Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
F1-RRT CUP
Свернуть
X
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеЯ думаю мы за Только стартовые поменьше бы до 7000 с команды4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеда, можно будет подумать. Чуть меньше стартовые и чуть меньше призовые - как-то так...
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеДлинные гонки в РРТ - это приличная нагрузка на ладошки)))
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеда, можно будет подумать. Чуть меньше стартовые и чуть меньше призовые - как-то так...MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Спасибо РРТ за прошедший чемп ! Что в проведении, что в судействе, что в подготовке техники все было очень достойно и приятно. Чуток подправить регламент, немного больше сделать этапов, и вообще будет отлично !
Длинную гоночку формата ГФ можно повторить пару раз ))That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеАня, Андрей - Спасибо вам за теплые слова.
Друзья, пришла вот такая мысль: А не провести ли нам мини-чамп (три гонки) - по формату нашего ГФ?, - быстренько, пока все не разбежались на летний период.
Три гонки, с квалификацией, 250 кругов на двоих. Все три гонки - с водой. уложиться до середины мая, желательно бы.
одна просьба увеличить немного максимум на одной машине кругов до 45.
при этом оставить минимум для одного пилота 110 кругов.)
квалификацию можно сократить как была на протяжении всего чемпионата. лично мне не очень понравилось кататься 10 минут в первом сегменте. немного утратилась динамика квалификации."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеформат интересный.
одна просьба увеличить немного максимум на одной машине кругов до 45.
при этом оставить минимум для одного пилота 110 кругов.)
квалификацию можно сократить как была на протяжении всего чемпионата. лично мне не очень понравилось кататься 10 минут в первом сегменте. немного утратилась динамика квалификации.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dukhanin Посмотреть сообщениеА вот мне мало было 10 минут, с учетом того, что в первой квале я побывал на 3х картах, на которых картошку возили.)
и не в картах?
Васе хватило одного круга во втором сегменте и одного в третьем"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dukhanin Посмотреть сообщениеА вот мне мало было 10 минут, с учетом того, что в первой квале я побывал на 3х картах, на которых картошку возили.)4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеэто как...? не очень понял.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМотор не едет, шасси не рулится. Машина - грузовик.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеу нас были такие машины?
либо рама кривовата, либо сход-развал ушел.))
по сухому они все позволяли ехать примерно в одном темпе плюс минус 2-3 десятые."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеу нас были такие машины?
У вас все машины дрова. Нужны моторы под 30-50 л.с и мягкие шины. А так это всё дрова.
KZ - форева!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий