к застою международных категорий в соревнованиях высшего уровня на долгие годы и снизило количество участников международных соревнований. Новая команда CIK-FIA во главе с вице-президентом Кисом Ван де Гринтом работала, чтобы расширить список производителей, как это было во времена моторов ICA и FA. Так родился новый регламент ОК, который вступит в силу с 2016 года.
Ввиду очевидных экономических причин новые двигатели ОК будут основаны на решениях, уже применяемых в KF, хотя и с некоторыми существенными отличиями. Так, например, сцепление, электростартер, проводка и аккумулятор уходят, и в результате этого упрощения получен легкий вес и высокая надежность. Двигатель будет иметь прямую передачу и декомпрессионный клапан для облегчения старта.
Большое количество тестов и тесное сотрудничество с несколькими производителями с 2013 года привели к развитию нового регламента. Объем двигателя – 125 куб.см, имеется балансирный вал, помпа может быть встроенной или внешней. Так же решено использовать тот же тип карбюратора «баттерфляй» как и раньше с диффузором в 24мм для ОК и 20мм для ОК-Junior. Максимальные обороты ограничены соответственно в 16000 и 14000. Выхлопная система будет однотипной и омологированной. Для двигателя ОК будет омологирован мощностной клапан. Вес рекомендуемый для категорий: 145 кг – ОК, 140 кг – ОК-Jun.
Производители согласились на розничную цену двигателя в 2000 евро.
С новым регламентом CIK-FIA надеется возобновить международные категории в национальных первенствах с большим количеством водителей. Многие националтные федерации, включая крупнейшие, уже указали на свою готовность следовать этим путем.
Двигатели ОК будут представлены на PF International 20-21 июня с возможностью их испытать на трассе некоторым представителям СМИ.
оригинал:http://www.fia.com/news/official-pre...ngines-pf-intl
Перевел презентацию CIK-FIA по новым моторам ОК. Официальная презентация двигателей 2016 года на трассе PF International.
В результате долгого и тесного сотрудничества CIK-FIA и ведущих производителей новая спецификация двигателей для картинга 2016 года будет официально представлена на втором этапе Чемпионата Европы в классах KF, KFJ в Великобритании на трассе PF Int. Простота, малый вес, мощность и стоимость были главными условиями разработки новых двигателей ОК и ОК-Jun. Целью является распространение этих двигателей в различных национальных первенствах по всему миру.
Введение в 2007 году двигателей KF привело к застою международных категорий в соревнованиях высшего уровня на долгие годы и снизило количество участников международных соревнований. Новая команда CIK-FIA во главе с вице-президентом Кисом Ван де Гринтом работала, чтобы расширить список производителей, как это было во времена моторов ICA и FA. Так родился новый регламент ОК, который вступит в силу с 2016 года.
Ввиду очевидных экономических причин новые двигатели ОК будут основаны на решениях, уже применяемых в KF, хотя и с некоторыми существенными отличиями. Так, например, сцепление, электростартер, проводка и аккумулятор уходят, и в результате этого упрощения получен легкий вес и высокая надежность. Двигатель будет иметь прямую передачу и декомпрессионный клапан для облегчения старта.
Большое количество тестов и тесное сотрудничество с несколькими производителями с 2013 года привели к развитию нового регламента. Объем двигателя – 125 куб.см, имеется балансирный вал, помпа может быть встроенной или внешней. Так же решено использовать тот же тип карбюратора «баттерфляй» как и раньше с диффузором в 24мм для ОК и 20мм для ОК-Junior. Максимальные обороты ограничены соответственно в 16000 и 14000. Выхлопная система будет однотипной и омологированной. Для двигателя ОК будет омологирован мощностной клапан. Вес рекомендуемый для категорий: 145 кг – ОК, 140 кг – ОК-Jun.
Производители согласились на розничную цену двигателя в 2000 евро.
С новым регламентом CIK-FIA надеется возобновить международные категории в национальных первенствах с большим количеством водителей. Многие националтные федерации, включая крупнейшие, уже указали на свою готовность следовать этим путем.
Двигатели ОК будут представлены на PF International 20-21 июня с возможностью их испытать на трассе некоторым представителям СМИ.
оригинал:http://www.fia.com/news/official-pre...ngines-pf-intl
там же написано, что это просто предзаказ с ожиданиями в конце мая.
Но я думаю Belgio, как дилер aim, наверное более свежей инфой располагает...наверное не смогли в aim отладить к производству такой няшный аппарат
Когда с 95го в F1 ввели новые требования к безопасности, тоже было много возражений и оценить это можно только после определённого промежутка времени, но факт есть факт, Сенна был последним в 94м.
Я за то что бы попробовать, особенно в детских классах!
Чего вы смуту наводите? откуда такая информация?! Регистрация будет в CIK FIA и поставляться они будут пока только на европу на их чемпионаты, т.к. в связи с курсом цены для европы будут очень вкусные.
К началу сезона известная питерская шинная фирма "Красный квадрат" ("Пега") в сотрудничестве с одним из крупных европейских производителей шин для картинга рассчитывает выпустить первую партию шин для проведения дорожных испытаний и последующей их регистрации и омологации. Шины под маркой "JOMO", возможно, станут самыми экологичными в своей нише - производитель рассчитывает, что при сдаче спортсменом для последующей утилизации от 100 и выше старых использованных покрышек он сможет получить возможность приобретения одного бесплатного комплекта новых шин.
Чего вы смуту наводите? откуда такая информация?! Регистрация будет в CIK FIA и поставляться они будут пока только на европу на их чемпионаты, т.к. в связи с курсом цены для европы будут очень вкусные.
Прокомментировать: